Legend легенда о таргоне

Обзор игры Legend: Hand of God, рецензия на игру Legend: Hand of God — AG.ru

Когда облака звездной пыли
рассеялись, и люди протерли глаза,
их взору предстала action/RPG,
изготовленная по знакомым лекалам:
вторичная до ужаса, но милая на вид
и без тонны свойственных немцам
ошибок. Подумаешь, вылетит раз-другой
за десять часов прохождения! После Two
Worlds
и Gothic 3 это — не
более чем комариный укус.
Бессмысленно тыкать указкой,
объясняя, что и откуда умыкнули
гамбургские дизайнеры. Поклонники
жанра поймут все без лишних намеков.
Пейзажи «бесшовного»
континента созданы вручную, за
планировку подземелий отвечает
генератор псевдослучайных чисел (зачем,
правда, старались — неясно: темницы
можно пересчитать по пальцам обеих
рук). Обелиски-порталы и карманная
руна-телепорт. Герой с четырьмя
атрибутами (сила, ловкость,
выносливость, интеллект) и древом
умений, где дозволено развивать
сразу две школы из пяти (воин,
мошенник, маг, друид, священник).
Единственный путь к финалу,
загоняющий игрока в невидимый
коридор, в котором нет места
исследованию мира и «зачистке»
многочисленных пещер, а редкие
побочные квесты так или иначе
связаны с основной миссией.
Казалось бы, удачная формула:
хмурый мужик (пол жестко задан
сценаристом) уничтожает толпы
нечисти, колотит бочки (почему-то
отнесенные к «гуманоидам»),
подбирает бесхозное добро и
устраивает шоп-туры в город.
Мотивация у него привычная —
отыскать чудо-артефакт из трех
частей и избавить королевство от
демонов, прихлопнув Главную
Сволочь прямо в ее адском логове.
Однако немногие сумели повторить
ритм, погружавший фанатов Diablo
в нирвану манчкинства. Малейшая
осечка — и потребитель падает с
небес на землю.

Каша из трех топоров

Как испортить радость? Легко.
Например, не раскрывать полные
наименования валяющегося под
ногами скарба. Хотите узнать, чем
отличаются три «топора»?
Положите их в инвентарь и
разглядывайте. Клавиша «А» (автоматический
сбор барахла) выручает лишь до тех
пор, пока тесный рюкзак не начинает
трещать по швам. Позже становится
ясно, что изучение мусора не стоит
свеч — сделав 3-4 ходки к скупщику, вы
надолго обеспечите себя деньгами.
Ценных же вещей слишком мало; почти
всю «синюю» (читай:
зачарованную) экипировку я добывал
не в сражениях, а в деревенской
лавке, да и та не блещет
разнообразием из-за однотипных
суффиксов-префиксов в названиях.
Уникальных «золотых»
предметов — кот наплакал, о
коллекционных наборах тут вовсе не
слыхали. Собирательство растоптано
в зародыше.
А жаль, ибо картинка вселяла
надежду. По изобилию деталей,
приличных текстур и спецэффектов
немецкий продукт близок к Titan
Quest
. Приятные тени, особенно
заметные в гробницах и катакомбах,
где невыносимо трепливая спутница —
фея Луна, работающая на полставки
курсором, — освещает заляпанные
кровью стены. Именно кровью, посему
и рейтинг у Legend — «16+».
Суровая анимация ближнего боя
добавляет «взрослости».
Избранный карает злодеев с
молодецким азартом: отрубает лапки,
протыкает сердце мечом и для
верности сносит с плеч голову.
Жестокое шоу показывают не каждый
раз, но достаточно часто, чтобы
заученные телодвижения набили
оскомину. Тем паче, что c зоопарком у
Hand of God негусто. Зрелищная
смерть двести пятьдесят третьего
гоблина, орка или паука как-то не
поражает.
Поэтому, если вам дорого время,
вкладывайте бонусные баллы в магию.
Волшебник и клерик — две чудовищно
несбалансированные карьеры.
Внушительный запас маны («качайте»
интеллект!) позволяет заплевывать
противников огнем и электричеством
еще на подходе. От самых упорных
гадов спасают аура неуязвимости и
жульническая «заморозка»
врагов. Будь в Legend сетевой
режим, дизайнеры, быть может,
постарались бы привести классы в
порядок. Увы, жалкое подобие
мультиплеера — браузерная RPG «по
мотивам», запуск которой намечен
на конец весны.

«Не шмогла»

«Увы» — сумма впечатлений от Legend:
Hand of God
. Достойных
продолжателей дела Blizzard North всегда
не хватало. Теперь же, после провала
Hellgate: London и закрытия Iron Lore
Entertainment, и без того узкий круг
претендентов съежился до крохотной
точки. Diablo 3, хорош
скромничать, вылезай из подвала!

Легенда о Таргоне / Legend: Hand of God (2008/PC/Русский), RePack от Fenixx скачать торрент игру бесплатно без регистрации

Информация об игре
Дата выхода: 2008
Жанр: RPG, Action
Разработчик: Master Creating
Издательство: Anaconda Games
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Системные требования:
> Операционная система: Windows XP / Vista / 7
> Процессор: Pentium® IV 2 ГГц;
> Оперативная память: 1 GB;
> Место на жестком диске: 5 Гб;
> Звуковое устройство: DirectX 9.0-совместимая звуковая карта;
> Видеокарта: GeForce 7950GT/Radeon X1950Pro c 256 Мб.
Краткое описание:
Легенда о Таргоне — увлекательная приключенческая ролевая игра. Пытаясь разыскать ценный артефакт, Таргон должен будет отправиться в путешествие по миру, исследовать многочисленные подземелья и, разумеется, вступать в сражения с полчищами врагов. Каждое сражение — это зрелищное боевое взаимодействие с парированиями, уклонениями и невероятно сложными выпадами. Во время своего путешествия Таргон заручится помощью своей верной спутницы, феи Луны. Очаровательная малютка поможет герою своими советами, активно комментируя все происходящее.
Особенности игры
Эпическая история в жанре Action/RPG.
Сюжет от признанного мастера жанра: Сьюзен О’Конор (Bioshok, Gears of War и т. д.)
Детально проработанная анимация боя, сделанная по рекомендациям мастера боевой школы Escrima
10 классов на базе пяти путей развития персонажей
* Курсор является полноценным игровым персонажем и выглядит как крошечная фея, которая помогает герою советами и освещает путь в темноте

Legend: Hand of God: Обзор

Лавры Diablo 2 все еще не дают покоя разработчикам видеоигр — на этот раз побить Blizzard’овское детище вознамерились немецкие трудяги из Master Creating со своим проектом «Legend: Легенда о Таргоне».
Стоит сразу отметить тот факт, что созданием сценария занималась небезызвестная Сьюзен О’Коннор, автор историй для Bioshock и Gears of War. В этот раз, правда, у Сюьзен не получилось ничего выдающегося, хотя стервятник Уве Болл уже лицензировал сюжет «Легенды» для своего очередного фильма.
Завязка такова: однажды в мир вторглись демоны и скушали много ни в чем не повинных людей. Тогда появился герой по имени Таргон. Он надавал приспешникам Сатаны оплеух и отправил их домой, в Преисподнюю. В честь сего великого события был выстроен монастырь и зажжен Священный Огонь, который не позволял тварям прорваться в человеческую реальность. Но однажды некто (явно не очень хороший) потушил Священное Пламя, и полчища монстров вновь хлынули на мирный континент, сея смерть и разрушение. Начали демоны со злосчастного монастыря. Молодой послушник Таргон, один из немногочисленных выживших, теперь должен найти могущественный амулет – Руку Бога и с его помощью навсегда закрыть портал. Проблема только в том, что артефакт был разломлен на три части: одна принадлежит человечеству, другая – гномам и, наконец, а третья – эльфам (совсем не похоже на «Властелина колец» с его кольцами всевластия, правда?). Теперь, собственно, все.
С первого взгляда и не скажешь, что мир страдает от нашествия демонов. По дорогам шныряют импы (очень похожие на своих красных сородичей из Diablo 2), волки и тролли; в заснеженных горах развелось слишком много гаргулий и ледяных элементалей; в жаркой пустыне на путников наводят страх огненные змеи и ядовитые скарабеи; в лесах неосторожных путешественников поджидают пауки и огромные деревянные великаны. Это я к тому, что проблем и без демонов хватает. Плюс, нет никаких следов кровавых убийств, выжженной адским пламенем земли или других намеков на присутствие потусторонних подонков. Непосредственно с демонами Таргон столкнется только в самом конце игры, уже шагнув в портал и попав в другое измерение.
Верной спутницей героя будет его старая знакомая – фея Лу?на. Вот уж, пожалуй, единственное оригинальное решение. Миниатюрная крылатая девушка подрабатывает курсором, время от времени развлекая Таргона своими шутками (не очень смешными), освещая ему путь в склепах, подземельях и пещерах, а также комментируя все происходящее в несколько наглой манере.
Назвать ролевую систему сложной язык не поворачивается. Игроку предлагается пять возможных путей развития: воин, маг, вор, лучник и лекарь. Выбрав два из них, получаем эдакий уникальный класс, с коим и будем иметь дело впоследствии. Ваш покорный слуга не стал мудрствовать лукаво и решил опробовать стандартную связку «воин+маг». От чародейства, если честно, помощи – как от козла молока; единственным полезным заклинанием оказался «ледяной клинок». Файерболлы – это, конечно, хорошо, но не для закованного в тяжелую броню танка, колдующего со скоростью самой ленивой черепахи во вселенной. Короче говоря, умений в арсенале Таргона не очень много, полезных – еще меньше. Плюс четыре базовые характеристики: сила, ловкость, выносливость и интеллект. Все – как обычно.
Уникальными вещицами разработчики нас тоже не балуют. Львиная доля выпавших из монстров шмоток– стандартный хлам, отправляющийся прямиком в магазин. Деньги же в «Легенде» играют второстепенную роль: в основном золотишко тратится на покупку склянок, восстанавливающих здоровье и ману. Особенно смешно было слушать диалог Таргона и Лу’ны, о том, какая же это большая сумма – пять тысяч золотых, тогда как в кармане у героя лежало где-то около четверти миллиона.
Графика – приятна, но не более. «Легенда» – ужасно неоптимизированный продукт, умудряется тормозить даже на очень мощных компьютерах. Музыка – неприметна; озвучка – не из лучших. Как на мой вкус, персонажи говорят сильно медленно и совершенно невыразительно.
***
Прочитав данный материал, у тебя, уважаемый читатель, наверное, сложилось впечатление, что «Legend. Легенда о Таргоне» – один сплошной недостаток, однако это не совсем верно. Парадоксально, но игра затягивает. Несмотря на все огрехи, идея «руби их, пока хватит сил» работает на все сто процентов. А это само по себе неплохо.
Плюсы: затягивающий геймплей; неплохая графика.
Минусы: плохая оптимизация; банальный сюжет; слишком простая ролевая система.

Легенда о Таргоне — Отечественные локализации — Статьи — Игромания

Звездный состав авторов этой игры (среди них — сценаристка Gears of War  и BioShock Сьюзан O’Koннор) сумел наделить обычный, казалось бы, Diablo-клон парой  любопытных особенностей. Прежде всего, это боевая система, названная Cinematic Combat System: она привносит в сражения небывалую для подобных проектов плотность взаимодействия геройского тела с оружием, поверхностью и собственно врагами. Живости добавляет курсор, который тут сделан в виде крылатой феи-помощницы: она активно общается с Таргоном, комментирует происходящее и принимает непосредственное участие в сюжете.
ПЕРЕВОД: Локализация от «Нового диска» подоспела оперативно и включает в себя последний патч 1.02. Перевод качественный, но не идеальный. Встречаются опечатки: например, одно из умений делает героя «неузявимым». Кроме того, некоторые актеры, озвучивавшие персонажей, плохо попали в образ. Их голоса, знакомые по десяткам других переводов, то ли приелись, то ли слишком уж бесстрастны на фоне происходящих событий. Хотелось бы больше яркости, соответствующей общей киношности игры. И самое печальное, фея Луна в русской версии почему-то оказалась менее словоохотливой, чем в немецкой.
РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 7.5
ЛОКАЛИЗАЦИЯ: 2/3

Легенда о Таргоне / Legend: Hand of God (2008) PC | RePack от R.G. Element Arts



Название: Легенда о Таргоне / Legend: Hand of God
Тип издания: Repack
Жанр: RPG, Action
Разработчик: Master Creating
Издательство: Anaconda Games
Дата выхода: 2008
Платформа: PC
Версия игры: 1.2
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

> Операционная система:
> Процессор: Pentium® IV 2 ГГц;
> Оперативная память: 1 GB;
> Место на жестком диске: 5 Гб;
> Звуковое устройство: DirectX 9.0-совместимая звуковая карта;
> Видеокарта: GeForce 7950GT/Radeon X1950Pro c 256 Мб.

1. Смонтировать образ с помощью Daemon Tools;
2. Установить игру;
3. Играть.


Однажды в мир вторглись демоны и скушали много ни в чем не повинных людей.
Тогда появился герой по имени Таргон. Он надавал приспешникам Сатаны оплеух и отправил их домой, в Преисподнюю.
В честь сего великого события был выстроен монастырь и зажжен Священный Огонь, который не позволял тварям прорваться в человеческую реальность.Но однажды некто (явно не очень хороший) потушил Священное Пламя, и полчища монстров вновь хлынули на мирный континент, сея смерть и разрушение.Начали демоны со злосчастного монастыря. Молодой послушник Таргон, один из немногочисленных выживших, теперь должен найти могущественный амулет– Руку Бога и с его помощью навсегда закрыть портал.Проблема только в том, что артефакт был разломлен на три части: одна принадлежит человечеству, другая – гномам и, наконец, а третья – эльфам.Верной спутницей героя будет его старая знакомая – фея Лу?на.Миниатюрная крылатая девушка подрабатывает курсором, время от времени развлекая Таргона своими шутками (не очень смешными),освещая ему путь в склепах, подземельях и пещерах, а также комментируя все происходящее в несколько наглой манере.


• За основу взята лицензия от издателя Anaconda Games
• Версия иргы v.1.2
• Удалена документация / ничего не перекодировано.)
• Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)
• Релиз от R.G. Element Arts
• Автор репака SeregA_Lus

Legend: Легенда о Таргоне


«Убийца Diablo, Sacred 2 и Titan Quest вместе взятых» — такими фразами рассыпались в пресс-релизах немцы из Master Creating. Пригласив для работы над «Legend: Легенда о Таргоне» Сьюзен О’Коннор, чье перо причастно к Dungeon Siege 2, Act of War: Direct Action, Bioschock и Gears of War, а также Пола Кэмпиона, сотворившего Балрога для кинотрилогии «Властелин колец», ребята из Гамбурга скорее всего думали, что дело сделано: сюжет заставит просиживать у экранов без перерывов на еду, а атмосфера и стиль покорят сердца критиков. Как оказалось, привлечение сторонних специалистов не всегда оправдано, даже они иногда халявят…
Без изюма

Сюжет Hand of God бьет не в бровь, а в глаз. Мало кто ожидал настолько пресной и заштампованной истории от человека, сотворившего сценарий Bioschock. В очередной раз демоны открыли портал, оравой вывалились на свет божий, и с криками и улюлюканьем устремились порабощать мир. Спасение может придти только в виде артефакта «Рука Бога», который просто обязан найти наш протеже. По законам жанра могущественная безделушка разделена на три части, каждая из которых находится у одной из рас.

NPC с радостью кидают нас от одной локации к другой по почти пересохшему ручейку сюжетной линии. Его хватает ровно для совершения почти мотивированного перемещения из пункта «А» в пункт «Б». Люди, гномы, эльфы, нежить — мало что отличает Legend от других «убийц Diablo». Речи встречающихся на пути пафосны донельзя, квесты в стиле «принеси-убей», а маленькая светящаяся фея-курсор, которая указывает путь и освещает подземные походы, настолько глупа, что хочется отключить ее речь уже минут через 20. Ан нет, — это гениальная задумка разработчиков, выключить ее никак не получится.

Но грех жаловаться на сюжет в RPG-играх, ведь соль не в нем должна быть. Главное — обширный бестиарий, несметное количество амулетов/доспех/оружия/умений. Но тут у Master Creating опять вышел конфуз. Вместо океана обязательных RPG-составляющих, нам подсовывают ведерко супостатов вперемешку с небольшим набором доспех и оружия, а сверху насыпали еще меньшее количество полезных навыков.
Атака клонов#53927

Большое сходство с Titan Quest не заметить, в принципе, невозможно. Тут вам и древо умений, и выбор двух классов, и общее восприятие происходящего на экране, и монстры, перечислять можно долго. Но все это безбожно вторично, тормозит, не увлекает. Детище Iron Lore заставляло засиживаться у монитора допоздна, набивать уровни, искать новую броню и оружие, забывая об основных квестах, отправляться исследовать земли Древней Греции. В Legend ничего этого нет, за исключением схожести визуальной составляющей. Пробегая через ледяные подземелья, не покидает ощущение, что это ты уже видел.
Выигрышной стороной Легенды о Таргоне можно было назвать графику, если б разработчики занялись оптимизацией. Включение одних только теней отнимает львиную долю кадров, а вместе с фильтрациями и вовсе убивает желание играть. Но даже без этих эффектов Легенда неплохо выглядит. Плавная анимация, яркие всполохи заклинаний, неплохая физика, которая отдыхает на врагах, но позволяет играть валяющимися черепами в футбол. После сражений на доспехах появляется кровь — мелочь, а приятно.

Система классов заставляет забиться в припадке икоты всю команду Iron Lore из-за очередного упоминания их детища. После первого полученного уровня, Таргон волен выбрать себе два класса умений. Беспроигрышный вариант маг-воин. Бессмертный файербол не позволит большинству врагов даже приблизиться, а могучий меч добивает крупняк, который таки дошел до героя. Можно встать за пределами видимости, и выпускать файерболы, ориентируясь по карте, благо враги позволяют — их интеллект иногда застревает на отметке 0. Добежав, местные монстры зачастую замирают и тихо ждут своей участи.
А была ли рука?

Увы, содержание Legend: Hand of God не соответствует названию. Вместо руки Бога подается палец, да и то мимо проходящего простолюдина. Длань RPG-богов прошла мимо Таргона, не притронувшись к нему. Если вам захотелось порубать монстров в капусту, то стряхните пыль с коробки Titan Quest, установите игру, да пробегитесь по Древней Греции. Прогулка будет не в пример интереснее путешествия за могущественным артефактом.

Легенда о Таргоне / Legend: Hand of God (2008) PC | RePack от R.G. Element Arts скачать торрент



Год выпуска: 2008
Жанр: RPG, Action
Разработчик: Master Creating
Издатель: Anaconda Games
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Rus
Язык озвучки: Rus
Таблэтка: Вшита
Версия игры: v.1.2
Системные требования:
Операционная система: Windows® XP / Vista / Se7en
Процессор: Pentium® IV 2 ГГц
Память: 1 GB
Видео: GeForce 7950GT/Radeon X1950Pro c 256 Мб
Звук: Звук DirectX 9.0-совместимая звуковая карта
Место на диске: 5 Гб
Описание:
Однажды в мир вторглись демоны и скушали много ни в чем не повинных людей.
Тогда появился герой по имени Таргон. Он надавал приспешникам Сатаны оплеух и отправил их домой, в Преисподнюю.
В честь сего великого события был выстроен монастырь и зажжен Священный Огонь, который не позволял тварям прорваться в человеческую реальность.Но однажды некто (явно не очень хороший) потушил Священное Пламя, и полчища монстров вновь хлынули на мирный континент, сея смерть и разрушение.Начали демоны со злосчастного монастыря. Молодой послушник Таргон, один из немногочисленных выживших, теперь должен найти могущественный амулет– Руку Бога и с его помощью навсегда закрыть портал.Проблема только в том, что артефакт был разломлен на три части: одна принадлежит человечеству, другая – гномам и, наконец, а третья – эльфам.Верной спутницей героя будет его старая знакомая – фея Лу?на.Миниатюрная крылатая девушка подрабатывает курсором, время от времени развлекая Таргона своими шутками (не очень смешными),освещая ему путь в склепах, подземельях и пещерах, а также комментируя все происходящее в несколько наглой манере.

Legend: Легенда о Таргоне – старый сказ на новый лад / Игры

Творческий кризис – серьезная проблема, с которой рано или
поздно сталкиваются все писатели, сценаристы, режиссеры и разработчики.
В индустрии электронных развлечений наметилась интересная тенденция: не
можешь создать что-то новое – развивай старое. Этим и
занимаются многие студии, в том числе немецкая компания Master
Creating. Нашим западным соседям не дают покоя лавры Diablo II
– «короля» в жанре Action/RPG. Именно это
и послужило причиной разработки сегодняшней гостьи – Legend:
Hand of God (в России известной как «Legend: Легенда о Таргоне»). Для
получения преимущества над коллегами по цеху авторы пригласили в
качестве сценариста Сьюзен О’Коннор – женщину,
работавшую над Gears of War и BioShock. Мощная рекламная кампания
накалила страсти до бела, но хватит ли «Легенде»
сил победить настоящую легенду? Говорим с полной уверенностью
– нет. Но о фиаско речи тоже не идет.

Сюжет – не роскошь

По канонам жанра, сюжет для подобных игр – бонусный атрибут.
Действие разворачивается по схеме «пришли враги –
спалили хату», а затем – «я мстю и мстя
моя страшна». Давным-давно в мир прорвались орды демонов. Они
бесчинствовали, пока не пришел герой и не остановил их. Он закрыл
портал в другое измерение, перед этим шагнув в него. На том месте
построили монастырь и зажгли Священный Огонь, который удерживал тварей
за гранью реальности. Но однажды костер погас, а монастырь был
разрушен. Единственный, переживший нашествие – молодой воин
Таргон. Теперь его задача – найти могущественный артефакт
«Рука Бога». Таинственный предмет разбит на три
части. Одна принадлежит людям, вторая – гномам, третья
– эльфам. Только собрав их воедино, можно остановить гостей
из Ада.
На этом сюжет, в принципе, заканчивается. Конечно, кое-какие
происшествия будут, но они довольно предсказуемы и не вызывают
всплесков эмоций. Скорее всего госпожа О’Коннор просто
устала, и её талант отдохнул на «Легенде». Однако
мир, созданный ею, очень хорош. Земли гномов, людей и эльфов живут по
своим законам, чужакам там не рады. К тому же, на пути странника
подстерегает множество опасностей – враги не дремлют. Игроку
предстоит сражаться с различными волками, медведями, пауками, демонами,
орками, гоблинами и прочими троллями. Противники берут не умом, а
количеством – их тут несметные орды. Тупость AI часто даёт о
себе знать – вы можете спокойно бежать по пещерам, не обращая
ни на кого внимания, и Таргона не тронут. Во время боя оппоненты могут
перестать сражаться, встать на месте и начать осмотр
достопримечательностей. Столкновения динамичны и хорошо обыграны. Так,
например, главный герой (при должном развитии) свободно уклоняется от
стрел и выпадов мечом. То же самое пытаются повторить и враги, но
фортуна явно не на их стороне.
Развитие персонажа в «Легенде» очень напоминает
оное из Titan Quest. В самом начале вам предлагается на выбор десять
вариантов, составленные из пяти классов – Воин, Маг, Лучник,
Мошенник и Целитель. Выбираете два понравившихся пути – и
вперед! Настоящим «танком» является грамотно прокачанный воин-маг.
Во-первых, в бою он сносит всех и вся. Во-вторых, за счет фаерболов и
льдин до него успевает добежать меньше половины монстров. Если
чувствуете, что зря потратили пункты на какое-либо умение –
пообщайтесь со старцами в деревнях. За солидные деньги они разрешат
вернуть очки. Обычные характеристики остались неизменны –
сила, ловкость, интеллект и выносливость.
Оригинальным новшеством стал «живой» курсор
– его роль исполняет маленькая фея. В начале игры она находит
Таргона в коматозном состоянии и берет над ним шефство. Луна (так зовут
милашку) освещает путь по ночам и всячески помогает советами. А еще
постоянно острит, чем разбавляет иногда приедающуюся
мясорубку.

Сырая красота

Графическое исполнение находится на высоком уровне. Динамичная смена
времени суток, великолепная игра света и тени никого не оставят
равнодушным. Персонажи и их анимация исполнены великолепно. Локации
хорошо детализированы, но вот с дизайном разработчики явно подкачали
– слишком много однотипных уровней. В
«Легенде» нет подзагрузок – мир бесшовен.
Возможно, это и стало причиной кошмарной оптимизации: «тормоза»
– постоянные спутники Таргона.
А вот озвучка действительно хороша – актеры поработали на
славу. Особенно хорошо потрудились наши соотечественники, переводя
тексты с немецкого. Все диалоги профессионально адаптированы и
великолепно сыграны – придраться не к чему. Увы, музыка
оставляет желать лучшего – приевшиеся фоновые композиции
никак не подходят для эпической ролевой игры.
В целом, перед нами достаточно интересный проект. Проработанный
огромный мир, запоминающиеся персонажи, динамичные сражения, уникальный
курсор – несомненные плюсы. Но ощущение дежа-вю не покидает
до самого конца – шли за лаврами Diablo, а покусились на
Titan Quest. К тому же сырая оптимизация – далеко не лучший
спутник подобных проектов, она здесь просто неуместна. Как и
надоедливые тупые противники, которые могут в упор не видеть главного
героя. Однако мы все же советуем Legend: Hand of God к ознакомлению
– пару приятных вечеров она гарантирует.
Наша оценка: 7.0

Источник: https://3dnews.ru/557440

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *