Кубо легенда о самурае когда выйдет

Дата выхода мультфильма Kубо. Легенда о самурае

В центре сюжета лежит приключенческая история о жизни отважного мальчика Кубо, который был музыкантом. Он жил на берегу бескрайнего океана вместе со своей матерью и никогда не думал об больших приключениях.
Но однажды мятежный дух ворвался в жизнь его семьи. В прошлом у него был отец, которого мать всегда называла смелым самураем и отважным воином.
Он был поражен злодеем из прошлого и с тех пор прошло много лет. Теперь Кубо надеется, что злые духи не отнимут у него матери.
Постепенно он заново знакомится со своим прошлым, в котором было крайне много тайн и загадок и вскоре он начинает понимать, что судьба сделала его избранным.
Музыка окрыляет его, но те способности, которыми он обладает на самом деле, не идут ни в какое сравнение с его мечтами о будущем. Дата выхода фильма «Кубо. Легенда о самурае» состоится летом 2016 года.
Существовать в современном мире становится небезопасно и на город надвигается угроза уничтожения. К Кубо пребывают посланницы главного злодея, которые предупреждают его о надвигающейся опасности. Но он не боится ничего.
Вскоре во время далекого путешествия он обретает новых друзей, вместе с которыми уже готов дать достойный отпор своему противнику.

Кубо. Легенда о самурае

Описание мультфильма совсем простое и незатейливое, как и сам сюжет. Кубо — наследник великого рода, но когда возвратились духи прошлого, жаждущие мести, на его защиту отважилась встать лишь странная парочка хранителей. И теперь для Кубо единственный шанс на спасение — найти магические доспехи отца, легендарного самурая.
Но…. это сказка-легенда. Это очень красиво воплощенная в мультипликации японская легенда, которая аккуратно приоткрывает нам дверь в мир прекрасного японского синтоизма. Не стоит искать здесь логику, или же квесты, задачи цели. Этим мультфильмом необходимо наслаждаться в процессе, в этом главный секрет.
Это хорошая история, более того, очень нужная, очень правильная история, рассказывающая о том, о чём не только детям, но и взрослым с экрана редко говорят — о смерти, об утрате, о том, как жить дальше, если ты кого-то потерял. Память об ушедших может не только тревожить и причинять боль, но и давать силы — вот об этом мультфильм.

Зачем смотреть

Вот после этих слов я вам очень советую немедленно идти и смотреть это произведение, лучше семьей. А потом прочитать продолжение моего поста. Но если в вас силен дух анархии или любопытство, то можете смело читать дальше ??

Что самое восхитительное, и что стало для меня действительно открытием — этот мультфильм не экранизированная старинная японская легенда, а придуманная американцем сказка. Автором сказки «Кубо и две струны» является американский аниматор, художник и сценарист Шеннон Тиндл, некоторое время сотрудничавший с DreamWorks. Он написал ее 15 лет назад в качестве подарка своей жене Меган, которая с ранних лет ухаживала за своей матерью Кэти, страдавшей деменцией (слабоумием). Их трогательные отношения, а также японский фольклор легли в основу «Кубо», который в России теперь называется «Легенда о самурае». Вместе со сказкой Шеннон вручил жене вот такой рисунок матери.
В течение последующих лет Тиндл развивал своего «Кубо», добавляя все новые сюжетные линии и обогащая историю новыми персонажами, пока сказка не приобрела по-настоящему эпические масштабы. В конце концов Шеннон предложил свою идею студии Laika, с которой он сотрудничал во время создания «Коралины в стране кошмаров», и к своему удивлению, сразу же получил одобрение со стороны руководства.
Встреча с представителями Laika прошла в ресторане Tam O’Shanter в Лос-Анджелесе, куда, к слову, частенько заглядывают ребята из Walt Disney, чтобы обсудить сюжет очередного мультфильма. Для встречи Тиндл помимо «Кубо» подготовил еще одну идею, но к счастью, именно сказка о самурае произвела на генерального директора большое впечатление. Однако насколько легко было получить «зеленый свет» на разработку мультфильма, настолько сложно было написать сценарий.

История создания

Идея «Кубо» родилась в сердце Шеннона Тиндла 15 лет назад, но по-настоящему сказка начала расти только в 2012 году в ресторане Hugo’s в Studio City, где Тиндл вместе со сценаристом Марком Хеймсом вооружились ручками, кофе, невероятным терпением и начали создавать «Легенду о самурае».
Вдохновением для мультфильма послужили древние сказки, фольклор и искусство Японии, а на визуальный стиль повлияли мрачные фильмы Дэвида Лина, в особенности «Оливер Твист» 1948 года. В итоге начальная сцена фильма, в которой мать Оливера из последних сил борется со стихией и ищет укромное место, чтобы родить ребенка, нашла отголоски в мультфильме «Кубо».
Кубо. Легенда о самурае
В апреле 2012 года Шеннон и Марк предоставили руководству черновой сценарий и сюжет с иллюстрациями. Генеральный директор Laika (невероятные «Труп невесты», «Коралина в стране кошмаров» и другие кукольные мультики последних лет — их рук дело) и глава отдела развития в целом все одобрили, но внесли свои замечания и предложения.
В июле семья Тиндла перебралась в Орегон поближе к студии, так как Шеннон хотел принимать активное участие в создании мультфильма. Он разработал длинную линейку персонажей для первого акта истории Кубо, нанял свою жену Меган делать героев в виде оригами из бумаги, стал сотрудничать с Дэниелом Хашимото по вопросам создания раскадровки и аниматика пролога мультфильма. В это же время Шеннон постоянно летал в Лос-Анджелес на встречи с Марком, чтобы подготовить первую официальную версию сценария.

В августе эта небольшая креативная команда познакомила руководство студии с плодами своего труда: черновым отрывком начальной сцены мультфильма, выполненным в 3D, линейкой персонажей, красивой скульптурой из бумаги и, конечно, сценарием «Кубо и две струны». Все прошло на «ура», но к сценарию опять было несколько замечаний, так что вплоть до октября Тиндл вносил поправки и корректировал раскадровку. Производство мультфильма началось спустя десять месяцев.

Интересные факты

1. Еще на стадии написания сценария Тиндл вдохновился рисунком Утагавы древнего монстра Гашадокуро из японской мифологии. Гигантский скелет или Гашадокуро — это монстр из японской городской легенды. Они могут достигать огромных размеров ( 30 метров в высоту), и состоят из костей тех людей, которые умерли от голода.
Их кости собираются в гигантское создание, которое одержимо гневом и жаждет человеческой крови. Это создание блуждает в ночи, скаля зубы, и издавая страшные звуки. Гигантский скелет так высоко возвышается над землёй, и двигается так тихо, что может быть практически невидимым. Единственным предупреждением вам станет странный звон в ушах.
Если Gashadokuro найдёт вас, он протянет к вам свою костлявую руку, и поднимет вас над землёй. Затем он оторвёт вашу голову, и высосет кровь из обезглавленного тела, пока не насытит свою жажду. Команда кукольников Laika сделала на основе рисунка по-настоящему огромный макет монстра.
2. Мультфильм снят с помощью технологии Стоп-моушен, или покадровая съемка — это когда все герои мультфильма сделаны в виде кукол с тысячами сменных лиц, рук и аксессуаров, а команда увлеченных людей кадр за кадром снимает перестановки этих фигурок. Почему именно увлеченных? Потому что никто другой так уже не делает. Современная 3D-технология позволяет создавать мультфильмы быстро и относительно бюджетно, а вот кукольная анимация до ужаса долгая и дорогая. И перед нами сейчас — именно она. К сожалению, таких мультфильмов снимают все меньше и меньше.
3. В трейлере слышен кавер на композицию «While My Guitar Gently Weeps» группы «The Beatles» в исполнении Регины Спектор.
4. Немного сухих цифр: только для героя Кубо было создано более 21 тысячи крохотных лиц. В плаще лунной волшебницы — 481 перышко, а фигурка лунного чудовища в реале достигает почти метр в длину. Весь мех Госпожи Обезьяны — это вручную наклеенные на фигурку кусочки силикона. Для одного из монстров съемочная группа построила прототип в 5 метров высотой и с размахом рук в 7 метров. Это хорошо еще, что отважные создатели распечатывали многие детали на 3D принтере!
5. Роли озвучивали именитые актеры:
Арт Паркинсон — Кубо, катаритэ (сказитель), протагонист фильма
Шарлиз Терон — Обезьяна/Сариацу, мать Кубо
Мэттью Макконахи — Жук/Хандзо, отец Кубо
Руни Мара — Карасу и Васи, сёстры Сариацу
Рэйф Файнс — Райдэн, Лунный король и главный антагонист фильма
Джордж Такеи — Хосато
Кэри-Хироюки Тагава — Хаси
6. При всем при этом, в США «Кубо» провалился в прокате,причем при полном одобрении критиками… Был номинирован на 30 разных кинопремий (в числе которых Энни и Золотой глобус), причём двенадцать таких премий уже выиграл. Рейтинги на киноресурсах впечатляющие.
В общем, подведем итоги. Обязательно смотрите и не менее обязательно делитесь своими впечатлениями! : ) И, разумеется, если есть чито посоветовать посмотреть, то посоветуйте плз.!

Мультфильм Кубо. Легенда о самурае (2016): описание, содержание, интересные факты и многое другое о мультфильме

В ужасный шторм женщина плывет на небольшой лодке через океан. Вскоре поднимается гигантская волна, которая с легкостью может перевернуть судно. Однако героиня достает свой ситар и исполняет один аккорд, и волна разрезается пополам, давая ей проплыть дальше. Однако затем новая волна поднимается позади и переворачивает лодку. Женщина падает в воду и ударяется о камень, а позже ее прибивает к берегу. К счастью, она жива, как и ее младенец-сын, которого она везла с собой. Оказывается, что маленького мальчика зовут Кубо. И мать пытается спасти его от своего отца (деда мальчика), который отнял у Кубо глаз.
Проходят годы. Мальчик уже подрос и теперь сам заботится о матери, которая страдает о потери памяти и почти все время смотрит в пустоту. С утра Кубо готовит еду, кормит мать, а затем отправляется в близлежащий город, чтобы заработать немного денег. Кубо вместе с матерью живет в пещере на вершине горы, так как все еще вынужден прятаться от своего деда. Когда мальчик прибывает в город и начинает показывать свое шоу, то становится ясно, что он обладает силами, позволяющими ему контролировать бумагу. Кубо начинает играть на своем ситаре и рассказывать историю о великом, но одиноком самурае по имени Ханзо, при этом бумага сама складывается в движущиеся фигуры, следующие его сюжету.
Безжалостный Лунный король отнял у Ханзо семью, сравнял с землей его королевство и уничтожил всех его воинов. После этого Ханзо отправился в дальнеземье на поиски волшебных доспехов, могучих артефактов, которые могли защитить его от чар Лунного короля. Доспехи состояли из трех частей: несокрушимого меча, непробиваемой кирасы и шлема неуязвимости. Но прежде, чем Ханзо смог найти доспехи, на него напали чудовища Лунного Короля. Самураю удалось победить их всех, и после этого он встретился с самим Лунным королем. На этом моменте рассказа мальчик слышит колокол, сообщающий о наступлении вечера, поэтому быстро возвращается домой.
После ужина мать сама рассказывает Кубо историю о Ханзо. Оказывается, что этот легендарный воин был ее мужем и отцом мальчика. Однако женщина совсем не помнит, чем все закончилось. Она лишь знает, что Ханзо умер, защищая их от Лунного короля, дедушки Кубо. Теперь мальчик может появляться на улице лишь при свете дня, иначе Лунный король и злые сестры матери Кубо тут же найдут его и попытаются отнять у него второй глаз. Также мальчику следует всегда носить кимоно отца и оберег в виде обезьяны, которые должны защитить его от злых сил. Затем они ложатся спать, но ночью Кубо просыпается от того, что бумага начинает летать по их пещере. Однако затем он будит свою мать, и бумажки вновь падают на землю.
На следующий день мальчик вновь отправляется в город. В городе в это время проходит праздник. Знакомая старушка жалеет, что Кубо никогда не остается до вечера, так как в это время местные жители запускают фейерверки, танцуют, а также зажигают специальные фонари, которые позволяют им общаться с душами умерших близких. Кубо очень хочет поговорить со своим отцом, чтобы узнать, что же на самом деле произошло в тот роковой день, поэтому создает из бумаги свой фонарь. Кубо начинает говорить с отцом, надеясь, что тот ответит, но ничего не происходит. Так он сидит перед фонарем до самого вечера, не заметив наступления темноты. Как только солнце скрывается с горизонта, на другой стороне реки мальчик замечает злых сестер его матери, которые начинают двигаться в его сторону. Кубо начинает бежать и направляется в сторону деревни, предупреждая местных жителей, что им стоит бежать.
Мальчик бежит через город, но затем падает, и тети настигают его. Однако в этот момент появляется мать Кубо, она берет ситар и с помощью магии задерживает своих сестер. Затем она заколдовывает сына, давая ему крылья, что отправят его прочь. Мать сообщает, что Кубо должен закончить работу своего отца и собрать волшебные доспехи, чтобы дать отпор своему деду. Мальчик не хочет улетать и пытается удержаться за мать, однако крылья уносят его прочь, на прощание у мальчика остается только мамин волос. Сверху Кубо видит, как мать вступает со своими сестрами в бой.
Кубо просыпается среди снегов в компании живой обезьяны, которая до этого была лишь его оберегом. Обезьяна сообщает Кубо, что его матери больше нет, а деревню спалили дотла. Они находятся в дальнеземье, а враги дышат им в спину, поэтому стоит торопиться на поиски доспехов, пока их не нашли враги. Мальчик садится на обезьяну, и они отправляются в путь. К вечеру они добираются до туши мертвого кита, внутри которого собираются переждать ночь. Из его останков обезьяна делает отвратительный по вкусу суп, однако лучшего варианта у них не оказывается. После этого обезьяна рассказывает Кубо, что его мать отдала свои последние силы, чтобы спасти его и вдохнуть в нее жизнь, дабы она могла охранять мальчика на его пути. Из волоса, который остался у Кубо от матери, обезьяна делает ему браслет, обещая, что тот придаст ему силы.
Утром обезьяна будит Кубо, сообщая, что он разговаривал во сне и звал своего отца, после чего из бумаги сложилась фигурка Ханзо. Судя по всему, маленький самурай знает направление, куда им нужно отправиться в поисках доспехов, поэтому герои отправляются в путь. По пути мальчик использует свои способности, чтобы превратить бумажки в стаю птиц. Обезьяна оказывается впечатлена его способностями, но сообщает, что сейчас не время для веселья, и мальчику нужно научиться быть осторожнее со своими силами. Затем они продолжают путь, но вскоре обезьяна слышит крик Кубо о помощи. Она оборачивается и видит, что мальчик исчез. Она бежит по его следу и видит гигантского жука, который убегает по туннелю вместе с мальчиком. Когда обезьяна нагоняет их, то уже хочет вступить в бой, но Кубо останавливает ее, сообщая, что незнакомец не собирался вредить ему, так как на самом деле он заинтересовался в Ханзо.
Жукоподобный человек сообщает, что страдает от амнезии, но ему кажется, что Ханзо был его господином, которому он верно служил. Кубо говорит ему, что Ханзо – его отец, поэтому незнакомец клянется мальчику в верности и собирается продолжать путь вместе с ними. Обезьяна не доверяет ему, но тот оказывается проворен в искусстве боя, что придется им весьма кстати. Они продолжают путь вместе и вскоре приходят к пещере в форме черепа. Однако герои не успевают зайти внутрь, так как земля начинает дрожать, и они проваливаются вниз. Но попадают они при этом в нужное место, так как в пещере на пьедестале замечают несокрушимый меч. Обезьяна думает, что это ловушка, поэтому жук решает сам достать меч. Когда он делает это, то кости, разбросанные по пещере, начинают подниматься в воздух, и вскоре становятся частью громадного скелета, который нападает на героев.
Обезьяна пытается атаковать врага мечом, но тот сразу разваливается на части. Становится понятно, что это фальшивка. Жук замечает, что в череп скелета воткнуто множество мечей, так что один из них должен быть тем самым. Герои вступают в бой, но скелет оказывается неуязвим для стрел и прочих атак. Вскоре жук понимает, что умеет летать, поэтому берет Кубо и забрасывает на черепушку скелета, однако монстр при этом хватает обезьяну и жука. Он уже готовится расправиться с парочкой, однако мальчик достает нужный меч, и скелет вновь разваливается на части. Герои начинают падать, но жук хватает их и вылетает из пещеры.
Они оказываются на берегу большого озера. Обезьяна и жук начинают спорить. Жук предлагает отправиться вплавь, а обезьяна сообщает, что это невозможно, поэтому нужно идти в обход. Кубо тем временем начинает играть на ситаре и с помощью опавших листьев строит большой корабль, который может позволить им переплыть. В пути жук учит мальчика стрелять из лука. А обезьяна привязывает к стреле веревку, что позволяет им поймать несколько рыб, дабы утолить голод. Однако вскоре герои замечают шторм, который надвигается на них. Также они понимают, что вторая часть доспехов – кираса – находится прямо под ними. Жук вызывается отправиться на дно, чтобы добыть артефакт, но мальчик предупреждает его о предстоящей опасности: на дне находится Сад очей – глаза, которые смотрят прямо в душу и заставляют существ остаться с ними, навечно. Однако это не пугает жука, и он ныряет в воду навстречу опасности.
Тем временем сестры, идущие по следу героев, понимают, что те отправились на поиски доспехов, поэтому разделяются, дабы не позволить им собрать оставшиеся две части. Проходит время, а жук все не возвращается. Кубо волнуется за друга, поэтому говорит обезьяне, что нужно отправиться ему на помощь, однако обезьяна сообщает, что это слишком опасно, надо плыть к берегу, однако мальчик не слушает и ныряет в воду. Обезьяна хочет отправиться следом, но одна из сестер хватает ее. Они начинают сражаться, а Кубо тем временем находит кирасу на дне озера и надевает ее, однако тут же отовсюду начинают появляться гигантские глаза, которые гипнотизируют мальчика. На корабле тем временем продолжается битва. Оказывается, что обезьяна и есть мама мальчика. Сестра обвиняет ее в том, что та полюбила человека и предала свою семью, поэтому хочет убить ее.
Вскоре на корабль поднимается жук, который совершенно забыл о том, зачем ранее нырнул в озере. Он помогает обезьяне в битва, однако та приказывает ему нырнуть за Кубо, чтобы спасти его, и сама продолжает сражаться с сестрой. В нелегкой схватке обезьяне удается победить, однако она сама при этом получает серьезное ранение. Глаза тем временем заставляют мальчика следовать прямиком к гигантской пасти, которая должна стать его погибелью. Однако вовремя появляется жук, который начинает стрелять по глазам из лука. Затем он хватает мальчика и возвращает его на корабль, от которого уже почти ничего не осталось. Но затем мальчик вновь приходит в себя, и корабль возвращает себе прежнюю форму. Кубо понимает, что обезьяна и есть его мама, чему несказанно рад.
Вечером у костра мама рассказывает Кубо и жуку свою историю, произошедшую одиннадцать лет назад. Тогда она вместе со своими сестрами отправилась в Храм костей, чтобы убить Ханзо. Лунный король приказал им спуститься на землю и убить множество воинов, так как боялся, что человек, нашедший волшебные доспехи, станет слишком силен и придет завоевать небеса. Она добралась в храм раньше сестер и увидела там Ханзо. Они начали сражаться, однако затем самурай остановился, и признался девушке в своих чувствах к ней, сказав, что настоящая цель его странствия – это она. Она полюбила его в ответ за его доброту и милосердие. Вскоре на свет появился Кубо, однако затем его дед нашел их. Отец и его самураи отдали жизни, чтобы у Кубо и матери был шанс спастись.
Кубо спрашивает, почему дедушка так его ненавидит, но мама сообщает, что это не так. Лунный король лишь хочет сделать его себе подобным. Когда у мальчика не будет глаз, то он сможет стать слепым к милосердию и занять свое место на небесах как его наследник, холодный, совершенный и жестокий. Кубо сообщает, что никогда не станет таким. Когда мальчик засыпает, то жук спрашивает, почему обезьяна раньше не сказала мальчику, что она и есть его мать. Она ответила, что магия, которая держит ее здесь, слабеет с каждой секундой, поэтому Кубо вскоре вновь придется остаться одному, и она не хотела давать ему ложную надежду. Жук отвечает, что Кубо больше не будет один, так как он будет присматривать за ним.
Во мне Кубо видит слепого старика, который показывает ему, где находится последняя часть доспехов – шлем неуязвимости. Она хранится в крепости его отца. Когда Кубо просыпается, то сообщает, что видел во сне, где находится шлем, и они отправляются в путь. Герои приходят к крепости Ханзо, которая находится в плачевном состоянии. Они начинают осматривать местность, и мать Кубо находит бумагу, указывающую на местоположение шлема. Однако в это время появляется сестра, которая с помощью магии сковывает героев. Она видит жука за то, что он разделил их семью. Оказывается, что жук – это Ханзо, которого они вместе с Лунным королем прокляли в качестве мести.
Героям удается освободиться от оков, и начинается битва, однако мать ранена, а поэтому не может на равных противостоять своей сестре. Ханзо помогает в сражении, но этого оказывается недостаточно. Сестра убивает его, а затем собирается добить умирающую мать. Кубо в отчаянии хватает ситар, подобно матери он использует его силу и уничтожает сестру, но слишком поздно. Он остается совсем один, к тому же у ситара после этого остается лишь одна струна. Кубо замечает кусок бумаги, ранее найденный матерью, и понимает, что шлем находится в городке, где все началось. Там он используется вместо колокола. Из тетивы отца мальчик делает себе еще один браслет, который вяжет на руку рядом с браслетом из волоса матери. С помощью магии он делает себе крылья из знамен отца и отправляется на них домой.
Кубо находит родной город в руинах, однако местных жители все еще прячутся среди его обломков. Мальчик добирается до шлема и надевает его. Сразу после этого перед ним появляется его дед, Лунный король, старик, которого он видел в своем сне. Он предлагает Кубо по своей воле отдать глаз и стать его наследником, отправившись вместе на небеса. Однако Кубо не поддается на уговоры. Тогда Лунный король превращается в гигантского летающего монстра, и битва начинается. Мальчик сражается с дедом, но, несмотря на волшебные доспехи, ему не удается одолеть его. Тогда Кубо решает использовать другой подход.
Он достает ситар и делает струны из волоса матери и тетивы отца. Он начинает играть и сообщает деду, что любовь куда сильнее, чем кажется деду. Эта магия позволяет душам умерших, для которых были сделаны фонари, овеществиться. Вместе с жителями деревни они стоят рядом с Кубо, и Лунный король никак не может причинить им вред, так как магический щит окружает их. После этого Кубо идет еще дальше, и играет очередной аккорд. После этого дед превращается в обычного человека, который совершенно ничего не помнит о своей жизни. Жители деревни сообщают ему, что он один из них, причем самый добрый и щедрый старик из всех, кого им приходилось видеть. Лунный король принимает их слова на веру, чему кажется крайне рад. После этого Кубо прощается с духами своих родителей, которые счастливы, что мальчик успешно прошел свой путь.

5 причин сходить на «Кубо. Легенда о самурае»

Выбор времени и места
В пику моде на веселые и легкие мультфильмы про разговаривающих зверей, «Кубо. Легенда о самурае» — классическое фентези в стилистике Древней Японии. Магия музыки, загадки темных духов, необычные для европейского зрителя образы — все как полагается в сказке на восточный манер. Хотя, свой говорящий зверь там тоже есть — куда без него! — но в остальном студия Laika идет по собственному пути («Труп невесты», «Коралина в стране кошмаров» и другие кукольные мультики последних лет — их рук дело). И юным зрителям желает того же, это один из посылов мультфильма.

До дрожи кропотливая работа аниматоров
Немного сухих цифр: только для героя Кубо было создано более 21 тысячи крохотных лиц. В плаще лунной волшебницы — 481 перышко, а фигурка лунного чудовища в реале достигает почти метр в длину. Весь мех Госпожи Обезьяны — это вручную наклеенные на фигурку кусочки силикона. Для одного из монстров съемочная группа построила прототип в 5 метров высотой и с размахом рук в 7 метров. Это хорошо еще, что отважные создатели распечатывали многие детали на 3D принтере!
Если вам интересна закадровая магия создания мультфильмов, посмотрите ролик о том, как тщательно трудились аниматоры над «Кубо»:
Источник: КИНО ЗА КАДРОМ
Такая колоссальная работа в огромное количество человекочасов обеспечивает истинное эстетическое удовольствие зрителям. Это и пиршество для глаз взрослого человека, и отличный пример показать ребенку, какими красивыми могут быть мультфильмы, снятые не в 3D.
Все краски восточной мифологии
Хотя авторы сплошь американцы, к японской мифологии и атмосфере они подошли предельно бережно. И к характерным сюжетам, кстати, тоже. «Кубо. Легенда о самурае» (в оригинале — «Кубо и две струны», но наши локализаторы решили иначе) по сценарию представляет собой эпическую сагу о мести.
Одноглазого — да-да, под челкой повязка! — главного героя горести преследуют с рождения: дед чуть не лишил зрения целиком и был в принципе против брака его дочери, небесной жительницы, и смертного самурая; последний погиб, защищая сына, а за матерью Кубо приходится ухаживать самому — оберегая его, она потеряла все силы. Уже из завязки понятно, что картина абсолютно в духе восточных историй. Тут есть и смерть персонажей, к которой японцы традиционно относятся как новому этапу, а не как к концу, так что готов ли ваш ребенок именно к такому зрелищу — виднее вам. Рейтинг 6+ справедлив к тем детям, которые уже смотрят подобные, более «взрослые» мультфильмы.
Вера в силу искусства
Кубо — молодой бард, музыкант, наделенный волшебной силой оживлять бумажные фигурки. Тут вам и сила музыки, и оригинальное звучание японского инструмента под названием сямисен, и живые, невероятно стильно выглядящие подвижные оригами.

Список можно продолжать: в ленте есть и отсылки к традиционному японскому театру, и достаточно длинные, но весьма остроумные диалоги, а вот юмора с точки зрения современной анимации сравнительно немного.
Источник: Официальные Трейлеры
В заключение — несколько интересных фактов (только часть, ведь не все их стоит знать маленьким детям) о самураях, которыми вы сможете удивить ребенка после просмотра. И заодно вместе соотнести с увиденным в кино.
Самураи на самом деле довольно низкого роста. Хотя сейчас их по-другому преподносят, японские «буси» были невысокими и щуплыми — доказывают исследования.
В большинстве своем самураи были очень образованными и умными. Они и в математике, и в искусстве разбирались — это включалось в обучение. При этом самураи фактически являлись вассалами, служащими людьми, и легендарное благородство и кодекс чести работали у них лишь для выполнения целей хозяина.
В рядах суровых японских воинов были и женщины, и люди с запада, и дрались они не только мечами.
Вычурная броня самураев на самом деле не такая уж и причудливая. Абсолютно все детали, даже странные шлемы, имели свою функциональную нагрузку.
Самураев никто и никогда не уничтожал. Они просто стали не нужны — Япония объединялась, междоусобные бойни постепенно стихали, и в услугах воинов перестали нуждаться.
Интересное по теме:
Что еще посмотреть этой осенью: обзор от Tlum.Ru
Чем заняться всей семьей: 17?21 октября

Фото предоставлены: www.filmz.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *