Большой театр легенда о любви

Содержание

Купить билеты на Легенда о любви — цены от 8000 руб | Большой театр

Спектакль «Легенда о любви» – это великолепнейшая балетная постановка Юрия Григоровича, живого классика отечественной хореографии. По мнению критиков, Григорович – один их самых выдающихся хореографов в мире, и эта его постановка позволяет зрителю в полной мере узнать и насладиться его талантом. Среди других известнейших балетов Григоровича – «Каменный цветок», «Щелкунчик», «Спартак», «Иван Грозный» и, конечно, «Ромео и Джульетта».

История постановки

Балет «Легенда о любви» впервые был поставлен на сцене Мариинского театра (тогда — Ленинградского театра оперы и балета имени Кирова) в 1961 году. Музыка к балету была написана молодым азербайджанским композитором Арифом Меликовым. В Москве «Легенда о любви» была впервые поставлена Большим театром спустя четыре года. С момента премьеры и вплоть до 1998 года «Легенду о любви» в Большом театре показали ровно 130 раз – после чего балет был прерван на 4 года и возобновился вновь. Сейчас это вновь неотъемлемая часть репертуара театра, и снова и снова его показы собирают аншлаги.

О балете «Легенда о любви»

Либретто «Легенды» создано турецким драматургом Назымом Хикметом на основе его собственной пьесы «Ферхад и Ширин» – вольном пересказе старинной азербайджанской поэмы «Хосров и Ширин», созданной в XI веке. Сказочный сюжет рассказывает о Ширин, младшей сестре царицы Мехмене, и ее возлюбленном, художнике Ферхаде. Чтобы спасти сестру, царица вынуждена лишиться собственной красоты, из-за чего ее надежды на любовь Ферхада тают. Завистливая царица пытается помешать счастью молодых, но Ферхад мужественно берется завоевать право на Ширин подвигом и найти необходимую людям королевства воду.
Хореографический язык Григоровича и музыка Меликова, в свое время будучи новаторскими, сегодня смотрятся как настоящая живая классика, живой слепок эпохи, когда в балете как никогда успешно сплавлялись новые идеи с устоявшимися традициями. Сложные движения, чередование стремительности и сдержанности – от балета невозможно оторваться до самого финала.

Купить билеты на «Легенду о любви»

Наше агентство предлагает билеты на «Легенду о любви» 2019 по доступным ценам, без очередей и переплат. Мы работаем на билетном рынке с 2006 года и потому можем предложить своему клиенту действительно выгодные условия и первоклассный сервис: доставку билетов до двери по Москве и Санкт-Петербургу, подробные консультации менеджеров по выбору мест, возможность оплаты разными удобными способами.
«Легенда о любви» – один из тех балетов, который благодаря своим монументальности и совершенству идеально подходит для «входа» в мир этого вида искусства. И вместе с тем это нетленная классика, которую даже искушенные театралы готовы пересматривать снова и снова.

Репертуар Большого театра

Действие I
Картина 1

Во дворце Мехмене Бану царит глубокая скорбь — умирает ее юная сестра Ширин. Визирь и придворные в страхе. Мехмене Бану в отчаянии.
Неожиданно появившийся Незнакомец готов спасти принцессу, но для этого Мехмене Бану должна пожертвовать своей красотой.
Ради спасения жизни сестры и во имя любви к ней Мехмене Бану принимает условие Незнакомца. Ширин возвращается к жизни.
Картина 2
На дворцовой площади молодой художник Ферхад внезапно встречается с царицей Мехмене Бану и принцессой Ширин, шествующими в окружении придворных и стражи. Сестры встречаются взглядами с Ферхадом, и в их сердцах вспыхивает любовь к юноше.
Шествие удаляется. Ферхад покорен красотой юной Ширин.
Ширин тайно возвращается на площадь в надежде вновь увидеть Ферхада. Девушку и юношу неодолимо влечет друг к другу.
Действие II
Картина 3
Мехмене Бану охвачена страстью к Ферхаду. Ничто не может отвлечь ее от мыслей о прекрасном юноше. Она в отчаянии понимает, что ей, потерявшей красоту, теперь недоступна любовь Ферхада.
Картина 4
Юная Ширин мечтает о счастье с любимым. Она полна тревожных и радостных предчувствий.
Ферхад проникает в покои Ширин, и они вместе бегут из дворца. Терзаемая ревностью, Мехмене Бану приказывает схватить влюбленных. Погоня настигает беглецов.
Тщетны мольбы влюбленных даровать им счастье. Мехмене Бану ставит перед Ферхадом невыполнимое условие: он получит Ширин, если пробьёт железную гору, закрывающую путь воды к людям.
Ферхад готов пойти на этот подвиг во имя любви. Он прощается с Ширин.
Действие III
Картина 5
Ферхад в горах. Ему видится, что он открыл дорогу воде, и перед ним возникает образ любимой Ширин.
Картина 6
Страсть к Ферхаду и угрызения совести мучают царицу Мехмене Бану. В своих мечтах она вновь прекрасна, и Ферхад любит ее.
Вбежавшая Ширин разрушает грезы Мехмене Бану и молит сестру не наказывать Ферхада, которого она любит. Мехмене Бану как никто понимает это чувство и принимает последнее решение. Они устремляются из дворца.
Картина 7
Люди, услышавшие о деянии Ферхада, в надежде приходят к нему в горы.
В окружении свиты появляются Мехмене Бану и Ширин. Влюблённые бросаются навстречу друг другу. Принцесса пытается скорее увести его отсюда. Но Ферхад, видя немую мольбу людей, умирающих от жажды, решает остаться в горах, чтобы совершить подвиг во имя любви к людям и Ширин. Все склоняются перед великим самопожертвованием Ферхада. Распечатать

Купить билеты на спектакль Легенда о любви в Большой театр в Москве — заказать билеты на спектакль Легенда о любви в Большом театре онлайн с доставкой

Премьера в Большом театре состоялась 15 апреля 1965 г.
Капитальное возобновление — 23 октября 2014 г.
Продолжительность — 2 часа 50 минут.
Спектакль идет с двумя антрактами.
Стоимость билетов: от 3000 руб.
Либретто Назыма Хикмета и Юрия Григоровича
Впервые балет «Легенда о любви» был поставлен Юрием Григоровичем в 1961 году на сцене Кировского (ныне Мариинского) театра в Ленинграде. С 1965 года он вошел в репертуар Большого театра.
Эта печальная история о любви двух сестер к придворному художнику Ферхаду, воплощенная в балете на музыку Арифа Меликова, произвела неоднозначное впечатление на публику шестидесятых. Кто-то воспринял этот спектакль как новаторство постановщика, а кто-то как настоящую сексуальную революцию в балете.
Царица Мехмене-Бану отдала свою красоту колдуну в обмен на выздоровление сестры. Она вынуждена скрывать свое лицо под платком. Единственное, чем она довольствовалась, это эротические сны, в которых она могла не скрывать свою страстную любовь к Ферхаду. Ее спасенная сестра – принцесса Ширин наяву отдавалась художнику, бегая к нему на свидания в сад. В конце концов, художник бросил обеих ради прокладки водопровода в родной кишлак. В балете, когда танцовщица выгибалась в страдальческом «мостике», или, перевернутая вниз головой, распахивала ноги в шпагате, многим казалось безнравственным.
Спустя 34 года – ровно столько шел балет в Большом – изменилось многое: и в составе артистов, и в представлениях о приличиях. Через четыре года перерыва «Легенду о любви» вернули в репертуар Большого театра. Главные партии исполняют Надежда Грачева, Анна Антоничева и Николай Цискаридзе. Пожалуй, он один справился со своей ролью. В его движениях не чувствуется ни любви, ни страсти. Только когда Ферхад солирует, зрителям становится понятно: художник влюблен только в свою мечту.

Большой театр Р РѕСЃСЃРёРё.Балет. Рђ. Меликов. ‘Легенда Рѕ любви’. — Пустая жизнь & Пустых людей

Р’ общем для меня РІ очередной раз совпал- Историческая сцена, Балет, Григорович. Р’ целом для праздника уже РЅРµ мало. Если говорить Рѕ балете «Р›РµРіРµРЅРґР° Рѕ любви» то это РІ некотором смысле уникальное явление Рё сразу РїРѕ РґРІСѓРј поводам:
1. Памятник советскому тоталитаризму, который пережил тоталитаризм. Конечно, Григоровичу, как Рё любому театральному деятелю хотелось ставить спектакли, обращенные Рє вечности Рё РѕРЅРЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ стал Р±С‹ работать СЃ таким материалом. Второсортный автор, РІСЃСЏ заслуга которого состояла РІ около марксистском бреде Рё некоторым подобием Р±РѕСЂСЊР±С‹ Р·Р° права трудящихся Хазым Хикмет РЅРµ может сравниться СЃ великими поэтами Востока типа Фирдоуси, Р СѓРјРё или того же Хаяма. Каждый РёР· РЅРёС… писал нечто похожее РЅР° то, что написал Хикмет Рё конечно, взять Р·Р° РѕСЃРЅРѕРІСѓ Р СѓРјРё РІ РЎРЎРЎР  было нельзя РёР·-Р·Р° страшного слова суфий…
2. Это совершенно синхронный ответ «РЎРїР°СЂС‚аку» Рђ.Хачатуряна. Если есть армянский композитор Рё балет РЅР° его музыку, значит должен быть Рё азербайджанский! Григорович, если СѓР¶ совсем РЅРµ кривить душой построил эти балеты весьма схожим образом. РўРµ же РґРІРµ пары, те же красивые массовые сцены. Да больший вес женских партий Рё Мехмене Бану РЅРµ столько силы зла, сколько главный пластический образ для женщины того периода. РќРµ случайно Майя Плисецкая боролась Р·Р° возвращение Григоровича РІ Большой Театра РёР· Питера, чтобы танцевать этот спектакль. Конечно «РЎРїР°СЂС‚ак» Рё «Р›РµРіРµРЅРґР° Рѕ любви» разные спектакли, РѕРґРЅРёС… шпагатов РІ любви столько… Конечно РІСЃРµ, что РјС‹ тут описываем это скорее стиль Григоровича. РќРѕ РІСЃРµ же трогательное армяно-азербайджанское взаимодействие РЅР° лицо еще СЃ советских времен, СЏ РЅРµ Рѕ Карабахе.
Танцевали:
Мехнаме Бану — Мария Аллаш. Мария Александрова покинула театр, Р° Марии Аллаш уже 41 РіРѕРґ, хотя ее пластический образ прекрасен, РЅРѕ СЏ вспоминаю «РЎРїР°СЂС‚ак» Рѕ котором писал месяцем ранее, РіРґРµ танцевала Александрова Рё Р±РѕСЋСЃСЊ, что Аллаш РЅР° сцене может быть Рё РІ последний раз. Тем более, что Р·Р° ней Шипулина, Крысанова. Светлану Захарову тоже РєРѕРіРґР°-то РјС‹ потеряли.
РЁРёСЂРёРЅ – РќРёРЅР° Капцова. Именно РѕРЅР° была Фригий РІ «РЎРїР°СЂС‚аке» Рё блистала РІ балете «Р“ерои Нашего Времени»
Ферхад — Владислав Лантров, РѕРЅ блестяще танцевал РІ балете РЅР° музыку И.Демуцкого «Р“ерои нашего времени» кстати СЃ той же Капцовой Рё Александровой РІ паре. РќСѓ Рё конечно РѕРЅ блистал РІ «РЈРЅРґРёРЅРµ»!
Р’РёР·РёСЂСЊ — Александр Водопетов. Думаю, что его РјС‹ СѓРІРёРґРёРј Рё еще РЅРµ раз.
Впечатление от зрелища типа балет в постановке Григоровича не могут быть отличными от эстетического потрясения. Хотя и смотрится Григорович странно по нынешним временам, и музыка Меликова музыкой может считаться только от части, хотя, как все помнят выдающийся художественный прием в виде трех ударов в барабан перед началом спектакля, никто не отменял. Мне не близок пластический язык Григоровича, мне не совсем понятен эстетический смысл потрясающих по своей сложности поддержек и прыжков за грань человеческих возможностей. Его массовые сцены, где каждый танцор может быть солистом тоже кажутся избыточными. Тем не менее общее впечатление описывается только одним словом- прекрасно! Пластичность танцоров и создаваемые ими образы живут в сознании неделями, и ты вспоминаешь как двигалась героиня ее руки и ее испуг, как сочетал пластику и мощь Ферхад, Спартак кстати, как партия гораздо проще, хотя и выигрышнее.
Судьба дает шанс познакомиться ближе с европейскими образцами балета и Петер Суска, кто знает, возможно заменит мне Григоровича тем более, что того уж нет. Там и прекрасный немецкий балет не так далек. Традиции Крамко и совсем родной Ноймайер. Мне грустно потому, что российский балет эта та часть той самой России, что теперь потеряна окончательно.

Балет «Легенда о любви» возвращается в репертуар Большого театра — РИА Новости, 23.10.2014

Для московской постановки, в которой произошли некоторые сценарные изменения, Меликов сочинил новые музыкальные фрагменты, а Григорович — новую хореографию. В балете, рассказывающем о том, как царица Мехменэ Бану пожертвовала своей красотой ради любимых людей — Ширин и Ферхада, партию Мехменэ исполнила ныне всемирно известная Майя Плисецкая. Ее партнерами выступили: прекрасная балерина Наталья Бессмертнова (Ширин), и неподражаемый Марис Лиепа (Ферхад). Сейчас среди исполнителей ведущие солисты балетной труппы ГАБТа — Светлана Захарова, Мария Александрова, Мария Аллаш, Нина Капцова, Екатерина Шипулина, Мария Виноградова, Анна Никулина, Денис Родькин, Владислав Лантратов, Александр Волчков.
«Новая редакция, которую мы представим сегодня зрителям, — это, прежде всего, новый состав исполнителей, — отметил Григорович. — Сегодня танцует молодежь, это уже 3-е или 4-е поколение артистов, участвующих в балете на протяжении его полувековой истории. Я рад, что в главной партии Мехменэ Бану выступит Светлана Захарова, которая привнесет свое понимание этой роли и свое свойство танца».
Судя по тому, какими оглушительными аплодисментами и криками «браво» публика наградила приму-балерину на генеральной репетиции, роль ей удалась в полной мере.
«Для меня «Легенда» — это новая интересная роль и счастье работать с Юрием Николаевичем, — сказала Захарова. — Как настоящий художник в течении всей жизни этого прекрасного балета, он что-то «дорисовывает», дополняет новыми деталями. И «Легенда о любви» выглядит сегодня абсолютно современно и станет украшением репертуара Большого театра».
Композитор Ариф Меликов, который присутствовал на генеральной репетиции и будет на премьере, пожелал, чтобы все исполнители были награждены аплодисментами, что означает успех и признание зрителей, ради которых все создатели этого балета работали.
«Легенда о любви» — это 60-годы, это наша молодость с Юрием Николаевичем, с которым дружим все эти годы, и я счастлив вновь увидеть наше детище на исторической сцене Большого театра», — сказал композитор.
26 октября прямой трансляцией балета «Легенда о любви» Большой театр откроет свой новый киносезон. Российские кинотеатры в регионах России покажут запись «Легенды» 15 и 16 ноября.
Премьера балета в Большом пройдет при поддержке банка ВТБ. В пресс-службе банка напомнили, что поддержка премьерных постановок — традиционная практика в сотрудничестве Большого театра и ВТБ, который входит в состав Попечительского совета театра с 2002 года, а также принимает участие в деятельности некоммерческой организации «Фонд Большого театра».
ВТБ поддержал такие премьеры Большого, как «Спящая красавица», «Иван Грозный», «Снегурочка», «Ромео и Джульетта», «Симфония до мажор», «Тарантелла», «Треуголка», «Золушка», «Онегин», «Дама с камелиями» и другие.

Легенда о любви, отзывы на спектакль, постановка Большой театр, Москва – Афиша-Театры

Большой театр называет «Легенду о любви» премьерой. Слово неправильное, вернее бы написать на афишах: «Косметический ремонт». Спектакль не появлялся в репертуаре всего три года и теперь, заново отрепетированный его постановщиком Юрием Григоровичем, будет сыгран теми же актерами в тех же самых, слегка почищенных декорациях. Но это не значит, что «Легенду» не стоит смотреть: во-первых, двадцать лет не сочинявший новых спектаклей Григорович остался первоклассным репетитором — под его рукой все шестеренки балета сцепятся заново и завертятся как надо; во-вторых, «Легенда» — вещь на самом деле замечательная, одно из немногих оправданий диковатой эпохи под именем «советский балет».
Сорок лет назад в Мариинке (тогда Кировском театре) Григорович именно «Легендой» заслужил славу новатора. Закрутив кордебалет в устрашающих азиатских шествиях, выдав несчастливой в любви царице безжалостные эротические сны, затравливая беглецов изощренно выстроенной погоней, балетмейстер устроил революцию в чинном балетном мире — недаром из множества версий восточно-фольклорного сюжета о двух сестрах (одна из них — та самая царица, а другая — просто милашка) он выбрал версию турецкого революционера Назыма Хикмета.
То, что было революцией, становится классикой — точнее, только то, что было революцией, классикой и становится. В «Легенде», тридцать пять лет назад перенесенной в Москву (вслед за ней приехал тогда на должность главного балетмейстера и сам Григорович), сменилось уже несколько поколений исполнителей. Нынешняя царица Мехменэ-Бану — Надежда Грачева — горда, уверена в себе и не сдается даже собственным ночным кошмарам. Ее сестрица Ширин — Мария Аллаш — мила, тиха и виновна только в собственной красоте. А Ферхад — Николай Цискаридзе — чистый лирик, в танцах сочиняет стихи, и кайло в его руках смотрится нелепо. Но ведь балет и не называется «Легендой о Метрострое». Тут театр не лукавит.

/ Большой театр

Легенда о любви
Постановщиком замечательного спектакля «Легенда о любви» является Ю. Григорович, музыку к нему написал А. Меликов. В Мариинском театре шумная премьера состоялась в 1961 году, а четырьмя годами позже зрители смогли ее увидеть уже в ГАБТ. Спектакль продержался в репертуаре на протяжении тридцати четырех лет, билеты на него никогда подолгу не задерживались в кассах театра. В нем неоднократно менялись исполнители, изменилось и отношение к самой постановке. Сначала ее признавали едва ли не сексуальной революцией в искусстве балета, но со временем она стала восприниматься гораздо спокойнее.
Обновленный вариант спектакля был представлен в 2014 г., Большой театр снова ввел его в свой репертуар. Сказочный сюжет повествует о прекрасной царице Мехменэ Бану, пожертвовавшей своей красотой ради спасения жизни сестры. Она вынуждена скрывать под паранджой свое лицо, и страдать от любви к Ферхаду, молодому художнику. Заказав билеты на эту прекрасную постановку, зрители смогут узнать, чем же закончилась эта история.
Постановщикам удалось создать замечательный спектакль, публика обязательно оценит прекрасную музыку, прекрасное оформление и великолепное исполнение партий лучшими солистами труппы.
Ариф Меликов
Легенда о любви
Балет в трех действиях 12+
Премьера в Большом театре состоялась 15 апреля 1965 г.
Продолжительность — 2 часа 50 минут.
Спектакль идет с двумя антрактами.
Либретто Назыма Хикмета и Юрия Григоровича
Хореограф-постановщик — Юрий Григорович
Художник-постановщик — Симон Вирсаладзе
Художник по свету — Михаил Соколов
Дирижер-постановщик — Павел Сорокин

Купить билеты на Легенда о любви — цены от 6600 руб | БОЛЬШОЙ ТЕАТР

Спектакль «Легенда о любви» в Большом театре

На сцене Большого театра легендарный спектакль, ставший золотым национальным наследием советского периода «Легенда о любви». Либретто Назыма Хикмета срежессировано бессменным постановщиком этого балета Юрием Григоровичем в тандеме с Симоном Вирсаладзе. «Легенда о любви» в Большом театре с 1965 года каждый сезон неизменно была самым кассовым спектаклем. После небольшого перерыва, связанного с уходом и возвращением Юрия Григоровича, московский зритель вновь может наслаждаться этой чувственной и вечной историей.

О спектакле «Легенда о любви» в Большом театре

В советское время постановка, основанная на восточной сказке с присущей жанру чувственностью и высокой долей эротизма получила множество неоднозначных отзывов. Спектакль «Легенда о любви» и деятельность ее режиссера и хореографа даже были предметом обсуждения на партийном уровне.
Чувственная пластика танцовщиков, неприкрытая сексуальность отношений между полами, непривычная для классического балета откровенность – все это произвело сексуальную революцию в искусстве и попрало советскую мораль. Но, несмотря на жесткую критику, балет стал частью Большого театра. Сегодня зритель вновь может увидеть легендарную постановку в неизменном виде.

«Легенда о любви»: сюжет спектакля

Сюжет спектакля пропитан нежным романтизмом и печалью, которые артисты сцены смогли невероятно точно воплотить в танце. Сестра персидской царицы Мехмене Баду больна, а чтобы спасти девушку правительница жертвует своей красотой. Теперь она вынуждена постоянно носить вуаль, в то время, как ее сестра переживает лучшие моменты любви с молодым художником Ферхадом, полностью отдаваясь страсти.
Но царица тоже мечтает о любви юноши, правда ее эротические фантазии не выходят за рамки сновидений. Финал спектакля каждый раз один, но впечатленный игрой артистов зритель все же верит в нечто, что вдруг изменит ход событий. Увы, Ферхад не постоянен, и уходит, бросая обеих женщин.

Актерский состав спектакля

В 1965 году премьеру спектакля представляли легендарные артисты театра – Майя Плисецкая, Наталья Бессмертнова, Марис Лиепа. Именно ими был задан тон и внутренний дух действу, которые ощущается и сегодня. В спектакле «Легенда о любви» 2018 блистают Юрий Баранов, Карим Абдуллин, Ангелина Карпова, Мария Александрова, Мария Виноградова, Тимур Аскеров, Иван Алексеев. Зрители смогут увидеть их на Исторической сцене театра 11 и 13 мая.

Заказ балетов на спектакль «Легенда о любви» в Большом театре

Купить билеты на «Легенду о любви», не пробираясь через всю Москву к кассам и не тратя время, можно в нашем Агентстве, которое более 10 лет предоставляет услуги для ценителей театрального искусства.
Наш онлайн сервис самый удобный и позволяет получить исчерпывающую информацию о мероприятии, ценах, свободных местах в зале, актерском составе и сюжете постановки. С нами вы можете:
забронировать билеты;
выбрать лучшие места;
получить ответы на все интересующие вопросы у оператора;
оплатить заказ любым удобным способом.
Билеты на «Легенду о любви» всегда очень востребованы, поэтому спланируйте свой поход в театр заранее. Для корпоративных клиентов предусмотрены скидки и особенные возможности.
Увидеть спектакль «Легенда о любви» в Москве стоит обязательно, ведь это не просто история о самом сильном чувстве на земле, но и классика, которую не смогло изменить даже время.

Репертуар Большого театра

В основу сюжета положена очень старинная легенда — «возраст» ее исчисляется столетиями. Только на выжженной, изнемогающей от жажды земле могло родиться сказание о Ферхаде, пробившем гору железной палицей, чтобы добыть людям воду, для чего ему пришлось пожертвовать своей любовью к Ширин.
Сюжет этот использовался неоднократно. Но драма, написанная другом Советского Союза, борцом за свободу, политзаключенным Назымом Хикметом, создавалась в совершенно особых условиях: свою «Легенду о любви», воспевшую победу долга над чувством, поэт, осужденной турецкими властями на лет, создал на десятом году пребывания в тюрьме.
Любовь предстала как великое испытание человеческого духа. В центре внимания — глубочайший анализ нравственных побуждений, руководящих героями: терпит крах эгоистическое, своекорыстное чувство Визиря, наталкивается на преграду страсть царицы Мехмене Бану, отдавшей красоту ради спасения сестры Ширин, а потом полюбившей Фсрхада… И лишь в драме Хикмета Ферхад смог во имя всеобщего счастья пойти на разлуку с Ширин.
Для постановщика спектакля Юрия Григоровича симфонизм и конфликтность музыки имели принци­пиальное значение. В этом балете нет разделения на танец и пантомиму, даже на классический и характерные танцы. Хореография его основана всецело на классике, но очень свое­образно окрашенной, преломившей пластические мотивы персидских миниатюр.
С первого же действия балетмейстер умело соз­дает атмосферу высокого накала, который не ослабевает на протяжении всего спектакля. Каждый из героев поставлен перед необходимостью выбора между компромиссным решением и подвигом, требующим предельного напряжения сил
Премьера «Легенды о любви» состоялась в 1961 г. в ленинградском театре имени Кирова (ныне Мариинский), а в 65-м она была впервые показана в Большом. С тех пор этот балет — один из лучших советской эпохи — никогда надолго не покидал репертуар ни того, ни другого театра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *