Обзор легенда о таргоне

Legend: Hand of God: Обзор

Лавры Diablo 2 все еще не дают покоя разработчикам видеоигр — на этот раз побить Blizzard’овское детище вознамерились немецкие трудяги из Master Creating со своим проектом «Legend: Легенда о Таргоне».
Стоит сразу отметить тот факт, что созданием сценария занималась небезызвестная Сьюзен О’Коннор, автор историй для Bioshock и Gears of War. В этот раз, правда, у Сюьзен не получилось ничего выдающегося, хотя стервятник Уве Болл уже лицензировал сюжет «Легенды» для своего очередного фильма.
Завязка такова: однажды в мир вторглись демоны и скушали много ни в чем не повинных людей. Тогда появился герой по имени Таргон. Он надавал приспешникам Сатаны оплеух и отправил их домой, в Преисподнюю. В честь сего великого события был выстроен монастырь и зажжен Священный Огонь, который не позволял тварям прорваться в человеческую реальность. Но однажды некто (явно не очень хороший) потушил Священное Пламя, и полчища монстров вновь хлынули на мирный континент, сея смерть и разрушение. Начали демоны со злосчастного монастыря. Молодой послушник Таргон, один из немногочисленных выживших, теперь должен найти могущественный амулет – Руку Бога и с его помощью навсегда закрыть портал. Проблема только в том, что артефакт был разломлен на три части: одна принадлежит человечеству, другая – гномам и, наконец, а третья – эльфам (совсем не похоже на «Властелина колец» с его кольцами всевластия, правда?). Теперь, собственно, все.
С первого взгляда и не скажешь, что мир страдает от нашествия демонов. По дорогам шныряют импы (очень похожие на своих красных сородичей из Diablo 2), волки и тролли; в заснеженных горах развелось слишком много гаргулий и ледяных элементалей; в жаркой пустыне на путников наводят страх огненные змеи и ядовитые скарабеи; в лесах неосторожных путешественников поджидают пауки и огромные деревянные великаны. Это я к тому, что проблем и без демонов хватает. Плюс, нет никаких следов кровавых убийств, выжженной адским пламенем земли или других намеков на присутствие потусторонних подонков. Непосредственно с демонами Таргон столкнется только в самом конце игры, уже шагнув в портал и попав в другое измерение.
Верной спутницей героя будет его старая знакомая – фея Лу?на. Вот уж, пожалуй, единственное оригинальное решение. Миниатюрная крылатая девушка подрабатывает курсором, время от времени развлекая Таргона своими шутками (не очень смешными), освещая ему путь в склепах, подземельях и пещерах, а также комментируя все происходящее в несколько наглой манере.
Назвать ролевую систему сложной язык не поворачивается. Игроку предлагается пять возможных путей развития: воин, маг, вор, лучник и лекарь. Выбрав два из них, получаем эдакий уникальный класс, с коим и будем иметь дело впоследствии. Ваш покорный слуга не стал мудрствовать лукаво и решил опробовать стандартную связку «воин+маг». От чародейства, если честно, помощи – как от козла молока; единственным полезным заклинанием оказался «ледяной клинок». Файерболлы – это, конечно, хорошо, но не для закованного в тяжелую броню танка, колдующего со скоростью самой ленивой черепахи во вселенной. Короче говоря, умений в арсенале Таргона не очень много, полезных – еще меньше. Плюс четыре базовые характеристики: сила, ловкость, выносливость и интеллект. Все – как обычно.
Уникальными вещицами разработчики нас тоже не балуют. Львиная доля выпавших из монстров шмоток– стандартный хлам, отправляющийся прямиком в магазин. Деньги же в «Легенде» играют второстепенную роль: в основном золотишко тратится на покупку склянок, восстанавливающих здоровье и ману. Особенно смешно было слушать диалог Таргона и Лу’ны, о том, какая же это большая сумма – пять тысяч золотых, тогда как в кармане у героя лежало где-то около четверти миллиона.
Графика – приятна, но не более. «Легенда» – ужасно неоптимизированный продукт, умудряется тормозить даже на очень мощных компьютерах. Музыка – неприметна; озвучка – не из лучших. Как на мой вкус, персонажи говорят сильно медленно и совершенно невыразительно.
***
Прочитав данный материал, у тебя, уважаемый читатель, наверное, сложилось впечатление, что «Legend. Легенда о Таргоне» – один сплошной недостаток, однако это не совсем верно. Парадоксально, но игра затягивает. Несмотря на все огрехи, идея «руби их, пока хватит сил» работает на все сто процентов. А это само по себе неплохо.
Плюсы: затягивающий геймплей; неплохая графика.
Минусы: плохая оптимизация; банальный сюжет; слишком простая ролевая система.

Обзор игры Legend: Hand of God, рецензия на игру Legend: Hand of God — AG.ru

Когда облака звездной пыли
рассеялись, и люди протерли глаза,
их взору предстала action/RPG,
изготовленная по знакомым лекалам:
вторичная до ужаса, но милая на вид
и без тонны свойственных немцам
ошибок. Подумаешь, вылетит раз-другой
за десять часов прохождения! После Two
Worlds
и Gothic 3 это — не
более чем комариный укус.
Бессмысленно тыкать указкой,
объясняя, что и откуда умыкнули
гамбургские дизайнеры. Поклонники
жанра поймут все без лишних намеков.
Пейзажи «бесшовного»
континента созданы вручную, за
планировку подземелий отвечает
генератор псевдослучайных чисел (зачем,
правда, старались — неясно: темницы
можно пересчитать по пальцам обеих
рук). Обелиски-порталы и карманная
руна-телепорт. Герой с четырьмя
атрибутами (сила, ловкость,
выносливость, интеллект) и древом
умений, где дозволено развивать
сразу две школы из пяти (воин,
мошенник, маг, друид, священник).
Единственный путь к финалу,
загоняющий игрока в невидимый
коридор, в котором нет места
исследованию мира и «зачистке»
многочисленных пещер, а редкие
побочные квесты так или иначе
связаны с основной миссией.
Казалось бы, удачная формула:
хмурый мужик (пол жестко задан
сценаристом) уничтожает толпы
нечисти, колотит бочки (почему-то
отнесенные к «гуманоидам»),
подбирает бесхозное добро и
устраивает шоп-туры в город.
Мотивация у него привычная —
отыскать чудо-артефакт из трех
частей и избавить королевство от
демонов, прихлопнув Главную
Сволочь прямо в ее адском логове.
Однако немногие сумели повторить
ритм, погружавший фанатов Diablo
в нирвану манчкинства. Малейшая
осечка — и потребитель падает с
небес на землю.

Каша из трех топоров

Как испортить радость? Легко.
Например, не раскрывать полные
наименования валяющегося под
ногами скарба. Хотите узнать, чем
отличаются три «топора»?
Положите их в инвентарь и
разглядывайте. Клавиша «А» (автоматический
сбор барахла) выручает лишь до тех
пор, пока тесный рюкзак не начинает
трещать по швам. Позже становится
ясно, что изучение мусора не стоит
свеч — сделав 3-4 ходки к скупщику, вы
надолго обеспечите себя деньгами.
Ценных же вещей слишком мало; почти
всю «синюю» (читай:
зачарованную) экипировку я добывал
не в сражениях, а в деревенской
лавке, да и та не блещет
разнообразием из-за однотипных
суффиксов-префиксов в названиях.
Уникальных «золотых»
предметов — кот наплакал, о
коллекционных наборах тут вовсе не
слыхали. Собирательство растоптано
в зародыше.
А жаль, ибо картинка вселяла
надежду. По изобилию деталей,
приличных текстур и спецэффектов
немецкий продукт близок к Titan
Quest
. Приятные тени, особенно
заметные в гробницах и катакомбах,
где невыносимо трепливая спутница —
фея Луна, работающая на полставки
курсором, — освещает заляпанные
кровью стены. Именно кровью, посему
и рейтинг у Legend — «16+».
Суровая анимация ближнего боя
добавляет «взрослости».
Избранный карает злодеев с
молодецким азартом: отрубает лапки,
протыкает сердце мечом и для
верности сносит с плеч голову.
Жестокое шоу показывают не каждый
раз, но достаточно часто, чтобы
заученные телодвижения набили
оскомину. Тем паче, что c зоопарком у
Hand of God негусто. Зрелищная
смерть двести пятьдесят третьего
гоблина, орка или паука как-то не
поражает.
Поэтому, если вам дорого время,
вкладывайте бонусные баллы в магию.
Волшебник и клерик — две чудовищно
несбалансированные карьеры.
Внушительный запас маны («качайте»
интеллект!) позволяет заплевывать
противников огнем и электричеством
еще на подходе. От самых упорных
гадов спасают аура неуязвимости и
жульническая «заморозка»
врагов. Будь в Legend сетевой
режим, дизайнеры, быть может,
постарались бы привести классы в
порядок. Увы, жалкое подобие
мультиплеера — браузерная RPG «по
мотивам», запуск которой намечен
на конец весны.

«Не шмогла»

«Увы» — сумма впечатлений от Legend:
Hand of God
. Достойных
продолжателей дела Blizzard North всегда
не хватало. Теперь же, после провала
Hellgate: London и закрытия Iron Lore
Entertainment, и без того узкий круг
претендентов съежился до крохотной
точки. Diablo 3, хорош
скромничать, вылезай из подвала!

Легенда о Таргоне — Отечественные локализации — Статьи — Игромания

Звездный состав авторов этой игры (среди них — сценаристка Gears of War  и BioShock Сьюзан O’Koннор) сумел наделить обычный, казалось бы, Diablo-клон парой  любопытных особенностей. Прежде всего, это боевая система, названная Cinematic Combat System: она привносит в сражения небывалую для подобных проектов плотность взаимодействия геройского тела с оружием, поверхностью и собственно врагами. Живости добавляет курсор, который тут сделан в виде крылатой феи-помощницы: она активно общается с Таргоном, комментирует происходящее и принимает непосредственное участие в сюжете.
ПЕРЕВОД: Локализация от «Нового диска» подоспела оперативно и включает в себя последний патч 1.02. Перевод качественный, но не идеальный. Встречаются опечатки: например, одно из умений делает героя «неузявимым». Кроме того, некоторые актеры, озвучивавшие персонажей, плохо попали в образ. Их голоса, знакомые по десяткам других переводов, то ли приелись, то ли слишком уж бесстрастны на фоне происходящих событий. Хотелось бы больше яркости, соответствующей общей киношности игры. И самое печальное, фея Луна в русской версии почему-то оказалась менее словоохотливой, чем в немецкой.
РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 7.5
ЛОКАЛИЗАЦИЯ: 2/3

Обзор игры Легенда о Таргоне | Я геймер


Лавры Diablo 2 все еще не дают спокойствия разработчикам игр — в этом случае побить Blizzard’овское детище вознамерились германские трудяги из Master Creating со своим проектом «Legend: Легенда о Таргоне».
Стоит сходу отметить тот факт, что созданием сценария занималась небезызвестная Сьюзен О’Коннор, создатель историй для Bioshock и Gears of War. Сейчас, действительно, у Сюьзен не получилось ничего выдающегося, не смотря на то, что стервятник Уве Болл уже лицензировал сюжет «Легенды» для собственного очередного фильма.
Завязка такова: в один раз в мир вторглись демоны и скушали большое количество ни в чем не повинных людей. Тогда показался храбрец по имени Таргон. Он надавал приспешникам Сатаны оплеух и послал их к себе, в Преисподнюю. В честь этого великого события был выстроен монастырь и зажжен Священный Пламя, что не разрешал тварям прорваться в людскую действительность.
Но в один раз некто (очевидно не весьма хороший) потушил Священное Пламя, и полчища монстров снова хлынули на мирный континент, сея разрушение и смерть. Начали демоны со злосчастного монастыря. Юный послушник Таргон, один из немногочисленных выживших, сейчас обязан отыскать могущественный талисман – Руку Всевышнего и с его помощью окончательно закрыть портал. Неприятность лишь в том, что артефакт был разломлен на три части: одна в собственности человечеству, вторая – гномам и, наконец, а третья – эльфам (совсем не похоже на «Властелина колец» с его кольцами всевластия, правда?).
Сейчас, фактически, все.
С первого взора и не сообщишь, что мир страдает от нашествия демонов. По дорогам шныряют импы (весьма похожие на собственных красных сородичей из Diablo 2), тролли и волки; в заснеженных горах развелось через чур много гаргулий и ледяных элементалей; в жаркой пустыне на путников наводят ужас ядовитые скарабеи и огненные змеи; в лесах неосторожных путешественников поджидают пауки и огромные древесные гиганты. Это я к тому, что неприятностей и без демонов хватает.
Плюс, нет никаких следов кровавых убийств, выжженной адским пламенем почвы или других намеков на присутствие потусторонних подонков. Конкретно с демонами Таргон столкнется лишь в самом финише игры, уже шагнув в портал и попав в второе измерение.
Верной спутницей храбреца будет его старая знакомая – фея Лу?на. Вот уж, пожалуй, единственное уникальное ответ. Миниатюрная крылатая женщина подрабатывает курсором, иногда развлекая Таргона собственными шутками (не весьма забавными), освещая ему путь в склепах, пещерах и подземельях, и комментируя все происходящее в пара наглой манере.
Назвать ролевую систему сложной язык не поворачивается. Игроку предлагается пять вероятных дорог развития: солдат, волшебник, преступник, лекарь и лучник. Выбрав два из них, приобретаем эдакий неповторимый класс, с коим и будем иметь дело потом.
Ваш покорный слуга не стал мудрствовать лукаво и решил опробовать стандартную связку «солдат+волшебник». От чародейства, в случае если честно, помощи – как от козла молока; единственным нужным заклинанием был «ледяной меч». Файерболлы – это, само собой разумеется, прекрасно, но не для закованного в тяжелую броню танка, колдующего со скоростью самой ленивой черепахи во вселенной. Другими словами, умений в арсенале Таргона не довольно много, нужных – еще меньше. Плюс четыре базисные характеристики: сила, ловкость, интеллект и выносливость.
Все – как в большинстве случаев.
Неповторимыми вещицами разработчики нас также не балуют. Львиная часть выпавших из монстров шмоток– обычный хлам, отправляющийся прямиком в магазин. Деньги же в «Легенде» играются второстепенную роль: по большей части золотишко тратится на приобретение склянок, восстанавливающих здоровье и ману.
Особенно смешно было слушать диалог Таргона и Лу’ны, о том, какая же это солидная сумма – пять тысяч золотых, в то время как в кармане у храбреца лежало где-то около четверти миллиона.
Графика – приятна, но не более. «Легенда» – плохо неоптимизированный продукт, умудряется тормозить кроме того на весьма замечательных компьютерах. Музыка – неприметна; озвучка – не из лучших. Как на мой вкус, персонажи говорят очень сильно медлительно и совсем без выражения.
***
Прочтя этот материал, у тебя, глубокоуважаемый читатель, возможно, сложилось чувство, что «Legend. Легенда о Таргоне» – один целый недочёт, но это не совсем правильно. Парадоксально, но игра затягивает. Не обращая внимания на все огрехи, мысль «руби их, пока хватит сил» трудится абсолютно процентов.
А это само по себе хорошо.
Плюсы: затягивающий геймплей; хорошая графика.
Минусы: нехорошая оптимизация; очевидный сюжет; через чур несложная ролевая система.

Видео обзор + прохождение игры Legend Легенда о Таргоне (от ARMLEGENDA)

Занимательные записи:

Обзор игры Legend of Grimrock
Обзор игры Legend of Grimrock 2
Обзор игры Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D, The
Обзор игры Legend of Zelda: Twilight Princess HD, The
Обзор игры Legends of Eisenwald
Обзор игры LEGO Batman 3: Beyond Gotham
Обзор игры LEGO Harry Potter: Years 1-4

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Legend: Hand of God: Обзор игры
Лавры Diablo 2 все еще не дают спокойствия разработчикам игр — в этом случае побить Blizzard’овское детище вознамерились германские трудяги из Master Creating со своим проектом «Legend: Легенда о…
Легенда о Таргоне: Обзор игры
Лавры Diablo 2 все еще не дают спокойствия разработчикам игр — в этом случае побить Blizzard’овское детище вознамерились германские трудяги из Master Creating со своим проектом «Legend: Легенда о…
Обзор игры Legend of Grimrock
Legend of Grimrock еще до релиза привлекла к себе внимание играющейся братии со стажем. Когда ее не называли: и «возвращением к истокам», и «подарком для любителей настоящих RPG», и другими…
Обзор игры Endless Legend
Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…
Legend of Grimrock: Обзор игры
Legend of Grimrock еще до релиза привлекла к себе внимание играющейся братии со стажем. Когда ее не называли: и «возвращением к истокам», и «подарком для любителей настоящих RPG», и другими…

Легенда о Таргоне: Обзор игры | Я геймер


Лавры Diablo 2 все еще не дают спокойствия разработчикам игр — в этом случае побить Blizzard’овское детище вознамерились германские трудяги из Master Creating со своим проектом «Legend: Легенда о Таргоне».
Стоит сходу отметить тот факт, что созданием сценария занималась небезызвестная Сьюзен О’Коннор, создатель историй для Bioshock и Gears of War. Сейчас, действительно, у Сюьзен не получилось ничего выдающегося, не смотря на то, что стервятник Уве Болл уже лицензировал сюжет «Легенды» для собственного очередного фильма.
Завязка такова: в один раз в мир вторглись демоны и скушали большое количество ни в чем не повинных людей. Тогда показался храбрец по имени Таргон. Он надавал приспешникам Сатаны оплеух и послал их к себе, в Преисподнюю. В честь этого великого события был выстроен монастырь и зажжен Священный Пламя, что не разрешал тварям прорваться в людскую действительность.
Но в один раз некто (очевидно не весьма хороший) потушил Священное Пламя, и полчища монстров снова хлынули на мирный континент, сея разрушение и смерть. Начали демоны со злосчастного монастыря. Юный послушник Таргон, один из немногочисленных выживших, сейчас обязан отыскать могущественный талисман – Руку Всевышнего и с его помощью окончательно закрыть портал.
Неприятность лишь в том, что артефакт был разломлен на три части: одна в собственности человечеству, вторая – гномам и, наконец, а третья – эльфам (совсем не похоже на «Властелина колец» с его кольцами всевластия, правда?). Сейчас, фактически, все.
С первого взора и не сообщишь, что мир страдает от нашествия демонов. По дорогам шныряют импы (весьма похожие на собственных красных сородичей из Diablo 2), тролли и волки; в заснеженных горах развелось через чур много гаргулий и ледяных элементалей; в жаркой пустыне на путников наводят ужас ядовитые скарабеи и огненные змеи; в лесах неосторожных путешественников поджидают пауки и огромные древесные гиганты. Это я к тому, что неприятностей и без демонов хватает. Плюс, нет никаких следов кровавых убийств, выжженной адским пламенем почвы или других намеков на присутствие потусторонних подонков.
Конкретно с демонами Таргон столкнется лишь в самом финише игры, уже шагнув в портал и попав в второе измерение.
Верной спутницей храбреца будет его старая знакомая – фея Лу?на. Вот уж, пожалуй, единственное уникальное ответ. Миниатюрная крылатая женщина подрабатывает курсором, иногда развлекая Таргона собственными шутками (не весьма забавными), освещая ему путь в склепах, пещерах и подземельях, и комментируя все происходящее в пара наглой манере.
Назвать ролевую систему сложной язык не поворачивается. Игроку предлагается пять вероятных дорог развития: солдат, волшебник, преступник, лекарь и лучник. Выбрав два из них, приобретаем эдакий неповторимый класс, с коим и будем иметь дело потом. Ваш покорный слуга не стал мудрствовать лукаво и решил опробовать стандартную связку «солдат+волшебник». От чародейства, в случае если честно, помощи – как от козла молока; единственным нужным заклинанием был «ледяной меч». Файерболлы – это, само собой разумеется, прекрасно, но не для закованного в тяжелую броню танка, колдующего со скоростью самой ленивой черепахи во вселенной.
Другими словами, умений в арсенале Таргона не довольно много, нужных – еще меньше. Плюс четыре базисные характеристики: сила, ловкость, интеллект и выносливость. Все – как в большинстве случаев.
Неповторимыми вещицами разработчики нас также не балуют. Львиная часть выпавших из монстров шмоток– обычный хлам, отправляющийся прямиком в магазин. Деньги же в «Легенде» играются второстепенную роль: по большей части золотишко тратится на приобретение склянок, восстанавливающих здоровье и ману.
Особенно смешно было слушать диалог Таргона и Лу’ны, о том, какая же это солидная сумма – пять тысяч золотых, в то время как в кармане у храбреца лежало где-то около четверти миллиона.
Графика – приятна, но не более. «Легенда» – плохо неоптимизированный продукт, умудряется тормозить кроме того на весьма замечательных компьютерах. Музыка – неприметна; озвучка – не из лучших. Как на мой вкус, персонажи говорят очень сильно медлительно и совсем без выражения.
***
Прочтя этот материал, у тебя, глубокоуважаемый читатель, возможно, сложилось чувство, что «Legend. Легенда о Таргоне» – один целый недочёт, но это не совсем правильно. Парадоксально, но игра затягивает.
Не обращая внимания на все огрехи, мысль «руби их, пока хватит сил» трудится абсолютно процентов. А это само по себе хорошо.
Плюсы: затягивающий геймплей; хорошая графика.
Минусы: нехорошая оптимизация; очевидный сюжет; через чур несложная ролевая система.

Видео обзор + Легенда и прохождение игры о Таргоне (от ARMLEGENDA)

Занимательные записи:

Legendary: Обзор игры
Legend: Hand of God: Обзор игры
Легенды Эйзенвальда: Обзор игры
Legend of Grimrock 2: Обзор игры
Legend of Grimrock: Обзор игры
Legend of the Guardians: The Owls of Ga’Hoole — The Videogame: Обзор игры
Legends of Eisenwald: Обзор игры

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Обзор игры Легенда о Таргоне
Лавры Diablo 2 все еще не дают спокойствия разработчикам игр — в этом случае побить Blizzard’овское детище вознамерились германские трудяги из Master Creating со своим проектом «Legend: Легенда о…
Legend: Hand of God: Обзор игры
Лавры Diablo 2 все еще не дают спокойствия разработчикам игр — в этом случае побить Blizzard’овское детище вознамерились германские трудяги из Master Creating со своим проектом «Legend: Легенда о…
Обзор игры Legend of Grimrock
Legend of Grimrock еще до релиза привлекла к себе внимание играющейся братии со стажем. Когда ее не называли: и «возвращением к истокам», и «подарком для любителей настоящих RPG», и другими…
Legend of Grimrock: Обзор игры
Legend of Grimrock еще до релиза привлекла к себе внимание играющейся братии со стажем. Когда ее не называли: и «возвращением к истокам», и «подарком для любителей настоящих RPG», и другими…
Обзор игры Endless Legend
Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…

Legend: Hand of God. Снова? Опять! — Статьи — обзоры, статьи, превью, ревью, дайджесты, видеообзоры, видеопревью, видеодайджесты, интервью

Калька, клон, подобие, пародия — именно такими словами награждают в прессе игры данной категории. Год за годом самые разные команды разработчиков, искренних поклонников «Великого и Рогатого» (или его коммерческого эффекта), создают свое собственное «переосмысление» невольного успеха Blizzard. Судьба таких продуктов, кажется, предопределена с первой страницы диздока — либо всеобщее чувство снисхождения, либо разгромные рецензии и забвение со стороны «целевой аудитории». Дорожка в бездну была на добровольной основе выбрана уже не одним коллективом, и немецкая студия Master Creating со своей Legend: Hand of God (в российской версии — «Легенда о Таргоне») не последняя из этого неиссякающего потока.
Видели, знаем
Если вы еще не успели приобрести данный продукт, то позвольте сперва поведать вам о поразительной оптимизации движка. Она в самом деле поражает воображение, умудряясь выдавать около двадцати кадров в секунду на современных конфигурациях, вынуждая игрока, еще недавно наслаждавшегося быстротой и красотами Unreal Engine 3, снижать разрешение экрана до архаичных 800х600. Невольно закрадывается шальная мысль, что, возможно, это тайная задумка разработчиков, призванная оказать воздействие на тех, кто еще помнит «первоисточник», работавший исключительно в таком разрешении. В таком случае идея все равно не имеет должного эффекта.

Если внезапно вам покажется, что игра с такими требованиями будет выдавать приятную картинку, придется вас разочаровать. Несмотря на обилие различных модных и современных эффектов, графика Legend, за которую отвечает Master Engine, не дотягивает даже до уровня уже не нового Titan Quest; старичок Sacred с его детальными статичными задниками — и тот выглядит в чем-то более положительно. В погоне за шейдерами, тенями и динамическим указателем-феей разработчики, по-видимому, меньше всего внимания уделяли дизайну. Трехмерные локации копируют друг друга, скрывая знакомый ландшафт под маской другой текстуры, снега или разноцветной травы, в которой пасутся серые кабаны. В дизайне нет ничего уникального — ни архитектуры, ни противников, ни оружия. Лишь анимация боя здесь неплоха, но и та быстро исчерпывает себя, начиная повторяться с каждым новым убитым монстром.
Так же уныло все обстоит и с сюжетной линией. Банальнейшая завязка, поиск могущественного артефакта, борьба с демоническими силами и темными предводителями… Сто раз пересказанная сказка с другими именами — плод скудной фантазии здешних сценаристов. Побочные квесты лишь подкрепляют общее впечатление вторичности. Единственная удачная находка разработчиков — уже упомянутая фея, по совместительству ваш верный курсор. На протяжении игры она сопровождает главного героя, постоянно обмениваясь с ним репликами о самых разных вещах — от выпадающего из монстров особо ценного барахла до способов уничтожения особо настырных супостатов.
Вверенный рукам игрока Таргон довольно быстро превращается в классического танка, размахивающего тяжеленным клинком и пускающего фаерболлы в подбегающих противников. Несмотря на введенную разработчиками своеобразную «мультиклассовость», традиционная (а теперь еще больше выделяющаяся) связка «воин плюс маг» является стабильно мощной, учитывая все бонусы, открывающиеся при следовании по пути воина. Уже через несколько часов игры герой мигом расправляется с каждым отдельным представителем местного животного, демонического либо бандитского мира. Этот дисбаланс, впрочем, компенсируется количеством недругов. Один в поле не воин, но толпа таких «едициц» запросто может окружить и повалить на землю зазнавшегося спасителя человечества, запинав его ногами, копытами и другими имеющимися в наличии конечностями. Однако не стоит отчаиваться — регенерация здесь воистину творит чудеса, да и любимые всеми красные «бутылочки счастья» никто не отменял.

Атрибуты героя включают в себя классические силу, ловкость, выносливость и интеллект; процесс прокачки также самый что ни на есть заурядный. С каждым левел-апом игрокам, как водится, выдается определенное количество очков, плюс возможность на единицу повысить какой-нибудь навык из такого же безыскусного древа, как и в добром десятке других игр. Возможно, кто-то посреди такой механики и по сию пору чувствует себя словно в родных пенатах, но кому-то с течением времени эта рогатая канитель начинает претить до глубины души.
На выходе
Опытный игрок и читатель, проглядев эти строки, уже понял всю картину. Нет смысла растекаться мыслью по древу, описывая нечто банальнейшее, известное каждому мало-мальски знакомому с игровым миром человеку. Каждый проект наподобие Legend: Hand of God повторяет одни и те же приемы и ошибки, изредка пытаясь привнести что-то новое. Новое, как правило, не приносит должного результата, вызывая либо недоумение, либо попросту негодование. И данная игра не является исключением: не ужасная, но до боли стандартная копия, шаблонная абсолютно во всем. И хоть шаблоны еще работают, но век их уже прошел — и вящее ощущение вторичности перевешивает все, что может предложить Legend: Hand of God.
Рейтинги:
Геймплей: 6.0
Графика: 6.0
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 6.0
Оценка автора: 6.5
Общий рейтинг: 6.3

Обзор Legend: Легенда о Таргоне

журнал PC Игры #03(051)2008
Перед нами еще одна вариация на тему бессмертного Diablo. Игровая формула, когда-то открытая Blizzard, оказалась на редкость живучей и привлекательной для большинства разработчиков action/RPG. Пожалуй, главной отличительной особенностью игры является ее сюжет: над ним работала Сьюзен О’Конор, на счету которой работа над сценариями Bioshock и Gears of War. Сюжет и вправду неплох. Что касается игры, как таковой, то здесь мы сталкиваемся в основном с наиболее стандартными стереотипами, которые вряд ли удивят или сильно вдохновят поклонников жанра. Впрочем, Legend: Hand of God сделана на редкость качественна и на нынешнем безрыбье не должна остаться незамеченной геймерами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *