Моды кингс баунти легенда о рыцаре

Содержание

King’s Bounty «Коллекция модов» — Файлы — патч, демо, demo, моды, дополнение, русификатор, скачать бесплатно

Важное примечание!!
Все материалы взяты с официального форума игры King’s Bounty: Легенда о рыцаре (www.kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=273..
По вопросам обращаться к авторам модов или ко мне (я лично все тестил на своей версии игры. ПРИЧЕМ, все моды, даже те, версия которых ниже, чем 1,5, спокойно работают игре с патчем 1,5)
Установка модов
— Создать папку mods в папке «папка с игрой\data»
— Положить kfs-файлы из архива в созданную папку mods
Список модов и их краткое описание:
1) КАМЕРА
Максимальная дальность камеры увеличена с 18 до 36
ПРИМЕЧАНИЕ: первый раз при установке мода после загрузки сейва он заработает после смены локации.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Камера\mod_15_camera.zip
2) ХИНТ УРОНА
Наглядно показывает количество урона и возможные потери противника (см. скриншот в архиве)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Хинт урона\mod_15_hint.zip
3) ШРИФТ В ДИАЛОГАХ
Изменен размер шрифта в диалогах с 14 на 16 Цвет отлетающих цифр в бою изменен на красный
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Шрифт диалога\mod_15_dialog_font.zip
4) КРУПНЫЙ ШРИФТ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ 1024*768 Увеличен шрифт в диалогах, в журнале, в некоторых всплывающих подсказках.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Шрифт для 1024×768\mod_14_1024_big_fonts.zip
5) РАЗНОЦВЕТНЫЕ СООБЩЕНИЯ О СИЛЕ ПРОТИВНИКА См. скриншот в архиве
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Разноцветные сообщения\mod_15_enemy_color.zip
6) ПОВЫШЕНИЕ ПОЛЕЗНОСТИ КАРТЫ
Возможности:
+ отображение на всех картах всех Обелисков Фандора отображение полезных
+ зданий на картах «Демонис», «Подземное море», «Мехгард», «Таронские шахты» и «Муркок»
+ отображение полезных персонажей на карте «Муркок»
+ новые иконки включены в легенду на интерфейсе карты
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Повышение полезности карты\mod_sites_0.4.zip
7) ИЗМЕНЕННАЯ ТЕКСТУРА ХЕКСОВ НА ПОЛЕ БОЯ Графический мод для хексов текстуры хексов изменены, чтобы они нормально смотрелись на разрешениях экрана с небольшой высотой (к примеру 1024*768). оригинальные нарисованы со слишком тонкой линией и потому дальняя прорисовка оставляет желать лучшего.
также может понравится тем, кто не против сделать клетки более бледными
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Измененные хексы для разрешения 1024×768\tualin_cells.zip
8) МОДЕЛЬ ГЕРОЯ
Модель вашего героя изменяется на полностью действующую модельку демонессы Ксеоны (портрет и имя также меняются)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Модель демонессы\Mod_Hero_Demoness.rar
9) ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЯ МИШЕНЬ
Изменяет принцип действия заклинания «Мишень».
Теперь реагируют на него только вражеские Стрелки определенного уровня.
Уровень заклинания 1: 1-2 уровень врагов Уровень заклинания 2: 1-3 уровень врагов Уровень заклинания 3: 1-4 уровень врагов
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Заклинание Мишень (fix)\spell_target.zip
10) РЕБАЛАНС СИЛЫ ЮНИТОВ
Большинство юнитов первого уровня ослаблены.
Большинство юнитов 5-го уровня усилены.
Некоторым дан «бег».
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Ребаланс силы юнитов\units.zip
11) СЛАБЫЕ ВРАГИ САМИ НЕ НАПАДАЮТ
Враги (очень слабый, слабый и немного слабее) сами не нападают на героя.
Примечание: Квест с возвращением медведя выполнить нельзя. чтобы выполнить его — удалите на это время мод
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Слабые враги сами не нападают\mod_15_armywalk.zip
12) УВЕЛИЧЕНИЕ АТАКИ И ЗАЩИТЫ ПРИЗЫВАЕМЫХ ЮНИТОВ Книги зла получают по +5, 10, 15 к атаке и защите в зависимости от уровня, Фениксы получают по +10, 20 и 30 соответственно.
Книга зла, кроме этого, меняет свое подданство на нейтральное.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Сила и защита\mod_14_summons.kfs
13) БОНУСНОЕ ЗЕЛЬЕ
У воина в зависимости от уровня умения «Гнев» есть шанс (10%, 20%, 30%) получить зелье ярости после боя.
У мага в зависимости от уровня умения «Алхимик» есть шанс (10%, 20%, 30%) получить зелье маны после боя.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Бонусное зелье\mod_15_bonus.zip
14) НОВЫЕ ЮНИТЫ!!
СОБАКА (новый юнит, созданный на базе Волка, обладающий уникальными параметрами, умениями и абсолютно новым скином. Адекватно отображается на карте и в описании)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Новый юнит!! Собака\mod_14_dog.zip
АССАССИН (новый юнит, созданный на базе Оборотня, обладающий уникальными параметрами, умениями и обновленным скином. Адекватно отображается на карте и в описании) P.S. C Альтаиром из Assassin’s Creed ничего общего, он ближе к Ассассину из Disciples
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Новый юнит!!! Ассассин\mod_14_asassin.kfs
15) ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
МОРАЛЬ
Исправления (для версии 1,5):
1) Костяным Драконам и Мертвым Паукам не давалась +1 мораль от присутствия Черного рыцаря
2) Изменены описания морали для рас (приведены в соответствие с реальным действием)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Исправление ошибок морали\mod_15_fixed_morale.zip
АРТЕФАКТЫ
Исправления:
Следующие вещи работают, как сказано в описании:
1) Бочонок Эля (не входил в Комплект из Бочонка Эля и Оптического прицела)
2) Командирский Шлем (входил в Полный Рыцарский Комплект)
3) Рыцарский Щит (не входил в Полный Рыцарский Комплект)
4) Комплект из Бочонка Эля и Оптического прицела (было 30% к шансу крита от текущего, а не +30% ) (правда смысла нет ибо комплект не рабочий) Исправлены описания:
1) Полный Рыцарский Комплект (не было упоминания про Гвардейцев, Всадники заменены на Кавалеристов)
2) Рыцарский Панцирь (не было упоминания про Кавалеристов)
3) Глаз Бури: мешает парящим и летающим врагам (в полном описании было «мешает летающим врагам»)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Исправление ошибок артефактов\mod_15_fixed_items.zip

King’s Bounty: The Legend «Узник для Легенды о рыцаре (расширеная версия)» — Файлы — патч, демо, demo, моды, дополнение, русификатор, скачать бесплатно

Мод добавляет в распоряжении вашего героя уникальный предмет — магическую тюрьму, внутри которой заточен сильный и злобный узник камня. За что заточен? Это вы узнаете сами. Сможете ли вы совладать с ним? Зависит от вас. Узник камня — это ваш фамильяр. Он может развивать свои способности, применяя их в бою. Помимо роста мастерства применяемых способностей, он также сможет получать навыки, которые еще более усилят его боевые характеристики, а возможно и позволят изменить стратегию его поведения на поле боя. Фамильяр владеет магией астрала, напрямую воздействующей с пространством и веществом, может использовать дезинтегрирующий луч, телепортироваться, одновременно атакуя врагов разрядами молнии, и поднимать дружественную нежить из трупов врагов.
Всего у фамилиара есть пять шкал опыта, для каждой из шкал есть свой уровень мастерства. Шкалы опыта соответствуют мастерству атаки (опыт получается при использовании базовой атаки), защиты (опыт получается при получении урона) и использованию спец. способностей (опыт получается при использовании этих способностей). При повышении мастерства нескольких способностей (или одной многократно) фамильяр получает новый уровень, с которым повышаются его жизни и урон.

Фамильяр Джимадео — наследник Джииро (из изначальной версии «Узника» для «Легенды о рыцаре») и Асмадео (из мода «Красные пески»).
Архив поместите в папку Kings Bounty-The Legend/data.

King’s Bounty: The Legend «Армейский магазин и обменник рун для Легенды о рыцаре + патч к моду Узник» — Файлы — патч, демо, demo, моды, дополнение, русификатор, скачать бесплатно

Это и мод, и патч.
Сначала о патче. Это патч к моему моду «Узник» для «Легенды о рыцаре» (расширеная версия). Исправлен диалог фамильяра при получении нового навыка (теперь предоставляется выбор из 6 навыков + выход из диалога).
Теперь о моде. Я обьединила 2 чужих мода — армейский магазин (позволяет докупать войска по двойной цене в любое время) и обменник рун (позволяет обменивать одни руны на другие, покупать их за кристаллы, за счет рун увеличивать характеристики героя). Но, я убрала автоматическое добавление этих предметов в инвентарь. Их можно добавить чит кодами: армейский магазин — item army_shop, обменник рун — item rune_changer.
Этот мод можно использовать и без «Узника».
Поместите файл в папку Kings Bounty-The Legend / data.

King’s Bounty. Легенда о рыцаре «МиниМод улучшающий ШРИФТЫ» — Файлы — патч, демо, demo, моды, дополнение, русификатор, скачать бесплатно

Sega изменит внешность и голос Киохея Хамуры к мировому релизу Judgement
Агентство ESRB выдало рейтинг Borderlands: Game of the Year
340 000 читеров было заблокировано в Warface в 2018 году
Capcom добавит текстуры высокого разрешения в PC версию Monster Hunter: World

Моды Kings Bounty : Легенда о рыцаре и Принцесса в доспехах

« предыдущая тема следующая тема »
Печать
Страницы: [1] Вниз


Автор
Тема: Моды Kings Bounty : Легенда о рыцаре и Принцесса в доспехах (Прочитано 16996 раз)


LERMONT

Завсегдатай


Сообщений: 732
Карма: +155/-0
Россия я тебя люблю … PC = < Биляйн?

Моды Kings Bounty : Легенда о рыцаре и Принцесса в доспехах
« : 13 Апреля 2009, 20:33:29 »
Здесь выкладываю моды для игры Kings Bounty : Легенда о рыцаре которые позволяют разнообразить процесс игры!
Моды могут плохо взаимодействовать между собой!
Для Kings Bounty : Легенда о рыцаре
Установка модов
— Создать папку mods в папке «папка с игрой\data»
— Положить файл из архива в папку mods
Обращайте внимание на версию игры, для которой предназначен мод
Возможные последствия от использования мода, предназначенного для другой версии: от неработоспособности мода или изменений патча до вылетов игры.
Мастер мод — ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО !(для игры нужен патч 1.7)
Скачать патч 1.7 —>
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
з.ы. после патча игру ломать не надо идет без диска.
Итак, что такое KBMaster?(мастер мод)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Скачать Мастер мод (1.3) —> KBMaster_1.3_for_1.7.zip (320.58 КБ — загружено 1375 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2009, 21:19:59 от LERMONT »

Записан


LERMONT

Завсегдатай


Сообщений: 732
Карма: +155/-0
Россия я тебя люблю … PC = < Биляйн?

Re: Моды Kings Bounty : Легенда о рыцаре и Принцесса в доспехах
« Ответ #1 : 13 Апреля 2009, 20:43:26 »
Моды для Легенды о рыцаре
Интерфейс
Мод Скачать — mod_17_interface.zip (118.25 КБ — загружено 727 раз.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Новые возможности игры
Узник Скачать — mod_1.7_familiar_1.3_m101.zip (483.51 КБ — загружено 1238 раз.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Поход некроманта Скачать — mod_17_BoneArmy.rar (351.03 КБ — загружено 869 раз.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Обменник рун — Скачать — mod_17_Master_102_rune_changer.zip (9.34 КБ — загружено 617 раз.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Награды Скачать — mod_17_Master_125_hero_awards.zip (9.63 КБ — загружено 578 раз.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Кольцо повелителя рун Скачать — mod_17_Master_102_rune_changer.zip (9.34 КБ — загружено 605 раз.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Новые Юниты
Армия Тьмы Скачать — mod_17_master_114_armyofdark.zip (2250.28 КБ — загружено 923 раз.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Таланты юнитов
Древний энт с талантом «Опутывание корнями» Скачать — mod_17_Master_106_Ent2.zip (11.63 КБ — загружено 353 раз.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Улучшение таланта «Власть Огня» Скачать — mod_17_Master_115_Upgrade_FirePower.zip (72.41 КБ — загружено 511 раз.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Изгнание нежити и экзорцизм Скачать — mod_17_Master_107_priests.zip (49.07 КБ — загружено 376 раз.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2009, 20:59:21 от LERMONT »

Записан


LERMONT

Завсегдатай


Сообщений: 732
Карма: +155/-0
Россия я тебя люблю … PC = < Биляйн?

Re: Моды Kings Bounty : Легенда о рыцаре и Принцесса в доспехах
« Ответ #2 : 13 Апреля 2009, 21:06:53 »
Рыцарский клич Скачать — mod_17_Master_108_knight_call.zip (14.1 КБ — загружено 379 раз.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Контрудар Скачать — mod_17_Master_109_counterattack.zip (36.38 КБ — загружено 363 раз.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Покупка и улучшение юнитов
Тренировочный лагерь Скачать — mod_17_Master_104_Training_camp.zip (9.73 КБ — загружено 942 раз.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Жертвенный нож Скачать — mod_17_Master_105_Sacrificial_knife.zip (10.71 КБ — загружено 563 раз.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Армейский магазин Скачать — mod_17_Master_103_army_shop.zip (10.15 КБ — загружено 989 раз.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Мечта сатаниста Скачать — mod_17_Master_110_demon_dream.zip (11.91 КБ — загружено 548 раз.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Раса Драконов Скачать — mod_17_Master_127_Dragon_Race.zip (153.81 КБ — загружено 875 раз.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Исправление ошибок
Исправление текстовых ошибок 1.7 Скачать — mod_17_Master_116_fixed.zip (17.58 КБ — загружено 518 раз.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Частичный фикс энергетиков Лины Скачать — mod_17_energetics_fix.zip (1.3 КБ — загружено 334 раз.)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Баланс
Слабые враги сами не нападают Скачать — mod_17_Master_117_armywalk.zip (1.37 КБ — загружено 578 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2009, 21:18:41 от LERMONT »

Записан
Печать
Страницы: [1] Вверх
« предыдущая тема следующая тема »
Форум.orn »
ИГРОМАНИЯ »
Стратегии »
Моды Kings Bounty : Легенда о рыцаре и Принцесса в доспехах

King’s Bounty. Легенда о рыцаре «Руководство» — Файлы — патч, демо, demo, моды, дополнение, русификатор, скачать бесплатно

Sega изменит внешность и голос Киохея Хамуры к мировому релизу Judgement
Агентство ESRB выдало рейтинг Borderlands: Game of the Year
340 000 читеров было заблокировано в Warface в 2018 году
Capcom добавит текстуры высокого разрешения в PC версию Monster Hunter: World

Мод «Узник» для версии игры 1.6.3 — Моды — King’s Bounty. Легенда о рыцаре — Каталог файлов — Hеroes of Might and Magic V


Данный мод — это не совсем мод, а немножко аддон. Если вы поставите его и начнете новую игру, в распоряжении вашего героя окажется уникальный предмет — магическая тюрьма, внутри которой заточен сильный и злобный узник. За что заточен? Это вы узнаете сами. Сможете ли вы совладать с ним? Зависит от вас. Узник камня, ваш фамилиар, сможет развивать свои способности, применяя их в бою. Помимо роста мастерства применяемых способностей, он также сможет получать навыки, которые еще более усилят его боевые характеристики, а, возможно, и позволят изменить стратегию его поведения на поле боя. Фамилиар владеет магией астрала, напрямую воздействующей с пространством и веществом, и может использовать дезинтегрирующий луч, телепортироваться, одновременно атакуя врагов разрядами молнии, и поднимать дружественную нежить из трупов врагов. Да, теперь прохождение игры одной только нежитью вполне возможно, ведь нежить поднимается навсегда!
Описание: При создании новой игры вы обнаружите в инвентаре новый предмет. Все взаимодействие с персонажем, который добавляется модом, ведется через этот предмет. Чтобы фамилиар был вызван на поле боя, предмет необходимо надеть. Для изучения навыков необходимо поговорить с предметом, а также необходимо, чтобы у вас было больше нуля очков навыков. Очки навыков можно получить, когда фамилиар получает новый уровень. Прокачка: В моде используется идеология «прокачка того, что используется». Всего у фамилиара есть пять шкал опыта, для каждой из шкал есть свой уровень мастерства. Шкалы опыта соответствуют мастерству атаки (опыт получается при использовании базовой атаки), защиты (опыт получается при получении урона) и использованию спецспособностей (опыт получается при использовании этих способностей). При повышении мастерства нескольких способностей (или одной многократно) фамилиар получает новый уровень, с которым повышаются его жизни и урон. Способности: Дезинтегрирующий луч — наносит астральный урон всем врагам, находящимся на линии атаки.
Молниеносная атака — телепортирует фамилиара в гущу врагов, где он наносит урон молнией всем вокруг.
Темный ритуал — позволяет растить свои отряды нежити засчет трупов на поле боя. Нельзя поднять существо, если жизней трупа (или мастерства) не хватает на подъем его полностью. Эту способность можно применять только для увеличения количества (или воскрешения) дружественной нежити, создавать нежить «из ничего» нельзя. Существа, которых можно поднимать, зависят от категории трупа — большую часть нежити можно поднимать только из трупов гуманоидов, некромантов — только из магов, костяных драконов и мертвых пауков — только из трупов драконов и пауков соответственно. Единственный род нежити, который можно поднимать практически из любых трупов — привидения. Навыки: Их можно учить, тратя очки навыков, которые вы получите при повышении уровня. У каждого навыка есть несколько рангов, больший ранг дает больше бонусов. Описание навыков ниже. Командир Злобоглазов — звероглазы и злобоглазы в армии получают бонусы к атаке и инициативе.
Титан — улучшает здоровье фамилиара.
Метаболизм — позволяет регенерировать жизни в начале раунда.
Вампиризм — при нанесении урона в ближнем бою восстанавливает жизни в количестве, равном небольшому проценту от урона.
Панцирь — увеличивает физическое сопротивление.
Мастерство стихий — увеличивает сопротивления яду, огню и магии.
Шестое чувство — позволяет увернуться от атаки.
Некромант — увеличивает количество зарядов способности «темный ритуал» и позволяет применять ее на себя для лечения.
Разрушающий луч — дает шанс снять с цели все полезные заклинания на дистанционной атаке.
Скорость — увеличивает скорость.
Стремительность — увеличивает инициативу. Если фамилиар умрет, ему придется отдыхать несколько боев. Однако, можно мгновенно восстановить его силы, отдав ему один кристалл магии. Установка: Поместите файл «mod_163_familiar_ver_11.kfs» в папку data/mods в папке игры. Для удаления мода необходимо либо убрать файл из папки с игрой, либо изменить ему расширение на неподдерживаемое, например, на .bak. Для того, чтобы мод вступил в силу, необходимо начать новую игру. Совместимость: Мод поддерживает только версию игры 1.6.2, совместимость с другими версиями не гарантируется. Не гарантируется также и совместимость с другими модами, в частности, теми, которые содержат следующие файлы:
arena.lua
logic_hero.lua
itextures.dat
items.txt
ignorecp.txt
hero.txt
Совместимость с файлами сохранения, сделанными без мода, а также совместимость игры с удаленным модом с файлами сохранения, сделанными с модом, не гарантируется. История Версий: Версия 1.1: — Уменьшен урон от базовой атаки.
— Уменьшен урон от телепортации.
— Уменьшен бонус от интеллекта до 2.5%.
— Уменьшен бонус от навыка «Разрушитель» до 12%.
— Навык «Шестое Чувство» более не дает возможности увернуться от ядовитого облака Слиима.
— Исправлена ошибка, возникающая при уклонении от атак импов.
— Увеличено количество опыта, необходимое для повышения уровня на старших уровнях талантов.
— Исправлена таблица опыта для таланта «защита».
— Навыки «Вампиризм» и «Ускоренный Метаболизм» теперь имеют потолок восстанавливаемого здоровья.
— Получаемый опыт теперь рассчитывается из фактически нанесенного урона и не может превысить количество здоровья убитого отряда. При нанесении 1000 урона отряду, состоящему из одной тернии, будет получено 1 очко опыта.
— Уменьшена вероятность уклонения для навыка «Шестое Чувство».
— Уровень фамилиара, при котором появляется возможность освобождения, увеличен до 30.
— Добавлена возможность автоматически вызывать фамилиара на поле боя.
Подходит для версии игры 1.6.4
Обо всех багах и недоработках вы можете написать в соответствующей теме на форуме kingsbounty.ru или написать мне на почтовый ящик lubimov_ff@mail.ru. Желаю приятной игры! Автор- NyRe

Набор шикарных модификаций для «King’s Bounty: Легенда о Рыцаре» (для v.1.7) — Моды для Kings Baynti — Каталог файлов — GameSoftMania

Мастер-мод
Это — мод, написанный на Луа, который призван улучшить совместимость между собой других модов. Многие моды, совмещение которых ранее требовало кропотливого слияния файлов, теперь будут совместимы, просто если их положить одновременно в папку с игрой.
Армейский магазин
В инвентаре появляется предмет «Армейский магазин», позволяющий покупать до максимума недостающих бойцов. Работает на глобальной карте и в зданиях. Количество купленных бойцов ограничено лидерством. Использование — в диалоге предмета выбрать нужный слот с бойцами, затем выбрать «использовать» в меню предмета.
Цена бойцов при покупке увеличена вдвое.
Армия Тьмы
При создании новой игры вы обнаружите в инвентаре Книгу Тьмы.
С ее помощью вы сможете преобразовывать ряд существ в соотношении два к одному:
* Архимаги —> Адепты Тьмы (их атака превращает отряд убитых живых существ в злогн) — смотри мод Адепт Тьмы
* Алхимики —> Подрывники
* Орки Шаманы —> Заклинатели Духов
Они требуют большее количество лидерства, чем их «предшественники», но обладают рядом абсолютно новых способностей.
Также в игру введены такие существа, как: Бомбаран (механический баран-камикадзе) и Дарк (призрачный воин тьмы), существование которых тесно связано со злогнами. Злогны — сгустки темной энергии, губительные для всего живого.
Подрывник
Раса: Нежить
Лидерство: 330
Таланты:
Гремучая смесь — огненная бутылка (дальность «прямой стрелы» — 5) с АоЕ 15-25. Поджигает.
Мертвая вода — астральная бутылка (дальность «прямой стрелы» — 6) с АоЕ 10-30. Отравляет.
Создать Бомбарана — вызывает механических баранов-камикадзе (см. ниже)
Бомбаран (только вызов)
Особенности:
Ходячая бомба — Умирает после атаки. Если Бомбаран останавливается рядом с врагом, то механизм внутри него
взрывается, поражая всех вокруг.
Механический — Может передвигаться только по прямой. Иммунитет к магии и воздействию на разум. Невосприимчив к чуме
и подобным эффектам.
Творение Тьмы — Механизм, работающий на энергии злогна. После разрушения на поле боя остается злогн.
Бонус зелье
У воина в зависимости от уровня умения «Гнев» есть шанс (10%, 20%, 30%) получить зелье ярости после боя.
У мага в зависимости от уровня умения «Алхимик» есть шанс (10%, 20%, 30%) получить зелье маны после боя.
Древний энт с талантом «Опутывание корнями»
Добавляет талант «Опутывание корнями» древнему энту
Жертвенный нож
В инвентаре появляется предмет «Жертвенный нож», позволяющий заменять живых человекообразных бойцов, драконов и пауков в армии на нежить соответствующего уровня. Работает на глобальной карте и в зданиях. Количество улучшенных бойцов ограничено лидерством. Использование — в диалоге предмета выбрать нужный слот с бойцами, затем выбрать «использовать» в меню предмета.
На данный момент сделано:
Пауков, ядовитых пауков , огненных пауков — в мертвых пауков
Крестьян, разбойников — в скелетов
Лучников — в лучников-скелетов
Мечников, мародеров, пиратов, варваров, дриад, шахтеров, гоблинов, бесов — в зомби
Гвардейцев, священников, берсеркеров, эльфов, гномов, орков — в привидения
Инквизиторов, морских волков, друидов, катапультистов — в вампиров
Рыцарей, конников, орков-ветеранов, пушкарей, демонов, огров — в черных рыцарей
Следопытов, алхимиков, демонесс — в древних вампиров
Архимагов,шаманов — в некромантов
Изумрудных, красных, черных драконов — в костяных драконов
Изгнание нежити и экзорцизм
Священнику добавлено умение «Изгнание нежити»
Инквизитору добавлено умение «Экзорцизм»
Если на поле боя присутствует вражеская нежить (и демоны для инквизиторов), то у священников и инквизиторов появляется возможность обратиться с молитвой к богам, чтобы те покарали нечисть. Если молитва удачна, отряд нечисти погибает, если нет — ей наносится небольшой астральный урон.
Умение можно применить каждым отрядом священников/инквизиторов один раз за бой, без возможности перезарядки.
Действует на всю нечисть на поле боя (в том числе и на вашу) — богам она не нравится.
Шанс убить отряд с одного удара:
Священник — 1%
Инквизитор — 3%
Не требует начала новой игры.
Исправление текстовых ошибок 1.7
Комментарии излишни
История улучшений характеристик и Руны
В подсказке опыта выводится:
— история улучшений, взятых на предыдущих уровнях
— сколько Рун получит герой на следующих уровнях
примечание: руны покажет только для игр начатых в версии 1.6 и выше
Контрудар
Гвардейцу добавлено умение «Контрудар», позволяющее за счёт уменьшения скорости отвечать на атаки всех атакующих отряд противников. Скорость в режиме «Контрудар» падает до 1, возврат в обычный режим через три раунда.
Не требует начала новой игры.
Короткая анимация атаки духа
Анимация атаки духов всегда короткая, без «игры мускулами».
Мечта сатаниста
В инвентаре появляется предмет «Мечта сатаниста», позволяющий заменять живых человекообразных бойцов в армии на демонов. Работает на глобальной карте и в зданиях. Количество улучшенных бойцов ограничено лидерством. Использование — в диалоге предмета выбрать нужный слот с бойцами, затем выбрать «использовать» в меню предмета.
Внимание:
Предмет появляется в инвентаре приблизительно через 5-10 сек. после начала новой игры или загрузки старой игры (без предмета).
Не требует начала новой игры.
Награды
В инвентаре появляются медали (3 шт.) за использование разнообразной магии.
Внимание: Предметы появляется в инвентаре после первого использования заклинаний магии огня/восстановления/благословения, независимо друг от друга.
При многократном использовании магии предметы дают разнообразные бонусы
Не требует начала новой игры.
Обменник рун
Не требует начала новой игры. В инвентаре появляется предмет «Обменник», позволяющий обменивать по курсу 2 к 1 руны.
За две ненужные получаете одну нужную.
Добавлена возможность покупки рун и магических кристаллов
Вниманиие:
Предмет появляется в инвентаре приблизительно через 5-10 сек. после начала новой игры или загрузки старой игры (без предмета), так как автодобавление завязано на скрипт изменения маны/ярости героя
Прогноз улучшений характеристик
Внутри три мода (по папкам разложены):
1. Дерево навыков на 4 уровня вглубь в подсказке лидерства
2. Дерево навыков на 10 уровней вглубь в лог-файл
3. Автопланировщик по рейтингам навыков на 15 уровней вглубь
Моды друг с другом несовместимы, использовать один на выбор.
Читайте инструкцию.
Рыцарский клич
Рыцарю добавлено умение «Рыцарский клич», аналог заклинания «Прилив сил». Позволяет один раз за бой, без возможности перезарядки, восстановить очки действия уже сходившему отряду королевской армии (крестьянам, лучникам, мечникам, гвардейцам).
Не требует начала новой игры.
Тренировочный лагерь
В инвентаре появляется предмет «Тренировочный лагерь», позволяющий заменять бойцов в армии на улучшенные версии.
Работает на глобальной карте и в зданиях. Количество улучшенных бойцов ограничено лидерством. Использование — в диалоге предмета выбрать нужный слот с бойцами, затем выбрать «использовать» в меню предмета.
На данный момент сделано:
Мечники в гвардейцев, Орки в ветеранов, Эльфы в следопытов, Зомби в гниющих зомби, Вампиры в древних вампиров, Пираты в морских волков, Звероглазы в злобоглазов, Медведи в древних медведей, Привидения в проклятых привидений, Энты в древних энтов, Разбойники в мародеров, Варвары в берсеркеров, Импы в насмешников, Гоблины в неистовых гоблинов, Единороги в черных единорогов, Древние медведи в белых медведей, Инквизиторы в архимагов, Крестьяне в мечников, Гвардейцы в рыцарей, Демоны в архидемонов, Змеи в королевских змей, Шахтёры в гномов, Неистовые гоблины в катапультистов, Тернии-охотники в королевских терний.
Священники в инквизиторов — как в оригинальной игре, с использованием навыка.
Фамилиар
Данный мод — это не совсем мод, а немножко аддон.
Если вы поставите его и начнете новую игру, в распоряжении вашего героя окажется уникальный предмет — магическая тюрьма, внутри которой заточен сильный и злобный узник. За что заточен? Это вы узнаете сами.
Узник камня, ваш фамилиар, сможет развивать свои способности, применяя их в бою.
Помимо роста мастерства применяемых способностей, он также сможет получать навыки,
которые еще более усилят его боевые характеристики, а, возможно, и позволят изменить
стратегию его поведения на поле боя. Фамилиар владеет магией астрала, напрямую
воздействующей с пространством и веществом, и может использовать дезинтегрирующий луч,
телепортироваться, одновременно атакуя врагов разрядами молнии, и поднимать дружественную
нежить из трупов врагов. Да, теперь прохождение игры одной только нежитью вполне возможно,
ведь нежить поднимается навсегда!
Хинт заклинаний
В подсказке по кнопке изучения\улучшения заклинания выводяться все неизученные уровни, а не только следующий.
В подсказке свитка выводиться его цена.
Хинт умений
В подсказке умения выводится информация по всем неизученным уровням, а не только по следующему.
Хинт урона
Цифры выделены цветом и жирным шрифтом
Разноцветные сообщения о силе противника
Cообщение о силе противника (слабый, сильный, смертоносный…) пишутся разным цветом в зависимости от силы противника.
Экспоненциальная формула расчета урона
Мод устанавливает экспоненциальную формулу расчета урона вместо линейной, что используется в игре.
Экспоненциальная формула расчета урона имеет некоторые преимущества по сравнению с линейной:
Сила существ относительно силы других существ сохраняются с усилением героя: высокоуровневые существа сохраняют свою силу по отношению к низкоуровневым. Если раньше при линейной формуле +20 Атаки для такого слабого существа, как Крестьянин, было куда лучше, чем +20 Атаки для такого сильного существа, как Черный Дракон, то теперь +20 Атаки будет иметь для них обоих равное значение.
Формула расчета урона: sdmg=1.025^k, пределов коэффициэнта k нет. Максимальная сопротивляемость различным типам урона может быть 100%.
Также изменен текст подсказки для Атаки и Защиты в окне героя.
В связи с особенностью данной формулы для некоторого поддержания баланса было изменено следущее:
— Изменен способ расчета для предметов, повышающих в процентах Атаку (это Меч Керуса, Серебрянная рапира и Меч Убийцы Драконов): теперь они повышают на такое же число процентов Урон. В связи с этим изменено описание этих артефактов и подкорректирован один диалог в игре.
— Ярость Огра дает +50% Атаки вместо +100%.
Подробные описания и инструкции ко всем модам находятся в папках с самими модами.
СКАЧАТЬ: http://dfiles.ru/files/fu8mxjt0h

Патч King’s Bounty. Легенда о рыцаре v1.3.1 RU — Файлы — патч, демо, demo, моды, дополнение, русификатор, скачать бесплатно

Добавления и улучшения:
— Улучшена автоматическая настройка параметров игры под производительность компьютера при первом запуске.
— Добавлена поддержка игровых разрешений с любым отношением сторон.
— Улучшена система поиска пути.
— Добавлена подсказка с отображением урона, наносимого заклинаниями Книги Магии и Духами Ярости при наведении на отряды врага.
— Добавлен расширенный интерфейс магазинов торговцев при большом разнообразии войск в ассортименте.
— В случае поражения игрок получает денежную компенсацию, размер которой зависит от потерянной армии.
— При заходе в магазин торговца автоматически включается пауза.
— Добавлен «Альтернативный» режим боя, активируется и деактивируется клавишей Alt, работает также при удерживаемой клавише Ctrl: всегда отображаются индикаторы здоровья отрядов и порядок их хода, при наведении на врага подсвечивается его область хода и атаки, правый клик по отряду выводит статичное окно информации.
— В бою при наведении на «Здоровье» в окне информации по существу, показывается суммарное здоровье отряда.
— При сохранении игры запоминание информации о том, что игра была на паузе и восстановление в режиме «Пауза».
— По нажатию клавиши Esc прерываются скриптовые ролики перемещения на транспорте.
— Правый клик при взятом «в руку» предмете роняет предмет назад в инвентарь.
— Добавлены параметры камеры для game.ini файла:
autocamera 0 (отключить автоматическое подворачивание камеры)
autocamera 1 (камера жестко привязана за героем)
autocamera 2 (камера по умолчанию, с автоматическим подворачиваением)
— Отрицательные значения чувствительности камеры в game.ini файле:
setf ~map_camera_sens -0.200000 (инвертируют поворот камеры, работает в том числе и в предыдущих версиях игры)
— Возможность задавать область движения курсора мыши (при игре на двух мониторах)
setf ~clip_cursor 1 (курсор ограничен областью игрового окна)
setf ~clip_cursor 0 (курсор можно вывести за пределы окна игры)
— Выбор при ударе показа нанесенного урона или числа погибших юнитов.
setf ~showflyingdead 0 (нанесенный урон)
setf ~showflyingdead 1 (количество погибших юнитов)
Баланс:
— * Во второй половине игры уменьшено количество отрядов, а их сила увеличена.
— * Усилены некоторые герои: Хаас, Багуд, Баал.
— Перебалансированы все существа в плане Атаки и Защиты, а также система расчета влияния этих параметров на наносимые повреждения.
— Перебалансирована система начисления Рун Таланта при повышении уровня.
— Перебалансированы приход опыта и золота за выполнение заданий и за бой.
— Усилены боссы: Черепаха, Паук.
— Усилено влияние Интеллекта на заклинания урона: дополнительно +10% за каждые 10 единиц Интеллекта.
— Перебалансированы заклинания «Мишень», «Одарение», «Источник Маны» и «Жертвоприношение».
— Умение «Тренировка» влияет только на наших юнитов, враги тренируемых способностей не имеют.
— Округление получаемого опыта не влияет на прибавки опыта от умений игрока и от предметов.
— При нулевой Ярости быстрее восстанавливается Мана на карте приключений.
— Гизмо теперь более рационально использует Лечение.
— Улучшен ассортимент магазина Лунного Призрака.
Исправления:
Предметы:
— Предметы не улучшаются и не усмиряются, если сбежать или проиграть бой с Хранителями.
— «Золотое Перо» дает бонус скорости существам первого уровня.
— «Гномье Пиво» правильно меняет параметры маны и ярости.
— «Замок Гремлинов» теперь нельзя использовать, находясь в лодке.
— «Меч Равновесия» улучшается корректно.
— «Сапоги Змеи» дают +1 Защиты герою.
Существа:
— Если вражеский Инквизитор использует Святой Гнев, герой-человек не получает прироста Ярости.
— Гвардейцам теперь нужно учить «Усиленный удар», изначально он не доступен.
— У Оборотней в человеческом облике заработала особенность «Терпимость».
Диалоги:
— Стрелки прокрутки работают в окне диалога.
Задания:
— «Лабиринт Драконов»: корректно выполняется при раннем получении нужного ключа.
— * «Индульгенция»: задание не считается проваленным, если убить капитана Черное Око не получив задание.
— * «Порабощение Трягиса»: теперь корректно сдается.
— * «Архимаг Резо»: нельзя выйти из башни, пока не отдашь усмиренный посох магу.
— * «Охрана Фабриканта». Охраняемый фабрикант не погибает, если он уже дошел до фабрики и игроку в журнал отметилось «можно забирать награду».
— * «Портрет Короля Грифонов»: теперь корректно сдается в случае многократного отказа выполнять задание.
— «Черная Метка»: уже выполненное задание не считается проваленным, если убить Счастливчика Джеймса.
— «Корона Грифонов»: теперь корректно сдается.
— «Проклятое кладбище»: корректно срабатывает развилка с сохранением жизни Паладина.
— «Магические Рецепты»: нельзя многократно создавать вещи по Рецептам в Академии Магии.
— «Зачарованная любовь»: скорректирован диалог Аргуса на этапе поиска приворотного зелья.
— «Поиск Летописей»: исправлена ошибка с открытием зачарованного склепа, возникающая в случае нападения врага в момент открытия.
— «Сводный Брат»: корректно выставляется противник и место сражения, если бросить вызов Дикому Дюку.
— «Осада Ориноко»: нельзя дважды получить награду.
— Братья Куки корректно ведут квестовые диалоги.
— * Багаба корректно выдает задание, если уже взято задание от его брата.
— * За Маской Молодости можно возвращаться многократно в посольство орков.
— * Можно продолжить заряжать приборы Лины, если процесс зарядки был прерван врагом.
— Все армии Рааба Сот’тана способны штурмовать замок.
— Нельзя многократно проходить Испытание Воли.
Книга Магии:
— «Берсеркер» теперь учитывает уровень войск.
— «Мишень» учитывает уровень войск противника.
— «Источник магии» при срабатывании теряет один ход длительности.
— «Воскрешение» работает корректно с «приращенными» отрядами.
— Постэффекты заклинаний не действуют на боссов (Горение, Отравление, Шок и т.д.).
Интерфейс:
— Устранен вылет при правом клике на предмете, перемещенном в конец рюкзака.
— Устранен вылет при удалении сохраненной игры из главного меню.
— Улучшено отображение больших шрифтов.
— Корректные подсказки морали у гномов и эльфов при их взаимном влиянии на мораль друг друга.
— Корректная подстановка названий и параметров в описании Талантов существ при покупке их в магазине.
— Интерфейс магазина и замка обновляется сразу при обновлении ассортимента.
— Улучшена сортировка журнала заданий.
— Корректно появляется окно загрузки игры по F3 при открытом окне повышения уровня персонажа.
Жены и Дети:
— Увеличен фактор случайности при рождении детей.
— Жена уходя забирает вещи и детей (не забирала, если выгонять ее в окне замка).
— Дети с бонусом емкости магической книги дают правильный бонус.
Локации:
— Замок Тотенхем всегда доступен для посещения.
— Нельзя встать под черепаху на острове Льяро.
— Улучшено поведение камеры при переходе между некоторыми локациями.
Поле боя:
— Исправлено использование «Брони Глота», в некоторых случаях приводившее к вылетам.
— Устранен вылет при уничтожении не оставляющих тел существ, находящихся под действием заклинаний «Баран», «Карлик» и «Камикадзе».
— Текущий отряд не передает свой ход, если сработала Мина, Ловушка или схожий по принципу действия объект.
— Управляемые Искусственным Интеллектом Грифоны не разделяются, если их меньше двух в отряде.
— Фантомные отряды не могут теперь превращаться и разделяться.
Прочее:
— Устранены подтормаживания ИИ пиратов на Островах Свободы.
— Загружаются ранее незагружаемые файлы сохранения.
— Устранены вылеты игры и исчезновения корабля при переходе между локациями, если в параметрах game.ini выставлено «setf ~in_mem_maps 1» (хранить в памяти одну локацию).
— Убран постоянный прирост войск в Школе Волшебства и в Посольстве Орков.
— Устранена невозможность получить из диалога предмет, если такой уже есть у игрока в инвентаре.
— Устранена ошибка срабатывания навыка «Дипломатия» при одновременном нападении двух отрядов врагов, подверженных его действию.
— Теперь можно выполнять задание Зерока находясь на острове Льяро.
— Нельзя в некоторых ситуациях вечно убивать корабль-призрак.
— НПЦ. Черный Единорог начинает сам разговор только при выдаче задания.
— Враги теперь не нападают на игрока, перемещающегося на платформе.
— Поправлена анимация превращения Древа Смерти.
Примечание:
* для того, чтобы изменение заработало, нужно начать новую игру после установки патча. Если исправление внесено в задание, то если оно еще не получено, новую игру начинать не нужно.

Патч King’s Bounty. Легенда о рыцаре v1.2 RU — Файлы — патч, демо, demo, моды, дополнение, русификатор, скачать бесплатно

1.2:
Добавления и улучшения:
— Правым кликом при покупке юнита вызывается статичное окно информации по юниту.
— Расширен список доступных разрешений экрана.
Исправления:
Существа:
— Приведены в соответствие с реальными описания Особенностей некоторых существ.
Диалоги:
— Улучшена система выхода из диалога до его логического завершения.
Задания:
— «Поиск Гержака»: теперь корректно сдается.
— «Пирамида Фандора»: теперь корректно сдается.
Книга Магии:
— Исправлен вылет при выбрасывании 1 свитка из книги в версии 1.1.
Прочее:
— Улучшена поддержка двух мониторов.
— Устранен возможный вылет при изменении и сохранении игровых настроек.
— Устранен возможный вылет при гибели существ, не оставляющих трупов в версии 1.1.
— Исправлен баг с получением лишнего титула в диалоге с Линой.
1.1:
Добавления и улучшения:
— Принц Тибольд за большие деньги продает Руны таланта и Кристаллы магии.
— Можно использовать, продавать и выбрасывать предметы складываемые в один слот, т.е. яйца, ростки и т.п. мелочь, группами.
— В магической книге можно применять заклинания на 1-2 уровня слабее, путем нажатия Ctrl или Shift при выборе заклинания.
Баланс:
— Перебалансирована стоимость улучшения навыков героя.
— Перебалансированы некоторые заклинания.
— Перебалансированы атаки Духов Ярости.
— Перебалансированы некоторые существа.
— Перебалансированы герои-противники.
— Снижен приход денег в бою.
— Интеллект дает +1 длительности за каждые 15 единиц а не 10.
— Если в бою на легком и нормальном уровне сложности Лидерство отряда на 2000 выше допустимого, то он выходит из-под контроля и атакует своих, как на высоком уровне сложности.
— Интеллект перестал влиять на длительность некоторых заклинаний.
— Ограничена максимальная сопротивляемость любому типу урона до 95%.
— Понижен уровень героев в Крейстонских Шахтах.
— Испытание Воли: снижена сложность противника.
— Можно призывать только один Ледяной Шар.
— Архимаги входя в «Боевой Транс» теперь могут сразу атаковать.
— Фениксы и Ледяной Шар получили иммунитет к магии.
— Жертвоприношение действует только на те отряды игрока, которые были у него на начало боя.
Исправления:
Заклинания:
— «Камикадзе» наносит правильный урон.
— «Мишень» считается положительным, а не отрицательным эффектом.
— «Ловушка» могла иногда не сработать при вставании на нее врага.
— «Каменная кожа» увеличивает текущие, а не базовые защиту и сопротивляемость.
Существа:
— Феникс корректно возрождается при наличии нескольких трупов в одном гексе с ним.
— Умение «Черная Стрела» скелетов-лучников работает корректно.
— Некроманты могут поднимать призраков из Единорогов.
Задания:
— «Карты гномов»: корректно отображаются в журнале этапы.
— «Пирамида»: корректно отображаются в журнале этапы.
— «Картина Грифона»: корректно отображаются в журнале этапы.
— «Сердце Дракона»: корректно отображаются в журнале этапы.
— «Проклятое сокровище»: теперь берется с первого раза.
— «Индульгенция»: теперь не считается проваленным после уничтожения корабля.
— «Правильное пиво»: теперь дается дополнительный квестовый предмет «Бочка пива».
— «Поиск Костей»: теперь его можно выполнить и получить награду.
— «Черные Единороги»: после выполнения задания появляется новый магазин существ.
— «Поиск Злогнов»: теперь правильно дается награда при нахождении 8-9 злогнов. Правильный подсчет найденных злогнов.
— «Сапфировое Яйцо»: теперь нельзя попасть в Ультракс, не взяв задание.
Предметы:
— У «Посоха великого друида» корректная подсказка.
— У «Бутылочки с эльфийской водой» появилось описание.
— Теперь нельзя возвращать Меч Тьмы и Меч Света в исходное состояние.
Духи Ярости:
— Правильно отображается шкала опыта у Духов.
Локации:
— Упрощен выход из Крейстонских Шахт.
— Нельзя ходить под Пауком-боссом.
— В Верхнем Хадаре корректно работает анимация лифта.
— В Крейстонских шахтах у водопадов появился звук.
— В Лабиринте Драконов один из порталов вел не туда.
— В Долине Тысячи Рек улучшена проходимость.
Диалоги:
— Нельзя досрочно закрыть диалог с капитаном Мокропусом.
— У Безумного Орриса приведен в соответствие с вопросами игрока текст капитана.
— У Бригадира Бенина исправлена неправильно работавший вариант ответа.
Поле боя:
— Исправлен бесконечный бой, если в «живых» у игрока оставался только труп Феникса.
— Исправлен вылет в некоторых редких ситуациях при срабатывании Ловушки.
Прочие:
— Платформы в Демонисе приезжают обратно, если игрок проиграл бой в мире демонов.
— Исправлен вылет на локации с кораблем-призраком, если попытаться попасть в локацию в момент его превращения при взятом задании.
— Исправлен вылет игры при отсутствии в системе установленных драйверов звуковой карты.
— В случае поражения на Магическом Полигоне игра заканчивается.
— Корректно пишется в лог эффект «Гипноза» при его использовании Книгой Зла.
— Загипнотизированный, убитый и затем воскрешенный враг воскрешается как вражеский отряд.
— Правильная иконка у способности Импа «Огненный Шар».
— Корректная работа горячих клавиш в некоторых окнах интерфейса.
— Корректная работа счетчика опыта на 30 уровне героя.
— Исправлена формула расчета очков рекордов.
— Исправлено возможное исчезновение портретов у некоторых героев.
— Правильное отображение купленных бесконечных войск в рекордах.
— Исправлено отключение анимации у некоторых объектов при загрузке сохранений.
— Враги лучше взаимодействуют с разрушаемыми препятствиями-стенами.
— Убрано «мелькание» воды на одной из эльфийских арен.
— Настроены волны для воды на одной из эльфийских арен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *