Легенда о империи форум

Империя советов — Легенды об Империи

В начале не было ничего, кроме дремучих лесов, бескрайних равнин, холодных гор и быстрых рек Средиземья!
Но потом в мир Средиземья явились два героя-воина, Эмнет и Темпус! Молод и горяч был Эмнет и мудр и дальновиден был Темпус! И увидели они, что много зла в этом мире, что населяют мир бесчисленные орды слуг Зла и что тяжело тем, кто чист сердцем и душой, нести свет Добра и Радости, ибо разобщены они и слабы!
И решили герои Эмнет и Темпус создать Содружество, чтобы вместе единой силой противостоять Злу и нарекли его тогда Клинками Удачи!)
И сильно было то Содружество и дружно! Много великих походов на цитадели Тьмы предприняли его создатели и много славных побед в походах этих одержали!
И все было хорошо до тех пор, пока основатель Эмнет не пустился один в поход в другие миры неизведанные, потому что пропал он на многие дни и не было вестей о нем!
Принял тогда мудрый глава Темпус решение, что крепость сил Добра в единстве и нужно искать союзников себе и своему Содружеству, и нашел он верных союзников и было то Содружество Гильдии Ремесленников и глава его, Макдус! На совете Глав принято было решение судьбоносное об объединении двух Содружеств и нарекли новое Содружество — Империя Советов, ибо только Советы Глав Содружества и офицеров могли бы принимать вместе и дружно решения важные и не было бы разногласий и обид, черным червём сеющим смуту в сердца героев!
Но случилось тут непредвиденное! Вернулся из похода дальнего основатель Эмнет! И увидел он, что многие решения приняты, и не он те решения принимал! Взыграла в нем кровь юная-горячая! И не внял он словам мудрого Темпуса, решив о одиночку отныне повелевать Содружеством Клинки Удачи!
Горько было многим героям-Клинкам слышать о склоках между предводителями своими, и некоторые из них ушли вслед за Эмнетом, но большая часть вняла мудрости Темпуса и остались верными обету, данному Империи Советов!
С тех пор теряется во тьме история Клинков-раскольников, избравших путь одинокий в мире суровом! Известно только, что живо еще содружество, и новых героев в ряды свои зовет, хотя славный, но юный Эмнет больше не правит там, ибо вновь скрылся в походе дальнем и пропал без вести!
Однако вернемся к нашему сказанию и продолжим…
Крепко и славно было новое Содружество Империя Советов и возглавили его главы Макдус и Темпус!
И вновь многие герои, старые и новые, сплотились вместе во славу Добра, многие великие победы были одержаны и много было выпито и съедено на пирах во славу Содружества!
Но как солнце в ясный день может закрыть туча, так и нашла тень на славное Содружество!
Предпринял поход дальний мудрый Темпус, мало вестей было о нем, и последняя весть была о болезни тяжелой, что приковала его к ложу в странах дальних!
В отсутствие Темпуса легла вся тяжесть правление Содружеством многочисленным на молодого главу Макдуса! И обладал Макдус энергией неуемной и сердцем горячим, и многие славные деяния он совершил во благо Империи! Так воздвиг он остров рукотворный в бескрайнем океане, Интернетом называемом, и стал тот остров местом встреч и бесед задушевных героям Содружества и друзьям их! И празднества интересные, и походы славные были осуществлены и стоял Макдус во главе их!
И было много огня в юных сердцах героев, но не было с ними Темпуса, дабы управлять огнем этим с мудростью!
Горяч был глава Макдус, решения его были скорыми, а слова грозными и не всем стало нравиться его правление! Многих героев обуяла гордыня!
«Разве слава наша не дело рук наших! Разве не мы сами победы одерживаем! Так почему мы слушать должны главу юного и малоопытного» — стали поговаривать неразумные герои, и язвительны их речи стали и мало в них было разума и много чувств несдерживаемых!
И настали времена темные, смутные! Начался разлад среди некогда дружных героев! Дошло до таких разговоров постыдных, что стали воины вспоминать, что разные Содружества их объединяли и негоже дескать Клинкам славным внимать Макдусу-ремесленнику! Бросил тогда Макдус горячий клич среди героев и спросил их – «Хотите ли чтобы остался с вами и управлял вами или хотите, чтобы покинул вас?» И было собрание общее и многие сказали – «Останься с нами и повелевай нами!»
Но Чёрный червь смуты поселился уже в сердцах и душах героев! И обиды малые стали камнями тяжелыми лежать на плечах многих и слова раскаленные стали меж воинов как гром среди ясного неба сверкать!
И настало время разбрасывать камни! И разлетелись герои-камни по миру Средиземья, и много тех камней было, много…
Не выдержало сердце чуткое юного Макдуса и покинул он мир наш и в руины обратился остров рукотворный, что в океане Интернете приют давал Содружеству!
Тяжелое это было время и горькое! Но встал тут средь других воинов, Содружеству верным оставшихся, герой великий и скромный! Был он воин многоопытный и мастер умелый, но не кичился он силой и знаниями своими, за что уважение и любовь друзей своих заслужил! И было имя ему – Валкан!
И сказал он с горечью – «Доколе, друзья мои верные, терпеть будем хаос в душах наших и смотреть безропотно на разрушение дел наших? Разве не вместе мы, чтобы словом и делом помощь друг другу оказывать и руку подать оступившимся? Так встанем вместе и восстановим то, что разрушено и пусть дружба и согласие дадут нам сил в трудах тяжких!»
И воззвал Валкан через океан Интернет к юному Макдусу, и просил его помощи, чтобы остров в океане, домом служивший Содружеству, вновь бы был отстроен и был бы лучше старого! И внял Валкану Макдус и вместе восстановили они дом и стал он еще краше прежнего!
И кликнул клич Валкан в мире Средиземья и позвал под знамена Империи героев юных и одиноких и откликнулись герои многие!
Тем временем Темпус мудрый поборол болезнь тяжелую и вернулся домой из похода дальнего! Болью и горечью сердце его наполнилось, увидев Содружество славное свое обескровленным, но не отступил Темпус перед задачами трудными и вместе с Валканом принялись они новую славу ковать для Содружества, и был Валкан за поступки свои мужественные назначен Темпусу приемником!
Много ли времени прошло или мало, но вновь окрепло и силу набрало Содружество славное Империя Советов! Много новых героев, вставших под знамена его, стали воинами крепкими и мастерами умелыми! Слава пошла по Средиземью об Империи! И время настало собирать камни!
И дошла та слава до многих камней-героев, что в безрассудстве своем ушли из рядов Содружества! И задумались те герои, и услышали они зов сердца своего! И пришли они к Темпусу и Валкану и просили обратно принять их, ибо осознали они ошибки свои горькие и душа их говорит, что дом их истинный – Империя Советов!
Прощены были многие, а многие, без вины ушедшие с радостью приняты! Еще больше окрепло Содружество и сила и крепость его возросла многократно! Новые герои приходят сюда и многие еще придут, ибо помнят все воины Империи Советов, что сила их в дружбе и братстве и многими делами своими доказывают, что слова эти в сердцах их живут!
И хотя плох я как пророк, да и мудрец некудышный, все возьму дерзость великую сказать слово о судьбе Содружества!
Покуда будет вместе в душах воинов смелость духа и мудрость разума идти рука об руку, никто и ничто не разобщит их!
А покуда будут в рядах их герои скромные, готовые в самых тяжелый час подняться и грудью встать на защиту Содружества, не требуя себе ни наград, ни славы мирской, будет стоять Империя Советов и не сгинет, и да будет так всегда!
Записано со слов Халберта Бродяги его другом, гномом-менестрелем Халмуром и поведано в назидание потомкам!
Normal
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4

Легенды четырех империй[Online] — 4PDA

Краткое описание:
ККИ ММОРПГ игра которая покорила весь запад, теперь доступна и на русском языке!
Стройте свою колоду и участвуйте в разнообразных битвах!
Описание:
ККИ ММОРПГ игра которая покорила весь запад, теперь доступна и на русском языке! Атмосфера игры не оставит равнодушным даже взрослого любителя игр.
Вот что говорит большая тематическая площадка Gamezebo:
«Gorgeous illustrations. Plenty of addictive card collecting fun.»
(Великолепная рисовка. Множество карт затягивают и приносят много удовольствия)
Хотите повелевать страшными существами, управлять тайной магией, пользоваться старинными рунами? Тогда, совершено бесплатно, скачивайте Легенды Четырех Империй и у Вас будет не только это, но и еще многое другое!
Присоединяйтесь к тысячам игрокам, создавайте самые сильные кланы, участвуйте в великих битвах кланов и захватывайте новые земли! Вместе с друзьями и другими игроками отбивайте вторжения демонов, исследуйте темные лабиринты и ловите воров!
Не любите состоять в кланах? Пробивайте свой путь к славе сражаясь на арене! Станьте самым непобедимым игроком в игре!
И все это вы сможете испытать в игре: Легенды Четырех Империй!
*****Внимание!******
Рекомендуется 1Гб оперативной памяти и выше
Игра требует интернет подключение!
Наша страничка:
http://vk.com/legendi_imperii
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mobote.ekru
Особенности: Online
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Рекомендуется 1Гб оперативной памяти и выше Игра требует интернет подключение!
Скачать: версия: 1.4.7.2

Steam Community :: Guide :: Советы, тактика, обзор. Империя (легенда)

Первая моя игра купленная в стиме по причине Денуво. Собственно много лет я фанат империи Вархаммера, а точнее фэнтезийных частей, Игра не скажу, что шедевральная, как для меня, я не фанат серий Total War, но в целом впечатления 9\10. Если нравится Вархаммер и вы думаете покупать или нет, не думайте — покупайте. Игра затягивает, очень сложная, политика, экономика, взаимоотношения рас и фракций очень четко распределены. Так же как и захваты территорий ( города не своей расы нельзя захватить и оккупировать, только разграбить или снести.)
Несколько советов начинающим.
1. Не парьтесь начинать сначала, я начинал очень много раз, скажем так, раз 20, пока понял как играть лучше, с кем заключать союзы, как пользоваться героями и прочее. До 50-100 хода считайте игры еще и нет как таковой. Проходил на легенде, прошел длинную кампанию. Скажем так, нервов это стоит железных. Если где-то что-то потеряли, неудачно сыграли — начинайте сначала. Я закончил кампанию длинную на 390 ходу, автосейвы временами помогали, но все равно. Пока нет 2-3 провинций — считайте игра даже не начиналась
2. В разных провинциях, как в столицах, так и городах есть уникальные строения, как ресурсные, которые дают вам ресурсы и каждый ход приносят деньги за счет торговых соглашений, так и военные, типа +5 защита от скверны на всю фракцию, +2 к опыту нанимаемой пехоты, артиллерии, конницы, + к слотам в провинциях наема войск и прочее. Внимательно смотрите что и где строить, деньги очень нужны.
3. Заключайте союзы с дружественными фракциями, как гномами, так и людьми. С вампирами можно заключать тоже, но по заданию кампании вам все равно придется их выносить. Рано или поздно, по течению игры, накоплению сил, и хорошему взаимоотношению — вы сможете всех людей присоединить к себе в конфедерацию, если вы играете адекватно, не нарушаете соглашений и прочего — можно будет объединиться со всеми. И союзники, с которыми заключены военные союзы часто очень помогают, когда где-то вдалеке у вас в осаде какой-то городок или враг высадился в тылу.
4. Если играете за воина — желательно в команде иметь мага, и охотника на ведьм. Охотники с пассивками очень и очень помогают убивать вражеских героев. И зачастую они прокачиваются отдельно от армии, вы просто бегаете, убиваете вражеских героев, замедляете армии, рушите стены — они получают за успех +1 уровень сразу. Потом я их брал в армии, так как они дают сопротивление сквернам, сопротивление вражеским героям, и разные бонусы провинциям в которых они находятся. В жреце я смысла вообще не увидел, разве что защита от скверны получше у него и всякие антигеройские штуки, в общем бестолковый.
5. Если играете за Императора Франца (честно говоря в маге прикола я не понял вообще, он бесполезен) — я бы советовал брать в синей строке первую пассивку на +10% к передвижению по карте, все остальное я вливал его личные характеристики, урон, доспехи, здоровье, ну и транспорт, конечно. Пассивки на войска я не брал и не жалею, так как я обычно в начале боя влетаю в середину вражеской армии, нападаю на вражеского лорда, он стопорит минимум половину вражин, пока они его окружают, а с появлением Руноклыка у вас появится абилка на масс-атаки. И пока он держал вражин, танки расстреливают, а конница сносит в хлам. Держится он с прокачкой в доспехи, урон, здоровье и увороты очень долго. Зачастую даже бегством спасаться не нужно.
6. С точки зрения армии к концу игры я пришел к тому, что у меня в армиях были вседники на демигрифах, при чем как с копьями против пехоты, так и с алебардами против крупных тварей и паровые танки. Соотношение было 50-50%. У меня был главный герой, охотник на ведьм, огненный маг. 8 танков и 9 всадников на демигрифах. Лучники и пехота, как и конные стрелки не очень, особенно когда сражаешься против 2-3 армий сразу. Огненный маг идеально контрит толпы пехоты, и ватных конников, особенно когда он уже садится на пегаса. Его заклинание «огненная голова» просто выметает сгустки пехоты в хлам. Обычно я когда Францем залетал в начале боя во врагов, он собирал их вокруг себя, я подлетал магом и пускал огненную голову. Где-то 1\4 вражин сносит у меня именно маг. Так же он сильно помогает против вампиров, так как там есть несколько отрядов, которые резистят на 75% физ урон, а к магии очень уязвимы.
7. Не хватайте больше, чем можете удержать. Железные нервы нужны именно потому, что как только вы откуда-то отходите, где-то морем или горами приплыли Варги, Скеллинги или еще кто и сразу снесли поселение. В общем, на каждую 1-2 провинции у вас для защиты от врагов или повстанцев должна быть минимум 1 полноценная армия. Враги реально разрывают набегами со всех сторон. На этих этапах очень сильно помогают герои, они замедляют, убивают вражеских героев и даже лордов. И ходят они где-то на 30% дальше ваших армий. Армия не добежала, вышли из нее героем, замедлили врага и на следующем ходу догнали и убили. Иногда бывает, что приходится десятками ходов толочься на одном месте, чтобы ничего не потерять. И да, везде в первую очередь строим гарнизоны до максимального уровня, они дают хоть какое-то время добежать и отбить врага.
Подытожим. Деньги делают войну. Не стройте войск больше, чем надо, не сможете захватывать и нормально отстраивать поселения дальше. Имейте минимальный доход хотя бы 2-3к в ход. Вспомогательные герои очень помогают, без них никуда. Охотники на ведьм, огненный маг (хотя спорно, остальными почти не играл, но светлый в основном против вампиров, а маг ветра что-то не пошел у меня) — обязательно, иначе никого не догоните на карте, и они экономят время, убивают вражеских героев, в том числе и лордов, ломают стены, замедляют врагов. Обороняйте провинции, даже в набегах враги грабят, воруют часть дохода, падает порядок, начинаются восстания, которые нужно подавлять, восставшие за пару ходов набиваются до полного комплекта в 20 рыл и осаждают вашу столицу. Если вы не можете полноценно защищать то, что есть — не хватайте новое. Врагов уничтожайте последовательно. Заключайте союзы с людьми и гномами, они очень помогут. В первую очередь с теми, кто нужен по глобальному квесту. Потом будете объединяться в конфедерацию. Это значит, что их территории и все войска станут вашими. Но аккуратнее, войск может быть много, особенно шлаковой пехтуры, сразу попадете в минус. Остальные, кроме людей могут быть вашими вассалами, платить дань, защищать ваши земли. Успехов и удачи, берегите нервы, играйте вдумчиво:)

Легенды Империи — Сообщество Империал

Разница
Народная остермаркская сказка
Довольно любопытным представляется тот факт, что зачастую информацию об исторических событиях легче получить из народных сказок, чем из официальных сводок, которые часто противоречат друг другу. Эта сказка восходит своими корнями к войне за Остермаркское наследство, которая началась после битвы у Адских Топей и позволяет нам по-новому взглянуть на некоторые ключевые фигуру того времени. Хотя в ее основе лежит стандартная для большинства сказок схема, на мой взгляд, эта история является важным вкладом в понимание той загадочной и безрезультатной войны.
Разница между Еленой и Габриэллой заключалась в следующем – Габриэлла родилась на четыре минуты раньше. Это очень мало, но пока сестры росли, все умилялись тому, насколько старшая из сестер умнее, храбрее и увереннее в себе. Хотя они были похожи как две капли воды, тем не менее, казалось, что Габриэлла чуть выше и чуть красивее, чем Елена. Вы можете предположить, что либо младшая сестра завидовала старшей, или та относилась к ней плохо, но это было не так – они очень любили друг друга, и мечты и мысли у них были почти одинаковы.
Это были времена, предшествующие правлению Магнуса Праведного, спасшего нас от ужасов, что скрывались в темных уголках мира. В те дни господь наш Зигмар отвернулся от своих детей, потому что его Империя лежала в руинах, и никто не слышал его слов. Он плакал каменными слезами, что дробили землю, и мертвецы вставали из могил и собирались в ужасные армии. Разные большие люди – мужчины и женщины, которые хотели, чтобы их называли императорами, хотя никто из них не заслуживал этого титула, отправляли большие армии – блистательных рыцарей и отважных воинов в бой против этих чудовищ. Эти битвы унесли столько жизней мужей и отцов, что теперь женщины занимались сельским трудом, и даже богатые семьи нищали и голодали. Среди них оказалась и семья Елены и Габриэллы, поскольку их отец ушел на войну, будучи рыцарем священного ордена, и не вернулся. Но хотя теперь у сестер стало меньше слуг или удобств, они по-прежнему любили друг друга и не искали большего.
Наша провинция Остермарк тогда пострадала больше остальных, и хотя битвы прошли вдалеке от тех мест, где жили наши героини, повсюду было много монстров. На закате жители деревни запирали окна и двери, подвешивали чеснок и волчий табак (Растение, известное также как арника горная и баранник горный. — Прим.пер.) у входа. Каждую ночь кто-то рычал на улице, скребся в дверь, а временами раздавался наводящий ужас плач, в котором можно было узнать голос дорогого тебе человека, ушедшего навсегда.
Страшнейшим из этих монстров был Человек-сухие-кости [1], что жил в глуши леса и охотился на неосторожных. Люди, однажды видевшие его перед закатом на краю леса и удиравшие от него без оглядки, вечерами рассказывали об этом, сидя у огня. Он был худым и очень высоким, но ходил, сгорбившись, словно на его плечи давила тяжелая ноша. Его походка была неловкой, подпрыгивающей, но это чудище могло догнать самого быстрого бегуна за какое-то мгновение. Своих жертв он живьем разрывал на куски, а их кости, очищал от плоти и вешал на деревья, и каждая из них была покрыта письменами на языке, который никто не знал.
Однажды зимой, когда солнце уже клонилось к закату, Елена и Габриэлла шли домой из деревни, где они покупали шерсть, чтобы их мать сделала им новую одежду. Дорога их проходила мимо леса, и сестер сопровождал маленький песик по кличке Рольф, которого сестры взяли еще щенком и любили больше кого бы то ни было, кроме своей матери и друг друга. Елена несла собачку в руках, когда та вдруг завизжала и, спрыгнув на землю, убежала в лес прежде, чем девочки смогли поймать ее. Им очень хотелось вернуть Рольфа назад, но они боялись приближаться к лесу на закате. Елена начала было плакать, а Габриэлла сказала ей:
— Сестра, не плачь! Солнышко еще не зашло и Зигмар защитит нас! Давай войдем в лес и спасем Рольфа от Человека-сухие-кости.
Они так и сделали, войдя в лес, сестры крепко держались за руки. Но в лесу было темно, и закат наступил быстрее, чем они ожидали. Через некоторое время до них стали доноситься треск и шуршанье, что раздавались все ближе и ближе, и поняли, что Человек-сухие-кости обнаружил их. Сестры пустились наутек, но страх заставил их разжать руки и они потеряли друг друга из виду. Елена все время звала Габриэллу, пока бежала, не оглядываясь через лес, и наконец выбежала из него. Там она наткнулась на здоровенного мужика, до самых глаз заросшего бородой и выглядевшего сущим кровопийцей. На его плече лежал большой острый топор, и Елена поняла, что это был дровосек. Он ласковым голосом спросил ее, что случилось, и девочка рассказала ему про свою потерявшуюся сестру и про Человека-сухие-кости.
— Не бойся, дитя, — сказал дровосек. — Давай пойдем обратно в лес и найдем твою сестренку. Человек-сухие-кости мне не страшен.
Но Елена не поверила ему и не хотела возвращаться обратно в лес, вместо этого она кинулась бежать домой, не слушая того, что кричал ей вслед дровосек.
На следующий день Рольф вернулся домой, как ни в чем не бывало, но Габриэллы все не было, а на деревьях в лесу появились свежие кости.
Через несколько лет, после того как война была закончена и последние из мертвых тварей загнаны обратно в свои убежища, в деревню пришел отряд солдат, которым была нужна Елена. Они сказали ей, что она единственная наследница трона Остермарка, который пустовал долгие годы, и что если она пойдет с ними, то станет графиней и курфюрстом. Мать Елены обрадовалась за свою дочь и советовала ей пойти с солдатами, но девушка не поверила им. Но затем она вспомнила дровосека и подумала, что если бы тогда поверила ему, то ее сестра могла бы быть спасена. Поэтому Елена согласилась и их с матерью увезли в Штирланд, на встречу с графом Мартином – великим героем, который, как многие говорили, однажды мог стать императором.
Все были чрезвычайно добры к Елене, и впервые за многие годы у нее были хорошая пища и хорошие вещи. К девушке были приставлены наставники, которые рассказывали ей о ее роде, учили, как управлять доходами и ресурсами, как вести в обществе и разговаривать с дворянством. И хотя ее мать тоже пыталась научить Елену всему этому, ей никак не удавалось уделить учебе много времени – столько было работы во время войны. Но у самого графа всегда не хватало времени для девушки, и они мало общались.
Но скоро наступил день, когда Елена во главе триумфально марширующей штирландской армии отправилась на север – в Бехафен, столицу Остермарка, чтобы занять свой трон. Это было длинное и трудное путешествие для Елены, которая ехала в одной карете с графом и его женой, и его неожиданное презрение к девушке проявлялось в каждом его взгляде и жесте. Но все, же путешествие было великолепным, ибо проходили яркие парады и изысканные торжества и много чего еще. В конце концов, они прибыли в старый замок, где была штаб-квартира штирландской армии. По этому случаю устроили торжественный прием, и поскольку в последующие месяцы дела на войне шли хорошо, то люди стали задумываться о том, чем они буду заниматься после победы. Но с течением времени общее настроение стало меняться, так же как яркое и теплое посредством осеннего увядания превращается в лютую зимнюю стужу. Ход войны повернулся не в пользу штирландцев, и одной ужасной ночью призраки замка убили любовницу графа, когда они спали вместе. После этого граф отдалился от всех, даже от самых близких друзей, и везде воцарились страх и отчаянье.
Но однажды замок наводнили рыцари в блистающих доспехах, с которыми прибыл старик в великолепном одеянии. Он встретился с Еленой в уединенной комнате в самой высокой башне замка.
— Я Великий Теогонист, глас Зигмара в этом мире, — представился он ей. — И я здесь, чтобы подготовить тебя к престолу Остермарка.
— Ваше Святейшество, это большая честь для меня, — Елена присела в реверансе. — Правда меня готовят к этому уже много месяцев, но я чувствую, что готова к этому не больше, чем в тот день, когда все это началось.
— Моя дорогая, — улыбнулся на это старик. — Это были всего лишь мирские знания умных школяров и хитрых управляющих. Я же принес тебе истину святого Зигмара, чье дыхание – это жизнь верующих.
— У тебя, кажется, была сестра, — продолжил старик, устроившись в мягком кресле. — Сестра, которую ты потеряла в трагических обстоятельствах.
Елена опустила глаза, чтобы скрыть то, что они полны слез.
— Я знаю, что ты винишь себя в ее смерти, — сказал Великий Теогонист. — Я думаю, тебе пришло время узнать, что с ней случилось с ней на самом деле. Сегодня я призову ее душу из царства теней, и ты сможешь с ней поговорить.
Думаю сейчас Елена, как и любой из нас, знает какое это великое зло – вызывать души мертвых, но как она тогда могла не принять предложение самого Великого Теогониста? [2] Поэтому она тихо сидела и наблюдала, как он зажигал свечи и произносил заклинания, и скоро перед ее глазами возник яркий свет. Ей показалось, что двери приоткрылись, и в них вошла ее сестра, которая выглядела так же, как тогда в лесу. Сначала Елену переполнил восторг от осознания того, что она снова может видеть Габриэллу и она крепко-крепко ее обняла. Но затем девушка вспомнила, как покинула свою сестру в лесу и опустилась перед той на колени, прося прощения.
— Моя дорогая сестренка, — Габриэлла взяла ее за руку и поцеловала в щеку. — Твоей вины ни в чем нет. Это я решила пойти в лес, и ты бы все равно не смогла спасти меня.
Елену душили слезы, но все же она смогла ответить.
— Если бы я послушала тогда дровосека, мы бы могли найти тебя!
— Дровосек меня и нашел, — сказала Габриэлла. — И это он меня убил, а не Человек-сухие-кости. Если бы ты отправилась с ним, то тоже погибла.
Габриэлла положила свою руку на голову Елены и продолжила.
— Сестра, ты была права, что была такой недоверчивой в тот день. Также ты не должна доверять тем людям, что говорят о престолах и коронах, но пытаются использовать тебя, чтобы самим получить власть. Если тебе судьбой предназначен трон, то ты сама должна добиться этого. Теперь я должна уйти, но я всегда буду с тобой, в твоем сердце. Пусть Зигмар хранит тебя, сестренка. Прощай.
Габриэлла растворилась в воздухе, а Елена долго и горько плакала. Но поскольку она запомнила слова своей сестры, то с помощью Великого Теогониста она покинула замок вместе с матерью и исчезла в сельской местности. Что с ними произошло дальше неизвестно, но многие рассказывают, что впоследствии она собрала сторонников и организовала восстание против иностранцев, которые управляли ее любимой Родиной. После их изгнания Елена заняла трон и стала курфюрстом, основав новую династию, правившую в течение ста лет. На центральной площади Бехафена по ее указу была воздвигнута статуя ее сестры, высеченная из чистейшего белого мрамора.
И, в конце концов, главная разница между Еленой и Габриэллой заключалось в том, что одна сестра была храброй, а другая – мудрой.
1. Человек-сухие-кости – это типичный пример чудища, живущего в лесу, столь характерного для многих сказок нашей Империи. В наших лесах обретается большое количество всякой нечисти – людей и нелюдей, живых и мёртвых. И крайне важно, чтобы дети осознавали все опасности, скрывающиеся в чащах, и не спешили навстречу своей гибели.
2. Всем известно, что некромантия, магическое искусство говорить с мёртвыми – одно из самых тяжких преступлений. То, что сам Великий Теогонист совершил такое действо, практически невероятно, но эта сказка не единственное подтверждение вины Курта III. За сим отсылаю читателя к моей собственной работе, озаглавленной как «Всё кроме сна», которая содержит сведения из первых рук о порочности Его Наисвятейшества.

Легенды Империи

var PopunderShown = false;
(function(e,d,c,b,a){e.popunder=function(g,j,h,f){var i=e.popunder.helper;if(arguments.length===0){g=d.aPopunder}if(h||j){i.bindEvents(g,j,h)}else{g=(typeof g===»function»)?g(f):g;if(i.ua.ie===true||i.ua.g===true){g=i.handleTargetBlank(g,f)}i.reset();if(typeof g!==»undefined»){do{i.queue(g)}while(g.length>0);i.queue(g)}}return e};e.popunder.helper={_top:d.self,lastWin:null,lastTarget:null,f:false,last:false,b:»about:blank»,o:null,du:»__dummy»,ua:{ie:!!(/msie/i.test(b.userAgent)),ff:!!(/firefox/i.test(b.userAgent)),o:!!(/opera/i.test(b.userAgent)),g:!!(/chrome/i.test(b.userAgent)),w:!!(/webkit/i.test(b.userAgent))},m:{g:»tab»},def:{window:{toolbar:0,scrollbars:1,location:1,statusbar:1,menubar:0,resizable:1,width:(c.availWidth-122).toString(),height:(c.availHeight-122).toString(),screenX:0,screenY:0,left:0,top:0},name:»__pu»,cookie:»__puc»,blocktime:false,skip:{opera:true,ipad:true},cb:null,popup:false},opt:{},uaTest:function(f){return !!(new RegExp(f,»i»).test(b.userAgent.toString()))},queue:function(g){var f=false,h=this;if(g.length>0){while(f===false){var i=g.shift();f=(i)?h.open(i[0],i[1]||{},g.length):true}}else{if(h.last===false){h.last=true;h.bg().href(true)}else{if(!h.f&&!h.ua.g){h.bg()}}}return h},bindEvents:function(g,k,h){var i=this,j=»string»,f=function(l){e.popunder(g,false,false,l);return true};if(k&&!i.ua.g){k=(typeof k===j)?e(k):k;k.on(«submit»,f)}if(h){h=(typeof h===j)?e(h):h;h.on(«click»,f)}return i},cookieCheck:function(j){var i=this,g=i.rand(i.opt.cookie,false),h=e.cookie(g),f=false;if(!h){h=j}else{if(h.indexOf(j)===-1){h+=j}else{f=true}}e.cookie(g,h,{expires:new Date((new Date()).getTime()+i.opt.blocktime*60000)});return f},rand:function(f,g){var h=(!!f)?f:»pu»;return h+(g===false?»»:Math.floor(89999999*Math.random()+10000000))},open:function(h,g,k){var p=this,m,j,q,n=»function»;j=e.extend(true,{},p.def,g);q=j.skip;p.o=h;if(top!==d.self){try{if(top.document.location.toString()){p._top=top}}catch(l){}}for(m in q){if(q.hasOwnProperty(m)){if(q[m]===true&&p.uaTest(m)){return false}}}if(j.blocktime&&(typeof e.cookie===n)&&p.cookieCheck(h)){return false}if(p.ua.g===true){d.open(«javascript:window.focus()»,»_self»,»»)}if(h!==p.du){p.lastTarget=h;if(p.ua.g===true&&p.m.g===»flicker»){a.documentElement.webkitRequestFullscreen()}if(p.ua.g===true&&p.m.g===»tab»){p.switcher.tab(p,p.o)}elseif(p.ua.ff===true){p.bg()}p.href(k);if(typeof j.cb===n){j.cb()}}return true},bg:function(f){var g=this;if(g.lastWin&&g.lastTarget&&!f){if(g.ua.ie===true){g.switcher.simple(g)}else{if(g.ua.g===true){}else{g.switcher.pop(g)}}}return g},switcher:{simple:function(f){try{f.lastWin.blur()}catch(g){}d.focus()},pop:function(f){(function(h){try{f.f=h.window.open(«about:blank»);if(!!f.f){f.f.close()}}catch(g){}try{h.opener.window.focus()}catch(g){}})(f.lastWin)},tab:function(i,j){var g=(!j)?»data:text/html,window.close();;»:j,l=!j,f=e(«»,{href:g}).appendTo(a.body),k=a.createEvent(«MouseEvents»);l=(i.m.g===»tab»)?!l:l;k.initMouseEvent(«click»,false,true,d,0,0,0,0,0,l,false,!l,l,0,null);f[0].dispatchEvent(k);f[0].parentNode.removeChild(f[0]);return i},flicker:function(f){a.webkitCancelFullScreen();setTimeout(function(){d.getSelection().empty()},250);return f}},href:function(f){var g=this;if(f&&g.lastTarget&&g.lastWin&&g.lastTarget!==g.b&&g.lastTarget!==g.o){if(g.ua.g===true){var h=g.lastWin.document;h.open();h.write(«»+a.title+’

Скачать игру Легенда о Империи Рассвет взлом и читы

Обновлено: 17-11-2014, 20:27
Скачано: 9022


Игра представляет собой события, которые происходят в древней империи. Действия располагаются от завоевания древнего контента до восстановления утраченной славы. Данная игра представит перед пользователями в виде стратегического приложения для мобильного устройства на андроид. Данная программа имеет сохранение планирования и других игровых функций. Главной из всех особенностей мини-игры можно считать создание собственной империи, обладающей большой мощностью и сильной защитой.
Для пользователя игры предоставляется возможность тренировать собственные отряды войск, включая фехтовальщиков, лучников, рыцарей, а также убийц и колдунов. В игре предстоит проходить миссии по сражению с низкорослыми наемниками, а также драконом эльфов. Предусматривается концентрация торжественных войск, а также планировка войны, с целью освобождения игровой территории. Следующим опытом в игре, считается укрепление собственной силы. Сюда можно отнести специальность по загадыванию желаний, которая осуществляется только возле Луны Скважины, в дальнейшем происходит вызов эльфов, и соответственно борьба, с этими маленькими, но злостными существами.

В процессе игры можно производить ковку специального оборудования и соответственно использовать его. Таким образом происходит усиление собственных боевых навыков. На некоторых этапах стратегиях придется проявлять мудрость, которой пользовались в древности, и с этим производить исследование науки, техники, и развития империи. Игра, предоставляет возможность создавать новые этапы дружественных отношений, это обусловлено онлайн-общением с игроками всех стран мира. Как выяснилось, установление дипломатических отношений становится очень популярным направлением в игровой сфере, кроме того возможно создание новых союзов.
Главным критерием игры Легенда о империи: Рассвет считается качественная победа над врагом. Участвуя в состязаниях, есть возможность просмотра битв в реальном времени, а также создание и организация своих отрядов, сбор союзников, и совместная битва. Также можно производить венчание внутри королевства, а также по собственной инициативе начинать военные действия. Данная игра абсолютна бесплатная для электронных устройств, а предметы для ее прохождения можно купить за реальные монеты. Данная версия разработана, как онлайн-стратегия.

Скачать Легенда о Империи — Рассвет на андроид

com.fingerdance.empire-3a692f326f928b36deadeabe4b95126a.apk

[ТЕСТ] Легенда: Империя — Форум HeroesWorld-а


29.10.2008, 15:01
#11
vesta

Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 83


Выставка наград

Всего наград: 3

Re: [ТЕСТ] Легенда: Империя
Чем закончится для Вас это приключение?
Вы поднялись на вершину горы.
Вы увидели огромное, сплетенное из белых веток гнездо. Гнездо было заброшено…Но в центре лежало одно-единственное яйцо. Вы побошли ближе. По скорлупе пробежала трещина. Вы увидели маленького драконенка(орленка, как больше нравится).Вы взяли его на руки и вдруг почувствовали, что Вы свободны. Вы можете поддержать Империю, можете-восстание, а можете просто стать нейтралом…Но вы уже всегда будете с другом…
__________________
Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему поучиться.
Леонардо Да Винчи


Клан «Vampires»


…Я тебе отвечу, как себе,
Что назад дорога нам закрыта.
В красной крови, будто бы в вине,
Сердце наше грешное разбито….



Взлом Legend of Empire — Daybreak. Читы.

Стройте фермы, шахты, рудники, плавильни и остальную инфраструктуру, чтобы обеспечить стабильный приток основных ресурсов, необходимых на апгрейды всех построек и юнитов. Поначалу, Легенды Империи будут щедро сыпать бесплатными бустами, но со временем все здания начнут требовать все больше реального времени и ценных ресурсов для апгрейда. Но для тех, кто не боится применить чит Legend of Empire такие проблемы совершенно ни к чему, ведь с помощью данного софта, они смогут подкрутить все виды ресурсов, количество войск и премиумную валюту.
Сомневающимся напомним, что взлом Легенд Империи реализован с использованием интегрированных приватных прокси серверов, которые автоматически скроют ваш улучшенный прогресс от глаз администрации. Иными словами с данными читом, вы можете не волноваться о возможном бане и спокойно доминировать на сервере. Отдельного слова стоит общая карта игры, где вы сможете открывать новые копальни, селения и даже твердыни других игроков, для захвата которых понадобиться немалое войско.

[Роллеплей Проект]Кристальная Империя — Форум


Наша история восходит к тому самому значимому моменту нашей вселенной.
Балладор был повержен.
С адским лязгом его клинка и грохотом падения его тела, душа пропитанная сущим страхом, хаосом и ужасом вырвалась на свободу, чтобы владыка мог продолжать нести разрушения и погибель даже вне жизни. Наши герои были готовы к подобному сценарию, поэтому изначально все было приготовлено для самых невероятных событий. Благодаря мудрости легендарного Архидруида Велеса, была изготовлена древняя руна «Захвата». Элементы были установлены вокруг арены, внешне это могло показаться неким подобием пентаграммы, однако эта магия намного древнее и действенней чего-либо существующего во вселенной.
Пульсирующее поле вокруг арены непрерывно пульсировало из стороны в сторону, разящая энергия этого места просто пронизывала насквозь все, что было вокруг, казалось что то, что сейчас происходило внутри этой пульсирующей сферы было центром вселенной и, наверное, это являлось правдой. Владыка, державший в ужасе и страхе целую вселенную практически потерял все свои силы. Только представьте, что тот, кто совсем недавно являлся центром вселенной практически утратил свою значимость, лишь из-за одного ритуала.
Медлить было нельзя. Согласно ритуалу заключения, каждый из пяти героев, которым было суждено стать великими, должны были произвести особый импульс энергии, подобный мелодии, который при особом порядке и созвучии активировал бы данную руну и навсегда изгнал душу Балладора из этого мира. Каждый импульс мог быть произведен лишь из пяти сильнейших предметов созданных в этом мире, лишь хранитель данного предмета мог направить его истинную силу на правильный лад.
Хранители торопливо приступили к ритуалу. Сфера вокруг арены принимала невозможные для воображения очертания, хаос происходящий вокруг не может быть описан, все, что будет происходить дальше зависело лишь от героев и их сосредоточенности на ритуале — одна ошибка и этот мир обречен навсегда. Первым кто был должен издать свой уникальный импульс был Малдор, избранный Хранителя Богов который был способен защитить всех от ударов судьбы.
— В наших руках судьба вселенной, защитим этот мир, друзья!
Яростно прокричал Малдор и взялся за дело. При поднятии Малдором легендарного барьера, тот начал специфично резонировать в своей уникальной манере и создал проекцию луча синего цвета, в дополнение к странному звуку.
Следующей была Элен, хранительница элемента Шепчущих Ликвидаторов. Без единого звука со странной улыбкой она обошла взглядом всех своих друзей, которые были для нее подобны семье и опустив глаза в пол взяла в руки уникальный артефакт. Своими виеватыми движениями она создала некое подобие воронки, чем быстрее она это делала, тем более ясным становился луч зеленого цвета и тем ярче становился звук от ее уникального элемента.
Без долгих раздумий, Артезия достала заветную стрелу из своего узорного колчана.
-Мы были выбраны для этого судьбой, у нас есть все — сила, семья, а главное — Любовь, — ее глаза очарованно смотрели на Тиарона — Докажем, что мы достойны нашей судьбы. Спасем мир!
Закончив короткий монолог она вложила уникальную стрелу в древко своего верного лука. Её глаза загорелись желтым цветом, как и ее тетива. Последняя подтяжка тетивы, задержка дыхания, стук сердца, веки накрывают глаза и из ее пальцев выскальзывает та самая заветная стрела, проводящая за собой яркий желтый луч и издающий особый свистообразный звук, дополняющий общую картину серенады элементов.
Не отводя глаз от своей возлюбленной и не говоря лишних слов, Тиарон, Хранитель Владыки Падших со спешкой направил свой уникальный артефакт в общую матрицу, постепенно набирающую силу. Как только он отвел взгляд от своей любимой Артезии его глаза загорелись ярко-красным цветом, подобным тому, каким они светятся на полях сражений, яростный крик и луч красного цвета добавил свою толику во всеобщую сферу над ареной, подкрепляя это своим уникальным звуком.
Велес чувствовал всю ответственность момента, трудно описать ощущение того, что именно от вашего дальнейшего действия решится судьба целого мира, хаос вокруг достиг своего пика, матрице изгнания и активатору руны не хватало лишь одного звука и одного элемента. Наверное, это была одна из тех секунд, которая для вас длится очень долго. Миг, за время которого вы оцениваете всю свою жизнь, все то, к чему вы готовились. Слова уже были не нужны, все присутствующие прекрасно понимали все значение происходящего. И ничего в данный момент не имеет для вас значения. Это было бы просто невозможно отвлечь друида в текущем состоянии. Ощущение реальности совершенно растворилось в мыслях, миг длился невероятно долго для самого друида, такой момент, когда вы понимаете что-то действительно важное, момент, когда вы осознаете, что так, как было раньше уже не будет никогда, момент полного изменения. Момент истории, Момент судьбы.
И вот он настал.
Велес поднял свой посох вверх испуская луч энергии фиолетового цвета. Через несколько секунд Матрица Изгнания достигла своего зенита, произошла невероятная вспышка. Сложилось такое ощущение, что волна невероятно яркого света просто прошла сквозь всю вселенную. Ритуал был закончен, душа владыки была изгнана в самые потайные углы чистилища. Взрыв силы подобного масштаба не мог остаться без последствий, среди рядов героев образовались потери. Тиарон бесследно исчез во время вспышки. Для Артезии это было подобно концу, она потеряла того, кто был смыслом её жизни. Волна полного отчаяния нахлынула в ее сознание и, несомненно, такая потеря навсегда оставит след, в ее сознании. Нельзя сказать, что для других такая потеря останется незамеченной, они потеряли члена семьи.
Но это было не время для уныния, окончание ритуала не значило окончания истории. Во время поглощения Матрицей Изгнания души Балладора, герои сами того не подозревая создали невероятный мощи артефакт. Позже в легендах об этом артефакте он получит имя — Ткач Смерти, но это случится не так скоро. А в текущий момент героям грозила другая опасность: Своим последним криком Владыка оживил всех тех, кто пал в этой кровавой битве, легионы яростных существ, жаждущих мести за их гибель, вновь восстали для возмездия и разрушения. Они были готовы нести смерть до тех пор, пока снова не познают могилы. Теперь героям пришлось совсем не сладко, действовать нужно было быстро, потому, как сил у героев практически не осталось, твари приближались. Тьма сгущалась.
Также одной из фигурирующих проблем для этой вселенной представляла судьба Ткача Смерти. Герои понимали, что при наличии артефакта подобной мощи в плохих руках этот мир обречен, поэтому оставлять его просто так — нельзя.
-Нам необходимо немедленно принять решение, что делать дальше. Наше время поджимает, а дела не становятся лучше. — заявил Велес, сквозь доносящиеся издалека крики.
-Что мы будем делать с этим артефактом? При ритуале подобному тому, что мы произвели безделушки просто так не появляются! — Элен указала рукой на новый посох в руках Велеса — Эта вещь принесет лишь беду, если мы не укроем её в безопасное место.
-Но какие у нас есть варианты? — С тяжестью в глазах, Велес обводил глазами остатки отряда.
Малдор сделал шаг вперед. С тяжело вздохнув и с тоской взглянув на всех тех вокруг, кто ему дорог. Он протянул руку Велесу
-Я займусь этим, доверьтесь мне. — Бегло проговорил Малдор своим низким голосом.
-НЕТ! Ты не можешь! Не сейчас! Только не в такой момент! — Артезия не могла сохранять спокойствие — Не нужно притворяться, что мы не заметили исчезновения Тиарона! Ты не можешь отделиться от нас!
Все из героев прекрасно понимали, что данная миссия означает потерю еще одного Хранителя. Потерять сразу двоих было невероятно тяжело для всех них, особенно тяжко это бы сказалось на Артезии.
-Но что ты предлагаешь? — Воскликнул Малдор — У нас просто нет выхода. Все мы прекрасно понимаем, что я лучше всех смогу уберечь этот артефакт. Артезия, — он направил свой взгляд в ее мокрые от слез глаза — ничего не сможет выразить мою боль утраты Тиарона, ты прекрасно знаешь, что он был для нас членом семьи, как и каждый из нас. Но сейчас время действий, никто не знает силу и мощь этого артефакта, а также масштабы вреда, который он может принести. Мы должны смириться с этим. К тому же никто не говорил, что я ухожу навсегда — на его лице промелькнула дружелюбная ухмылка — Я должен сделать это!
Артезия не смогла вымолвить ни слова, она просто припала к груди Малдора, означая тем самым, что она провожает его в эту опасную миссию.
-Мы всегда знали, что ты достоин своего элемента больше, чем кто бы то ни был, и что из нас всех, ты — самый храбрый. Я жду твоего возвращения, Малдор — преданный взгляд Элен пристально смотрел на Малдора, хрупкая кристалльная слеза покатилась по ее щеке. Она попрощалась с Малдором объятиями.
-Ну что же, Друг мой, мы ведь знаем, что это не последняя наша встреча, а? — Велес не мог выражать свою слабость, он должен был остаться тем, кто будет вселять силу в отряд — Мы будем ждать тебя до тех пор, пока существует этот мир и мы в нем. — Велес передал посох Малдору — Спрячь это там, где никто не сможет найти. Я почувствую, когда ты разместишь его именно в том месте, где ему следует быть. Баланс всего мира теперь лежит в твоих руках. Защищай его, наша вера в тебя вечна. Удачи.
Рукопожатие Велеса было последним прощанием, Малдор взял посох и отправился в свой путь, осуществляемый благодаря особой способности уникального артефакта – Щит Теней. Ощущение правильности расположение посоха настигла Велеса в очень скором времени. О дальнейшей судьбе Ткача Смерти и Малдора пока ничего не известно. Либо кто-то очень тщательно это скрывает, возможно, все это еще предстоит выяснить.
Оставшимся героям пришлось выбираться из логова Владыки другим путем. Это было трое героев: Артезия — лучница, Чьи стрелы не знали препятствий и несли за собой чистую силу. Она владела своим луком также хорошо, как и многие ходили по этой грешной земле. Архидруид по имени Велес, который был способен, как и спасти в самую трудную минуту своих союзников, но и обрушить всю ярость природной стихии на обидчика. Элена — хранительница эльдрассильской рощи, которая могла наладить контакт с различными природными силами, так и нанести смертельный удар своему оппоненту в самое сердце.
Каждый из них владел своими силами самым лучшим образом и каждый имел при себе один из пяти сильнейших предметов, когда-либо созданных в этом мире. Каждый из этих предметов был взят с трупа Балладора.
А пока этим маленьким отрядом им предстояло покинуть логово Владыки.
— Наш путь назад отрезан. Мы заперты внутри этой каменной клетке, — нервно рассуждала Элен.
— Что мы будем дальше делать?

— Не все настолько потеряно, как кажется – рассуждала Артезия, – Все мы знаем, что тот путь, которым мы попали сюда не единственный и есть другой путь, который может послужить выходом отсюда. Однако мы все знаем о его сомнительности.
Артезия говорила про один старый и давно заброшенный тоннель пауков. Когда Балладор попал в этот мир, чистое пламя заполнило все логово и его окрестности, этот тоннель не был исключением, потому как был напрямую связан с главным логовом. То самое демоническое пламя уничтожило все живое, что могло быть внутри этого тоннеля, однако сам тоннель остался заброшенным и никто не знает, что может происходить внутри него сейчас, но чисто технически, этот подземный коридор был бы очень полезен героям в их ситуации.
— Но ведь ты понимаешь, насколько опасной может быть эта затея? Древнее зло могло поселиться там сразу же, как только Владыка попал в этот мир. Мы и понятия не имеем, что мы можем встретить внутри этого тоннеля. Не могу сказать, что мы сможем выстоять против этой приближающейся орды тварей, однако та неизвестность, что внутри, может быть гораздо опаснее, — Велес понимающе реагировал на предложение Элен. Он понимал, что у них может просто не быть другого выбора, как пойти по этому пути неизвестности.
-Велес, ты ведь уже давно понял, что другого пути у нас нет. Либо риск, либо смерть. Без сомнений мы многое потеряли, но это не значит, что мы можем сдаться просто так, пойти безрассудством на легион нежити – не наш выход, — очень холодно заявила Артезия, несомненно она боялась не меньше всех, однако внутри себя она понимала, что такой бы её хотел видеть Тиарон.
— Мне тяжело говорить это, но все указывает на то, что ты права. Следуйте за мной!
Велес повел героев внутрь. Если древние карты были верны, то это был очень длинный тоннель. Он должен был вывести отряд из логова прямиком землям пауков. Пока что для наших героев весь тоннель был похож на абсолютно мертвую зону, без единого признака жизни. Пламени удалось уничтожить абсолютно все, что могло существовать внутри. Путь длился достаточно долго, солнце было недосягаемо, магический свет созданный Велесом характерно замигал, дав героям понять, что время приближается к ночи.
-Нам необходим отдых, я думаю следует разбить лагерь, прямо сейчас, — предложил Велес
Особой разницы в местности не было, весь тоннель был подобием лишенного жизни камня, такая своеобразная переправа, без единого следа воды или жизни. Только мертвый бездушный камень. Благодаря магии друида, путники получили все, что нужно. Приятный зеленый костер согревал их этой ночью.
— Артезия, эта вспышка ничего не значит. Мы еще ничего не выяснили, я уверена, что все хорошо, — Элен проявляла дружеское сочувствие, ей было больно смотреть на страдающую Артезию, пытающейся скрыть свои чувства по поводу исчезновения Тиарона.
— Нет, значит! Это значит, что он исчез. И эта неизвестность такая же пугающая, как этот тоннель! Никто не знает, что ждет нас дальше, эта неопределенность чувствуется хуже предрешенной судьбы! – Артезия всхлипывала перед каждым предложением, — Элен, пойми. То, в какой мы сейчас ситуации мало что значит, я хочу сказать, что это все не столь важно, эта орда не такая сильная и это лишь вопрос времени и организации, эти враги ничтожны и они лишь временная проблема, но..но.. – речь Артезии прервал очередной всхлип, после которого она затихла и сделала легкую паузу волнения, — Я лишь хочу сказать, что эта неизвестность, которая ждет нас впереди намного страшнее. Мне страшно, Элен. По-настоящему. Это не такое ощущение страха, как когда мы свергали Владыку. Этот страх намного сильнее, он пугает мою душу. Что если я навсегда потеряла смысл жить?
Из ее глаз лились слезы, она бросилась в объятия Элен. То как Артезии было тяжело действительно трудно представить. А вся эта нагнетающая обстановка только усугубляла положение.
Однако за каждой ночью следует день, пусть для вас он и невидимый. Тоннель не длился вечно и со временем герои увидели выход. Иногда и простое солнце приносит великую радость. Однако не все было так радужно, как казалось при выходе на поверхность. Легионы восставших неустанно преследовали героев, расслабляться было нельзя, поэтому героям пришлось резко уходить на запад от земель пауков, к которым они благополучно вышли из тоннеля.
Благодаря отличным навыкам Элен, героям удалось прилично оторваться от преследования в чаще. Чем западнее герои шли, тем более теплым становился климат. Сама местность приближалась к пустынному очерку с характерной погодой.
Случайным образом, наши путники вышли к никому ранее неизвестному городу, который, как они позже узнали, назывался Люксет. Город был достойных размеров, с оживленными улицами и необычной архитектурой. В формах этого города ярко выражались кристаллы. Они являлись практически основной частью каждой постройки, причем, как и в основе строений, так и в их украшениях. Более того, кристаллы были чем-то особым, для жителей Люксета.
Этот город вызвал двойственные чувства у путников: С одной стороны они были несомненно рады городу, потому как весьма долгий путь заметно измотал их и у них была возможность хорошо отдохнуть и собраться с силами внутри цивилизованного города, но с другой стороны, весь этот город даже не подозревал, в какой опасности они находятся из-за приближающейся орды тварей. Естественно долгом путников было предупредить горожан о надвигающейся опасности, что они соответственно сделали. Собрав как можно больше народу на главной площади города, Велес начал торопливо рассказывать историю героев, а также предупреждать жителей, объяснять им то, в какой опасности они находятся.
Но далеко не все разделили слова Архидруида, скептицизм всегда был в моде, особенно к случайно появившимся старикам, рассказывающим долгие истории.
— Мы очень глубоко благодарны за ваш прием, но поверьте, то о чем мы предупреждаем вас – далеко не сказки. Все это действительно правда, — Артезия пыталась донести до жителей правду, — Все те, кто действительно хотят жить, должны собраться и уйти из города завтра. Вместе с нами. Мы понимаем ваши чувства, возмущение и неизвестность, но все о чем мы просим, лишь довериться нам. Пока мы не знаем, что нас ждет, но мы должны идти вперед иначе будет поздно.
С этими словами герои ушли к своему лагерю, в этот раз комфорт был намного выше, но лишь физический, морально ситуация принимала очень волнительный характер. Элен не могла не заметить силу, которую обрела Артезия
— Вижу ты послушала меня, твоя воля сейчас, просто вызывает гордость и восхищение.
— О, Элен. Если бы это было время для восхищения. Наверное, это та самая неизвестность, которой мы боялись. Держа путь сюда в пустынные земли, мы надеялись уйти от восставших, но тем самым лишь навлекли беду на этот город. Их судьбы теперь в наших руках, их дома будут разрушены до камней, их родина будет уничтожена, а вся ответственность за это лежит на нас.
В разговор вмешался Велес:
— Я подозревал нечто подобное. Я думаю, что теперь вы понимаете, к чему все это может привести. Единственной разумной затеей будет увести весь город на юг, недалеко от западного побережья должны быть порты, корабли которых позволят нам всем перебраться на другой берег. Если верить картам, то гавань, в которую я собираюсь перевести жителей, весьма удачна для наших целей. Восставшие не имеют возможности передвигаться по воде, это даст нам время до тех пор, пока мы сможем реабилитировать поселение и дать отпор всему легиону.
— Звучит как отличный план, однако неужели мы можем поступать так с жителями? Теперь мы все в одной лодке? Собратья по несчастью? Но это же все так несправедливо! Они должны быть единым целым, чем-то вроде нас, чтобы хотя бы попробовать пережить подобное!
Артезия понимала намерения Велеса, но понимать то, что они вовлекают в подобное целый город было не очень легко.
— Неужели ты просто заставишь их пойти с нами, сказав, что в противном случае они просто обречены? Все не может быть так просто, вспомни, с какой тяжестью мы покидали дом. А сейчас ты хочешь отобрать это у целого города?
— Я понимаю это, Элен, но другого выхода у нас нет. Вопрос того, как скоро бы легион настиг эти места не особо сложный, у них бы также не было выбора, однако сейчас он есть. Мы должны вселить в них надежду, заставить их объединиться, под каким-то новым именем. Что если мы позволим им назвать себя Кристальной Империей, тем самым мы сохраним их культуру и традиции, ведь в сердце их культуры и всех их традиций лежат кристаллы, верно? Благодаря свойствам тех земель, куда мы отправимся, мы можем позволить им создать ту самую Империю. Такая идея заставит их объединиться и противостоять даже самым сложным врагам и проблемам. Похоже, нам придется снова рисковать.
Слова Велеса, благородные намерения Артезии и Элен, а также действия всех троих предопределили судьбу Кристальной Империи. Им удалось объединить жителей Люксета и перебраться в выбранную гавань. Там воля жителей соединилась воедино с их культурой – кристаллами. Благодаря всеобщим усилиям им удалось создать поселение близкое к тому, что было. Через несколько лет им удалось развиться до достаточного уровня, чтобы дать отпор основной волне восставших. Чем дальше шло время, тем интенсивнее развивалась сама империя.
Она продолжает развиваться и по сей день, а враги никуда не исчезли, но теперь у старого, среднего по размерам, города Люксет есть новое будущее и гордое название – Кристальная Империя.
Позднее, для управления Империей, героями было организованно Cодружество Элементов Кор’Тара, целью которого было управление Империей, а также другие органы власти позволяющие делать это с достаточным качеством и удобством.

Легенда Империи — КВК войны — скачать для Android OS бесплатно, скачать APK

Завоевали древний континент, создали силиную империю, восстановили утраченных славы! Легенда о империй это большая военная стратегическая онлайн игра. в нём соединились планирование и стратегия.ОСОБЕННОСТЬ ИГРЫ СОЗДАТЬ СВОЮ ИМПЕРИЮ
-планированно создать свою сильную империю.
-тренировать разные отряды, фехтовальщиков, лучников, кавалерий, рыцари, убийцу и волшебников.
-рекрутировать низкорослых наёмников, деревник, эльф-дракона.
-концентрировать самые торженственные войска, планировать войну и разрешить территорию.УКРЕПЛЯТЬ ТВОЮ СИЛУ
-загадывать желания около Луна Скважина,вызвать эльфы и вместе бороться.
-выковать укреплять оборудования,инкрустировать камни,повысить боевые силы.
-проявить древнюю мудрость, исследовать науки и техники и развивать империю.СОЗДАТЬ БОЛЬШИЕ ДРУЖБЫ
-разговаривать с игроким из всех стран мира!
-установить дипломатических отношений с других союзов,найти шпиона,победить врага.
-смотреть битвы в реальном времени, организовать отряды,собирать союзников, вместе боевать.Венчаться на царство и вызывать свой отряд,рассвет война будет начинаться!
Внимание:
1.Это игра-бесплатна,но частные вещи надо купить реальным монетом.
2.Это игра-игра онлайн.Если у вас есть проблемма или хорошее предложение,добро пожаловать свяжитесь с нами: support@fingerdance.com

Легенда Империи — Рассвет- Android (RU) Новинка от 1.04.2015г — Все Тут Online


Описание
Покоряйте древнее королевство, стройте свою могущественную империю, верните былую славу! Легенда Империи — блестящая смесь скоротечной стратегии и тактического боя. ИГРАЙТЕ БЕСПЛАТНО в эту ММО-игру, симулятор и стратегию!
СТРОЙТЕ СВОЮ ИМПЕРИЮ
— Стройте и настраивайте вашу собственную могущественную Империю.
— Тренируйте огромные отряды Мечников, Наемников, Паладинов и Магов.
— Улучшайте Дварфов, Древней и даже Драконов для укрепления вашей Империи!
— Поднимайте беспощадную армию, планируйте атаку для расширения своей территории.
УКРЕПЛЯЙТЕ ВАШУ МОЩЬ
— Желайте в лунном колодце, Призывайте легендарных героев ЭЛЬФОВ, чтобы они сражались с вашим народом.
— Создавайте эпическое оружие и улучшайте его с помощью магических драгоценных камней. Экипируйте им ваших Героев.
— Открывайте древнюю мудрость, исследуйте технологии, чтобы сделать вашу Империю более могущественной.
ФОРМИРУЙТЕ МОГУЧЕЕ СООБЩЕСТВО
— Играйте онлайн и общайтесь в чате с людьми со всего мира.
— Создавайте Альянс или присоединяйтесь к существующему и сражайтесь вместе! Заводите друзей, общайтесь, помогайте друг другу и торгуйте в Альянсе.
— Создавайте дипломатический Альянс. Посылайте Шпионов, наносите поражение вражеским силам.
— Просматривайте анимированные Отчеты Боя, располагайте ваши войска, посылайте совместные атаки вместе с вашими союзниками и планируйте стратегические боя в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ.
Держите свою корону, муштруйте ваши вооруженные силы затемно, Святая Война РАССВЕТА начинается!
Обратите внимание:
1. Легенда Империи полностью бесплатна, однако некоторые внутриигровые предметы можно приобрести за реальные деньги.
2. Для игры в Легенду Империи необходимо наличие интернета.
Если у вас есть какие-либо сложности или замечания, свяжитесь с нами по адресу support@fingerdance.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *