Легенда о человеке крюке

Человек-крюк или как рождаются легенды — Where Are We Going

Большинство легенд берут свое начало во вполне реальных, осязаемых событиях. Пожалуй, одна из самых известных городских легенд, история о Человеке-крюке, возникшая в 1950-60-х годах, напрямую связана со случаем, который произошел в Лос-Анджелесе. В 1948 году был арестован некий Кэрил Чессман. Он обвинялся в том, что под видом полицейского совершил несколько разбойных нападений на молодые пары, уединившиеся в припаркованных автомобилях. Он грабил мужчин, а потом, оглушив их, насиловал женщин. Прозвище у преступника тоже было соответствующее, в реальности относящееся не к его руке, а к носу: «Hooknose».

Родом из Мичигана, Кэрил Чессман был преступником со стажем. Он провел за решеткой большую часть своей жизни. Незадолго перед арестом 1948 года он был досрочно освобожден после очередной отсидки. В конце сороковых Лос-Анджелес был охвачен слухами о страшных преступлениях таинственного маньяка. Особенно рисковали парочки в автомобилях, которые в парковались в укромных местах, парках или посадках, чтобы укрыться от любопытных глаз и остаться наедине. Те, кому не посчастливилось оказаться в таком месте, рассказывали, что в какой-то момент слышался стук в окно или по крыше машины. Когда водитель поворачивался на стук, он успевал разглядеть только очертания мужской фигуры. Тут же в лицо бил яркий свет полицейского фонарика и следовал приказ выйти из автомобиля. После того как законопослушные граждане подчинялись, начинался ад.

В июле 1948 года, арестованному по этому делу Чессману, предъявлены обвинения в грабежах, изнасилованиях и похищениях. Всего по 17 пунктам. Учитывая, что в то время в Калифорнии уже действовал «Закон Линдберга», введенный после нашумевшего дела о похищении сына знаменитого летчика и предельно ужесточающий наказание за похищение людей, Чессману грозила смертная казнь. Примечательно, что обвинения в похищении человека ему предъявили из-за того, что одну из своих жертв, прежде чем изнасиловать, Чессман отнес на некоторое расстояние от машины. Несмотря на то, что это расстояние было небольшим, суд счел это достаточным, чтобы квалифицировать не только изнасилование, но и похищение.

На суде Чессман защищал себя сам. Он энергично утверждал, что невиновен, заявляя, что стал жертвой ошибочного опознания. Он даже говорил, что знает настоящего убийцу, но имя его так и не назвал. Чессман обвинил полицию в том, что во время первого допроса к нему применялись пытки и он вынужден был оговорить себя. Но все эти аргументы не убедили суд, и Чессман был приговорен к смертной казни.В ожидании смерти Кэрил Чессман провел в тюремной камере 12 лет. Он подал бесчисленное количество апелляций, и приведение приговора в исполнение откладывалось восемь раз, пока не было постановлено, что Чессман должен умереть в 1960 году.

В ожидании казни Чессман не сидел сложа руки. Помимо апелляций он писал письма, эссе и книги, тем самым формируя общественное мнение против смертной казни. И ему это почти удалось. Мемуары преступника становились бестселлерами (новоиспеченный литератор заработал сотни тысяч долларов в виде роялти за свои произведения) и подогревали движение за отмену смертной казни. Офис тогдашнего губернатора Калифорнии Эдмунда Брауна забрасывали письмами в поддержку Чессмана. Браун получил послания также от Олдоса Хаксли, Нормана Мэйлера, Роберта Фроста и Рэя Брэдбери. Хотя губернатор Браун был противником смертной казни, изначально он не вмешивался в дело Чессмана. И когда пришло время, максимум, что он смог сделать, это буквально на последней минуте объявил 60-дневную отсрочку исполнения казни.

2 мая 1960 года Кэрил Чессман вошел в газовую камеру. Рассказывают, что когда газ уже начал заполнять герметичную капсулу и Чессман был еще жив, в помещении зазвонил телефон. Звонил судья Гудман. Он быстро рассказал, взявшей трубку помощнице начальника тюрьмы Рид Нельсон, что обнаружились новые обстоятельства дела Чессмана, но она только покачала головой: «Сожалею, сэр. Исполнение уже началось». Не существовало такого способа, который позволил остановить подачу газа и быстро проветрить камеру, чтобы приговоренный остался жив.

Человек-крюк или как рождаются легенды?. Разное от Сверхъестественный сюжет сериала Supernatural — Фан Партия

Одна из самых известных городских легенд, история о Человеке-крюке, возникшая в 1950-60-х годах, напрямую связана со случаем, который произошел в Лос-Анджелесе.
В 1948 году был арестован некий Кэрил Чессман. Он обвинялся в том, что под видом полицейского совершил несколько разбойных нападений на молодые пары, уединившиеся в припаркованных автомобилях. Он грабил мужчин, а потом, оглушив их, насиловал женщин. Прозвище у преступника тоже было соответствующее, в реальности относящееся не к его руке, а к носу: «Hooknose».
Родом из Мичигана, Кэрил Чессман был преступником со стажем. Он провел за решеткой большую часть своей жизни. Незадолго перед арестом 1948 года он был досрочно освобожден после очередной отсидки.

В конце сороковых Лос-Анджелес был охвачен слухами о страшных преступлениях таинственного маньяка. Особенно рисковали парочки в автомобилях, которые в парковались в укромных местах, парках или посадках, чтобы укрыться от любопытных глаз и остаться наедине. Те, кому не посчастливилось оказаться в таком месте, рассказывали, что в какой-то момент слышался стук в окно или по крыше машины. Когда водитель поворачивался на стук, он успевал разглядеть только очертания мужской фигуры. Тут же в лицо бил яркий свет полицейского фонарика и следовал приказ выйти из автомобиля. После того, как законопослушные граждане подчинялись, начинался ад.
В июле 1948 года, арестованному по этому делу Чессману, предъявлены обвинения в грабежах, изнасилованиях и похищениях. Всего по 17 пунктам. Учитывая, что в то время в Калифорнии уже действовал «Закон Линдберга», введенный после нашумевшего дела о похищении сына знаменитого летчика и предельно ужесточающий наказание за похищение людей, Чессману грозила смертная казнь. Примечательно, что обвинения в похищении человека ему предъявили из-за того, что одну из своих жертв, прежде чем изнасиловать, Чессман отнес на некоторое расстояние от машины. Несмотря на то, что это расстояние было небольшим, суд счел это достаточным, чтобы квалифицировать не только изнасилование, но и похищение.
На суде Чессман защищал себя сам. Он энергично утверждал, что невиновен, заявляя, что стал жертвой ошибочного опознания. Он даже говорил, что знает настоящего убийцу, но имя его так и не назвал. Чессман обвинил полицию в том, что во время первого допроса к нему применялись пытки и он вынужден был оговорить себя. Но все эти аргументы не убедили суд, и Чессман был приговорен к смертной казни.
В ожидании смерти Кэрил Чессман провел в тюремной камере 12 лет. Он подал бесчисленное количество апелляций, и приведение приговора в исполнение откладывалось восемь раз, пока не было постановлено, что Чессман должен умереть в 1960 году.
В ожидании казни Чессман не сидел сложа руки. Помимо апелляций он писал письма, эссе и книги, тем самым формируя общественное мнение против смертной казни. И ему это почти удалось. Мемуары преступника становились бестселлерами (новоиспеченный литератор заработал сотни тысяч долларов в виде роялти за свои произведения) и подогревали движение за отмену смертной казни. Офис тогдашнего губернатора Калифорнии Эдмунда Брауна забрасывали письмами в поддержку Чессмана. Браун получил послания также от Олдоса Хаксли, Нормана Мэйлера, Роберта Фроста и Рэя Брэдбери.
Хотя губернатор Браун был противником смертной казни, изначально он не вмешивался в дело Чессмана. И когда пришло время, максимум, что он смог сделать, это буквально на последней минуте объявил 60-дневную отсрочку исполнения казни.
2 мая 1960 года Кэрил Чессман вошел в газовую камеру. Рассказывают, что когда газ уже начал заполнять герметичную капсулу и Чессман был еще жив, в помещении зазвонил телефон. Звонил судья Гудман. Он быстро рассказал, взявшей трубку помощнице начальника тюрьмы Рид Нельсон, что обнаружились новые обстоятельства дела Чессмана, но она только покачала головой: «Сожалею, сэр. Исполнение уже началось». Не существовало такого способа, который позволил остановить подачу газа и быстро проветрить камеру, чтобы приговоренный остался жив.
Перед казнью Человека-крюка 2 мая 1960 г.:



Рождение легенды о Человеке-Крюке | Фолиум

Легенда о Человеке-Крюке, возникшая в 1950–60-х годах основана на реальных событиях, случившихся немногим ранее. Прототипом знаменитого маньяка стал Кэрил Чессмен — преступник со стажем, который уже в юности совершал мелкие кражи и угоны автомобилей.

В конце сороковых жители Лос-Анджелеса были охвачены паникой. На улицах города орудовал неизвестный, совершающий хладнокровные убийства. Излюбленными жертвами маньяка были парочки, решившие уединиться в машине. Жертвы, которым удалось выжить, рассказывали, что их уединение нарушал громкий стук в окно или по крыше и приказ выйти из машины. Единственное, что могли видеть молодые люди — это мужской силуэт в полицейской форме и яркий луч света фонарика, направленного им в лицо. Повинуясь приказу, они выходили из машины, о чём немедленно жалели. Убийца оглушал мужчин и насиловал женщин. Все, что представляло материальную ценность, он забирал с собой.
В июле 1948 арестованному Чессмену были предъявлены обвинения по 17 пунктам. За совершённые злодеяния ему грозила смертная казнь. Однако, на суде, отказавшись от адвоката, Чессмен настаивал на своей невиновности и утверждал, что все улики против него сфабрикованы. Но подобные высказывания не убедили суд, и Кэрил Чессмен был приговорён к высшей мере наказания – смертной казне.

На протяжении двенадцати лет, которые он провёл в камере, от его имени было подано бесчисленное количество апелляций, из-за чего выполнение приговора откладывалось восемь раз.Инициатором последней отсрочки, состоявшейся в феврале 1960 года, стал губернатор Калифорнии.
Сидя в тюрьме Чессмен активно боролся за отмену смертной казни. Благодаря написанным им письмам и книгам, которые стали бестселлерами, он обзавёлся поддержкой извне. Люди выступали за отмену его смертного приговора, а губернатор Калифорнии был завален письмами с просьбами о его помиловании. В его защиту выступали такие общественные деятели, как Олдос Хаксли, Рэй Брэдбери, Элеонора Рузвельт, Роберт Фрост и другие.
2 мая 1960 года Кэрил Чессмен был помещён в газовую камеру. Рассказывают, что во время исполнения приговора, поступил звонок от судьи, который сообщил о новых обстоятельствах дела Чессмена. Однако отменить подачу газа в камеру и спасти жизнь обвинённому было уже невозможно.

Человек крюк легенда — БэбиБлог

Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.

Человек-Крюк :: Документ :: Supernatural † Дневник Джона Винчестера † Сверхъестественное

«Человек-Крюк» был первым эпизодом, написанным со-продюсером Джоном Шибаном. «Мне кажется, в «Человеке-Крюке» отлично уравновешены история второстепенных героев и история братьев. Я весьма доволен этим, и, мне кажется, получилось отлично».
Дело в том, что эту серию планировали показать сразу после «Вендиго». «Эпизод «Вендиго» рассказывает легенду, наверняка общеизвестную, но очень запутанную, – отмечает Шибан, – серия «Человек-Крюк» интересна тем, что мы с самого начала решили: «Давайте обратимся к классике, начнём прямо с «Человека-Крюка».

Дин посолил и сжег кости человека-крюка
«Мы начали производство, – продолжает Джон, – но возникли проблемы с режиссёром. Снять ужастик, особенно на телевидении, не так легко, как кажется, и я считаю, что именно поэтому многие шоу, которые пытаются напугать зрителей, с треском проваливаются. Необходимо иметь особое виденье истории, и, если хочешь усилить тревожное напряжение, необходимо знать психологию аудитории, на которую ты работаешь. Зрители от ужаса должны хватать друг дружку за руки и добиться этого нужно наименьшими средствами. Увы, наш режиссёр, по моему мнению, добился хорошего исполнения, но не был достаточно опытным в нужной нам области. К всеобщему огорчению, всё кончилось тем, что мы отстали от графика, из-за того, что нам пришлось переснимать некоторые моменты, чтобы сделать их более страшными в соответствии со сценарием».
Но не всё было так безнадежно. «В жизни всегда бывают счастливые случайности. – замечает Шибан. – Эпизод «Мертвец в воде», снятый Кимом Маннерсом, получился великолепным, он послужил отменным трамплином для «Вендиго» и всех остальных серий. В конечном счёте, «Человек-Крюк» со временем был переснят и перемонтирован, и я весьма горжусь им… хотя я по-прежнему чувствую, что всего потенциала его сценария мы так и не раскрыли».
Другая счастливая случайность, или «Эврика», как назвал этот момент создатель сериала – Эрик Крипке, произошла, когда сценаристы Рон Мильбауэр и Тэрри Хьюз Бартон сказали ему: «А знаете, обрезы стреляют солью».
Крипке: «Это прекрасное сочетание оккультного элемента (соль – традиционное средство, отпугивающее зло) и рабочего подхода к оружию. Для сценаристов я установил правило: набирать среди фольклорных персонажей и городских легенд не только монстров, но все ритуалы, способы уничтожения тварей, используемые в шоу – тоже должны происходить из фольклорных традиций. Нельзя просто выдумать способ убийства монстра, нужно обосновать его. Именно это было важно для меня – поддерживать всю правдоподобность мира».
Для пущего правдоподобия сверхъестественного мира важны также хорошие спецэффекты. С этим согласен ответственный за визуальные эффекты Айвен Хайден, он говорит, что этот эпизод был «Серьезным испытанием. Но я думаю, серия «Человек-Крюк» одна из любимейших серий, в создании которых я участвовал, потому что мне в первый раз пришлось обратить парня в прах без огня. Крюк пугает с помощью простого спецэффекта, воплощенного Рэнди [Шумкив, ответственный за спецэффекты]. В гипс закладывают проволоку, потом выдёргивают её, а впоследствии мы на компьютере убираем проволоку из кадра. Но я думаю, пара «лёгких» спецэффектов, вместе с завершающим выстрелом действительно оживляют Человека-Крюка.
Знаменитое оружие Человека Крюка – не только компьютерная графика, заявил главный реквизитор Крис Купер. «Первая вещь, которую мы сделали для «Человека-Крюка» – именно крюк. Спроектировать с нуля, прикрепить, заставить работать – это было увлекательное испытание».
И, конечно же, крюк издавал звуки. «В этом эпизоде было множество моментов, где мы уделяли внимание музыкальной части, – объясняет композитор Кристофер Леннерц, – знаковая, важная музыкальная тема – одна из задач, которую я решал в серии «Человек-Крюк». Сначала погоня, потом он выскакивает из-за угла, затем исчезает – и тут я убираю музыку. Наступает полная тишина. Всё что вы можете услышать, так это скрииииип возвращающейся нечисти, и тут начинает слетать штукатурка со стены – здесь отсутствует музыкальное сопровождение. Музыки не было, до тех пор, пока не появлялся ОН. Вообще-то, без музыки получилось страшнее. Иногда полная тишина впечатляет куда больше, чем музыка. Поэтому мы стараемся не ставить музыкальные композиции в тех сценах, где они не нужны».
С этим согласен музыкальный редактор Дино Мориано, говоря что «от этого мурашки идут по коже». Он считает, что «музыка нагнетает напряжение». И Дино воистину наслаждался, когда смесь музыки, тишины и скрипа, временами заставляла «подпрыгивать в кресле» Александру Патсавас (ответственную за музыку).
ДИН: Я сказал ему, что ты дурачок-первокурсник и мы тебя разыграли.
СЭМ: Да, но винтовка…
ДИН: Я сказал, что ты распугивал призраков с помощью каменной соли. Типичный розыгрыш на Хеллоуин.
СЭМ: И он тебе поверил?
ДИН: Ну, ты же похож на дурачка-первокурсника.

Назад

Самые жуткие городские легенды, оказавшиеся правдой » Страшные истории

                             

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *