Восточный зал легенда о вампире

Обзор игры . Легенда о Вампире. Love Street Division

В трех соцсетях, таких как «ВКонтакте», «Мой мир», «Одноклассники», можно найти игру в жанре RPG под названием «Легенда о Вампире», и, конечно же, это будет браузерная игра (в соцсетях других и не бывает). Игра доступна только в соцсетях. Персонажи в ней нарисованы в стиле аниме, что не позволит пройти мимо его поклонникам. Вообще это довольно красочная игра, потому в числе игроков можно встретить не только анимешников, но и тех, кто просто любит поглазеть на красивые картинки или вести сражения на арене с другими игроками.
Сюжет игры основан на противостоянии двух рас: Паладинов и Вампиров. Одни пытаются вернуть когда-то исчезнувшее солнце, другие всеми силами мешают первым. Паладинов часто называют воинами света. Когда солнце покинуло земли Такары, паладины поклялись Богам вернуть его, и вот уже сотню лет стремятся исполнить свое обещание. Вампиры считают земли Такары своим домом — под покровом столетней ночи численность их популяции весьма возросла. Главными врагами вампиров являются паладины, стремящиеся вернуть Солнце. Больше информации о сюжете вы узнаете из легенды.
У каждой из рас существует три класса воинов: мечники, лучники и маги.
Мечники — самые сильные и выносливые воины Такары. Вместе с мечами используют прочные щиты, которыми могут блокировать часть ударов соперников. Имеют наибольший запас здоровья, компенсирующий маленький урон. Основная характеристика — Сила.
Лучники — невероятно ловкие воины; способны уворачиваться от ударов противников. Они достаточно выносливы, а легкая броня неплохо защищает их от внезапных атак. Среднее количество здоровья и урона среди классов. Основная характеристика — Ловкость.
Маги — отличаются блестяще развитой интуицией: от сокрушительных ударов их магических посохов никто не в силах ни защититься, ни увернуться. Но их выносливость оставляет желать лучшего. Большой урон, но здоровья мало. Основная характеристика — Интуиция.

Содержание страницы:

Интерфейс
Первая локация. Город
Участок
Пристань
Остров Ужаса
Лимиты и ограничения

Интерфейс.

Легко усваиваемый интерфейс, который можно прощупать методом тыка всего лишь за пару минут.

Аватарка персонажа, клик по которой откроет профиль персонажа. В нём можно выполнять следующие действия, соответствующие вкладкам:
Переодеть персонажа в вещи, находящиеся в рюкзаке, или напоить зельем;
Увеличить характеристики с помощью золота;
Просмотреть прогресс достижений. Каждый уровень достижения увеличивает на 1 все характеристики. Достижения 7 уровня увеличивают характеристики на 3;
Если есть, выбрать питомца, который будет помогать в бою, и покормить его;
Изменить внешность или начать игру заново.
Под аватаркой находится небольшая иконка, открывающая информацию о персонаже, где отображаются достижения 7-го(максимального) уровня и действующие подарки на увеличение здоровья.
Уровень персонажа и опыт, необходимый для перехода на следующий уровень.
Валюта. В игре существует 2 вида валюты: золото и жемчуг. Жемчуг можно купить за валюту соцсети и обменять его по очень не выгодному курсу на золото, которое необходимо для увеличения характеристик персонажа. Почему невыгодному? Потому что за 1 жемчужину дадут всего 50 золотых, независимо от уровня. Этим способом добычи золота можно воспользоваться разве что в первых 5-7 уровнях, которые пролетят незаметно, дальше же лучше покупать в таверне эль, который восстанавливает энергию, и бегать по Такаре с заданиями от Рея.
Кланы. На момент введения кланов -14 февраля 2014 года во Вконтакте, и за день в других соц сетях(Мой Мир и Одноклассники) — игра существовала уже около двух лет, потому это стало настоящим событием. Максимальное число участников в клане при его создании — 10 человек. Увеличение числа участников происходит засчет улучшения сооружений.
Подробнее о возможностях клана вы можете прочесть на отдельной странице нашего сайта.
Ученики. Здесь можно выслать приглашения другим игрокам, стать учеником, выбрав наставника. Наставником можно стать, достигнув 7 уровня. За получение учеником 1, 7 и 15 уровня наставник получает награду — 1 жемчужину, если до этого у ученика не было другого наставника. Сменить наставника можно только начав игру заново из профиля персонажа или если то же действие совершит он сам. За этим последует потеря всех учеников, и они, в свою очередь, потеряют наставника.
Зал славы. Топ 100 (общий и среди друзей) по 4 критериям:
-Самый опытный. По количеству полученного опыта.
-Самый опасный. По сумме характеристик у персонажа, без учета зелий.
-Лучший наставник. По количеству полученных наград от учеников.
-Топ кланов.
Журнал. В журнале отображается информация о том, что друзья получили такой-то уровень или заключили брак при условии, что они не сняли галочку «Похвастаться». Тут же можно забрать награду за то, что друг напал и проиграл.
Подарки. Здесь отображаются отправленные персонажу подарки от друзей. Получив подарок, можно тут же ответить на него. В основном подарки увеличивают здоровье персонажа на 120 часов. Максимальный процент подарков действующих на здоровье ограничен, и составляет 25%. Если друг уже имеет подарков на здоровье в сумме 25%, то подарите лучше корм, и питомец сыт и зря подарок не пропадет. Корм можно подарить как платный, 3 миски за 1 жемчужину, так и бесплатный, но его количество ограниченно, всего 10 бесплатных подарков, включая предметы из коллекций, и по 1 на друга в сутки.
Коллекции. А здесь хранятся все полученные предметы из коллекций, отсюда же можно подарить предмет другу. Коллекции можно обменивать на опыт, золото и жемчуг.
Настройки. Можно отключить снег зимой, выключить музыкальное сопровождение, голоса NPC.
Задания или квесты. Максимальное количество активных заданий — 5 и одно ежедневное, которое обновляется каждый день. На каждый уровень отведено определенное количество заданий, потому иногда, примерно с 18 уровня или раньше, бывает такое, что задания кончаются. Не стоит переживать, на следующем уровне они обязательно появятся, разве что с 25 уровня их просто не нет((
Лента друзей. На этой «ленте» отображаются друзья, сортированные по количеству перерождений и уровню. отсюда можно сделать другу подарок, посетить его участок, вызвать на бой, посмотреть информацию его персонажа.

Первая локация. Город.

Первое, что можно увидеть после создания персонажа — это Город или площадь города, где можно найти фонтан, магазин, арену, таверну, выход на пристань и на участок персонажа и конечно же постоянно будет отображаться лента друзей, из которой можно вызвать друга на бой, подарить ему подарок или посетить его участок.
Фонтан. В фонтан можно кидать монеты, получая взамен ауру усиления урона или увеличение шанса выпадения предметов из коллекций, или какую другую, присущую выбранной расе персонажа.
Однако получить ауру от Духа фонтана нелегко, если Дух благоволит другой расе. Постоянно представители обеих рас кидают в фонтан золотые монетки, чья раса больше бросила, тому и благоволит Дух фонтана.
Магазин. В магазине, в нем вы встретите Торговца Джибо, продаются всякие вещички необходимые персонажу: броня, оружие, зелья, ключи. Ассортимент не так уж и велик всего на 9 ячеек, но его можно обновить за 1 жемчужину или подождать когда начнутся новые сутки в Такаре (в 4:00 по московскому времени). Джибо может так же дать вам работу, зарплата зависит от уровня персонажа и количества друзей.Работа не огранивает персонажа в действиях. Пока персонаж «работает», он может делать что угодно, то на Остров Ужаса сплавать, или по Такаре побегать.
Бои. Арена. Друзья. Скорее всего, большее количество времени Персонаж будет проводить на арене. Тут он встретит вампиров и паладинов такого же уровня, как и сам персонаж. За победу над персонажами противоположной расы на арене, персонаж в награду получит Каплю, необходимую для создания Свитков, которые используются в бою. Почти идентично боям на арене, можно провести бой с другом, любого уровня. Победив друга, награда золотом и опытом в три раза больше чем на арене, и конечно зависит от уровня и опасности друга. За любую победу, будь то на арене, в бою с другом или победа над монстром, взяв задание в таверне, случайным образом могут выпадать Предметы коллекций. Количество боев в сутки, с появлением коллекций, уменьшили до 50.
Таверна. В таверне всегда можно найти Трактирщика Бенжиро и Странника Рея, правда, Рей куда-то исчезает первого апреля…. У Бенжиро можно выпить кружку или кувшин эля за жемчуг, это восстановит силы, т.е. энергию на выполнение заданий Рея. Рей дает задания стоимостью от 1 ед. энергии до 6, от количества энергии зависит время выполнения задания, т.е. все это время персонаж будет идти из таверны к монстру, который ждет в конце пути. Всем игрокам доступны задания с 1 по 3 ед. энергии, чтобы были доступны задания на 4 и 5 ед. энергии необходимо один раз переродиться, для доступа к заданиям на 6 ед. энергии нужно переродиться второй раз. Монстры, или как их еще называют Мобы, в заданиях рея не так сильны, редко когда получается так, что персонаж проиграл им, обычно эта учесть выпадает лучникам и мечникам, мобы тоже могут уворачиваться или блокировать удары. На пути, после первых 10 секунд, может появиться клад, или телега, которая мигом доставить персонажа в пункт назначения.

Участок.

На участке можно построить дом, ограду, клумбы, скамейку, и улучшать их. За постройку и установку этих предметов запас энергии увеличивается, максимальное количество энергии — 50. Внутри дома можно поставить мебель. В комоде можно хранить вещи, которые не хочется продавать, но очень мешаются в рюкзаке. У камина или гроба можно получить ауру, раз в сутки. В лежанке оставить питомца и пойти купить еще одного. Посещая участки друзей, в их доме вы найдете сундук, открыв его получите или корм или золото. Таких сундуков можно найти 10 в сутки. Здесь же можно посмотреть пожелания друга, какие предметы коллекций ему необходимы.

Пристань.

Пристань замечательное место. Тут находит мастерская, где можно улучшить броню и оружие переместив их на наковальню из рюкзака. Очистить Темную башню от мобов, получить редкий предмет (амулет или броню не продающуюся в магазине) за расчистку какого-либо зала. Прежде нужно либо получить в квесте или купить ключ к залу, и только потом приступать к расчистке. Мобы здесь не такие слабые как в заданиях от Рея, и прежде чем приступить к бою со следующим мобом нужно подождать 1 час. Заглянув к старику Торо, обычно сидит в лодке, можно сыграть с ним в кости, в сутки доступна 1 бесплатная игра, ну и бесплатные игры можно выиграть в те же самые кости, остальные же игры за жемчуг, его порой сложно отыграть. В призах за игру в кости есть также питомец «Кошка», он не продается в магазине редкостей, на острове ужаса. Если надо, то он может переправить персонажа на Остров Ужаса, уплатив за перевоз 1 жемчужину, обратно доставить бесплатно. С персонажами ниже 5 уровня он может поиграть только в кости, на остров дорога закрыта для столь молодых героев.

Остров Ужаса.


На острове находится Магазин Редкостей, в котором всем заведует Торговка Хана. В этом магазине продаются уникальные вещи (золотом отделанные и увеличивающие основную характеристику персонажа), ключи от залов и пещер (кроме ключей от Зала скелетов, Зала зомби и Зала смерти), питомцы и корм. Недостающие ключи и броню можно иногда найти в магазине Торговца Джибо.

В Хижине Мудреца , располагающаяся почти на самой верхней точке острова, живет Мудрец Шима. Шима делает боевые свитки за 10 капель и 1 жемчужину, и конечно случайным образом у него получится один из 6 свитков.
А под Хижиной можно разглядеть Пещеры Ужаса. Тот же принцип что и с Темной башней, нужно купить ключ от пещеры, победить в пещере 10 мобов, получить награду за последнего моба в пещере.

Лимиты и ограничения.

Бои на арене или с друзьями – 51*.
Бои на арене или с друзьями с приобретенным vip-статусом – 101*.
Количество бесплатных подарков (в том числе и передача предметов из коллекций) — 10*.
Количество бесплатных подарков с vip-статусом (и предметов из коллекций) — 20*.
Игр в кости – 100*.
Количество открытых подарков — 200*
Хранения не открытых подарков – 3 недели.
Максимальное количество энергии — 50
Максимальный бонус в магазине — х7 (500друзей)
Ожидание следующего боя в пещерах и залах — 1 час
Ожидание следующего боя в боях с друзьями, на арене и в клановых битвах — 5 мин.
Максимальный шанс двойного урона — 50% (удачи должно быть уровень*20)
Максимальный уровень персонажа -30
Максимальный уровень питомца Дракона — 25
Максимальный уровень питомца Волка — 27
Максимальный уровень питомцев Кошки, Совы, Лисы, Тигра — 30
*В полночь по гринвичу(GMT) лимиты сбрасываются
Приятной игры и удачи в костях 😉

Источник: http://lsd-clan-lov.ru/

FAQ. Легенда о Вампире. Love Street Division

Общее

Как играть?
Выполняя различные действия (бои на арене и с друзьями, задания, поручения странника, а с 5 уровня — бои в Темной башне), вы получаете опыт, деньги и одежду, которые позволяют вам двигаться дальше в развитии.
Как заработать золото?
Золото можно заработать за победу в бою, в таверне, в игре в кости, за выполнение заданий в игре, а также получить в ежедневном бонусе. Кроме того, вы можете устроиться на работу в магазине и получать зарплату.
Как я могу получить жемчуг?
Жемчуг вы получаете при переходе на каждый новый уровень, за выполнение некоторых заданий в игре, в ежедневном бонусе, во время выполнения заданий в таверне (найденные клады), в качестве выигрыша в игре в кости, а также в качестве награды за учеников. Самый быстрый способ получения жемчуга — это его покупка за голоса.
Где мне искать ключ от Темной башни?
Самый первый ключ (от Зала скелетов) вы получите уже на 5 уровне, в награду за выполненное задание. Это задание получают все игроки, не являющиеся перерожденцами. Последующие ключи можно будет приобрести в магазинах. Все ключи можно также в любой момент купить в магазине Ханы на острове. Исключение составляет ключи от Зала Скелетов и Зала Зомби.
Что такое энергия?
Энергия нужна только для выполнения поручений в таверне. Она полностью восстанавливается при переходе на новый уровень, а также ночью (в 4:00 по московскому времени). Если вам не хватает энергии — вы можете восстановить ее моментально, выпив кружку или кувшин эля.
Зачем нужны капли крови и живой воды?
Капли крови и живой воды можно получить на арене, победив соперника противоположной расы. С помощью этих трофеев на Острове Ужаса у Мудреца можно создать боевые свитки магии. При желании, вы можете продавать капли торговцу.
Я проигрываю в боях. Что я не так делаю?
Для успешных боев вам необходимо увеличивать характеристики своего персонажа и вовремя покупать новое оружие и одежду. Подробнее о прокачке персонажа написано в F.A.Q. по персонажу.
Что такое ярость?
Каждый последующий удар, который наносится вами или вашим соперником в бою — сильнее предыдущего. Это явление называется яростью. То есть чем дольше тянется бой — тем мощнее урон.
Что такое опасность?
Опасность персонажа определяется по сумме его характеристик (без учета эффектов от зелий).
Что такое коллекции?
Из поверженных противников иногда могут выпадать коллекционные предметы. Они попадают на окно «Коллекции». Каждая коллекция состоит из пяти тематических предметов. Собрав коллекцию, вы можете обменять её на опыт, золото или жемчужины. Предметами коллекции также можно обмениваться. Вы можете отправить одному и тому же игроку один бесплатный подарок/предмет коллекции в день.
Можно ли начать игру заново?
Да. Для этого необходимо в рюкзаке выбрать закладку «Внешний вид». И нажать на кнопку «Начать заново». При этом у вам предложат перезагрузить страницу и при следующем заходе в приложение, вы сможете заново создать персонажа. Будьте внимательны, при удалении персонажа, вы потеряете весь достигнутый прогресс, включая стадии перерождения и жемчужины.
Что такое Перерождение и где я могу найти информацию о нем?
Гайд по Перерождению находится здесь: http://lsd-clan-lov.ru/page-9

Персонаж

Кем лучше играть: паладином или вампиром?
Выбор зависит только от ваших предпочтений. И у паладинов и у вампиров в игре абсолютно равные возможности.
Как отличить паладина от вампира?
По цвету кожи. У вампиров серый, землянистый цвет кожи. У паладинов — телесный (бежевый). Кроме того, на арене можно различать соперников по специальным иконкам (ангельское крыло — паладины, крыло летучей мыши — вампиры).
Кем лучше играть: мечником, лучником или магом?
Делайте выбор исходя из того, какой вид оружия вам больше нравится. Помните, что мечники — это сильные воины в крепких доспехах, они могут носить щиты и блокировать ими часть ударов соперников. Лучники — очень ловкие воины в легкой и прочной броне, способны уворачиваться от части ударов. Маги — воины с высокой интуицией и сокрушительным уроном, от которого невозможно ни заблокироваться, ни увернуться, однако их броня оставляет желать лучшего.
Зачем нужны характеристики?
В игре есть четыре характеристики: сила, ловкость, интуиция и удача. Чем выше характеристики вашего персонажа, тем эффективнее он в бою. Характеристики можно увеличить четырьмя способами: с помощью одежды, за золото на вкладке «Характеристики», получая достижения, а также временно при помощи зелий.
Зачем нужна сила?
Чем выше ваша сила — тем лучше вы защищены от ударов мечников. Если вы играете мечником, то от силы зависит и урон, который вы наносите в бою.
Зачем нужна ловкость?
Ловкость — это ваша защита от стрел. Если же вы играете лучником, то от ловкости зависит и величина вашего урона.
Зачем нужна интуиция?
Интуиция — это защита от магии, а для магов величина интуиции влияет еще и на наносимый ими урон.
Зачем нужна удача?
Удача — это характеристика, от которой зависит как часто вы будете наносить в бою двойной урон. Шанс двойного урона в процентах = (удача * 5)/(уровень противника * 2). Обратите внимание на то, что шанс двойного урона не может быть больше 50%.
Какую награду я получу за достижения?
Свои достижения вы можете увидеть в интерфейсе персонажа. У каждого из достижений есть 7 уровней. За первые 6 уровней вы получите в награду увеличение всех своих характеристик на 1 единицу. За достижение 7 уровня вы получите увеличение всех характеристик на 3 единицы и особую награду — медаль, которая будет видна в информации о вашем персонаже.
Как увеличить здоровье?
Уровень здоровья персонажа зависит от вашего уровня и от выбранного класса (у мечников здоровья очень много, у лучников — меньше, у магов — еще меньше). Временно увеличить здоровье можно с помощью Великого зелья жизни (20%) и подарков, которые дарят вам ваши друзья (но не более 25%). Увеличить уровень жизни навсегда можно лишь выполнив задание «Перерождение» и получив крылья (не раньше 25 уровня).
Как установить девиз?
В левом верхнем углу игры нажмите на кнопку с изображением буквы «i» (сразу под вашей аватаркой). В открывшемся окне введите девиз.
Как изменить внешний вид персонажа или его ник?
В правом нижнем углу экрана находится кнопка «Персонаж». Кликните на нее, и в открывшемся окне нажмите кнопку «Внешний вид».
Могу ли я изменить расу, класс или пол персонажа?
Все это вы сможете сменить только при Перерождении (не ранее 25 уровня).

Питомец

Как получить питомца?
В игре есть 4 вида питомцев: драконы, волки, кошки и совы. Драконы, волки и совы продаются в магазине на острове, кошек же можно получить только выиграв в кости у лодочника.
Как мне вызвать питомца в бой?
Находясь в бою, нажмите на иконку с изображением питомца в левом нижнем углу. Ваш питомец моментально вмешается в бой. Обратите внимание, что на каждый бой питомец тратит 1 единицу сытости, поэтому вызвать в бой голодного питомца у вас не получится.
Мой питомец совсем слабый. Как я могу усилить его?
У питомцев, как и у персонажей, есть уровни. Чем выше уровень у вашего питомца — тем он опаснее. Чтобы увеличить уровень питомца почаще вызывайте его в бой. За каждую победу он будет получать 1 единицу опыта.
Где взять корм для питомца?
Корм можно получить: в подарках от друзей (для них это бесплатно), в награду за выполненное задание, найти в сундуке у друга, купить в магазине на острове. Не забывайте отсылать бесплатный корм своим друзьям, и они ответят вам взаимностью.
Могу ли я поменять цвет питомца?
Нет. Перекрашивать питомцев нельзя.
Сколько питомцев я смогу завести?
Вы можете держать у себя максимум трех питомцев и до трёх питомцев поместить в Лежанку в Доме. Лишних питомцев можно продать в магазине Ханы. Цена продажи питомца зависит от его опыта.

Здания и объекты

Где какие здания и объекты находятся?
На главной площади города находятся: магазин Джибо, таверна, арена и фонтан. На пристани находятся: Темная башня, кузница и лодка. На острове находятся: магазин Ханы, пещеры Ужаса, хижина мудреца, лодка.
Как попасть на Пристань?
Для перехода с площади на пристань, нажмите на указатель перехода с изображением якоря. Для того, чтобы вернуться с пристани на главную площадь города, нажмите на аналогичный указатель, только с изображением фонтана.
Как попасть на Остров?
Попасть на остров вам поможет лодочник Тору (он находится на Пристани).
Арена
На арене вы можете сражаться с другими игроками и получать за победу опыт и золото. Если же вы сражаетесь с соперником противоположной расы, то за победу получите еще и трофей — каплю крови или живой воды. Вы можете выбрать подходящего противника с помощью кнопки «Сменить противника». Один бой можно проводить раз в пять минут. Если вы не хотите ждать — можно пропустить ожидание за 1 жемчужину.
Таверна
В таверне можно выполнять задания странника Рея и получать за это опыт и деньги. Каждое задание расходует вашу энергию. Энергия пополняется раз в сутки в 4:00 по московскому времени. Также ее можно пополнить моментально, выпив кружку эля.
Магазин Джибо — товары
Одежда, оружие, украшения и зелья -— все это можно найти в магазинчике торговца Джибо. Товары в магазине обновляются каждые сутки, ровно в 4:00 по московскому времени. Но если вам не терпится что-либо купить — вы можете обновить товары моментально, заплатив 1 жемчужину.
Магазин Джибо — работа
Магазин торговца Джибо славится не только своими товарами — в нем вы можете устроиться на работу и получить дополнительное золото. Чем выше ваш уровень и больше количество играющих друзей, тем щедрее Джибо платит вам за каждый час работы. Во время работы находиться в магазине вовсе не требуется.
Темная башня
Темная башня находится на Пристани и состоит из шести залов. Вам потребуются ключи для каждого из них. В каждом зале находится по 10 монстров, за победу над которыми вы будете получать опыт и золото. За победу над каждым десятым монстром (боссом) вы получите легендарный предмет Такары (например, кольцо или амулет).
Кузница
В кузнице вы можете улучшать свое оружие и доспехи. Каждый предмет можно улучшить три раза.
Лодочник и игра в кости
Лодочник Тору поможет вам доплыть до острова и составит компанию для игры в кости (каждый день вам доступна одна бесплатная игра). В кости можно выиграть уникального питомца-кота, талисман «Золотые кости» и другие полезные вещи.
Фонтан желаний
Из фонтана желаний можно получать особые ауры для персонажа. Для получения ауры необходимо открыть окно фонтана и бросить горсть монет. В зависимости от того, какая раса пожертвовала больше золота в прошлый день, вы можете получить расовую ауру или капли. При повторном броске монет можно получить ауру, повышающую урон, скорость и шансы получения наград.
Магазин Ханы
Этот магазин находится на острове. Здесь представлены самые редкие и ценные товары: яйца драконов и сов, корзинки с волками, корм, ключи для Темной Башни и Пещер Ужаса, уникальная одежда, оружие, украшения.
Пещеры Ужаса
Находятся на острове (в скале, под хижиной мудреца). Всего есть шесть пещер. Ключи для них можно приобрести рядом, в магазине Ханы. В каждой пещере (в точности как и в Темной башне) находится по 10 монстров, за победу над которыми вы будете получать опыт и золото. За победу над каждым десятым монстром (боссом) вы можете получить легендарный предмет.
Хижина мудреца
Здесь вы сможете создавать из боевых трофеев (капель крови и живой воды) свитки, которые будут использоваться в боях.

Друзья и подарки

Дарим друзьям подарки
За один день вы можете подарить своим друзьям 10 бесплатных подарков и неограниченное количество платных. Дарить подарки можно: 1) через панель друзей, 2) через интерфейс принятия подарков (нажмите на кнопку Спасибо) 3) через интерфейс коллекций.
Время действия подарков
Все сувениры хранятся в информации о вашем персонаже и имеют срок жизни 5 дней. По истечению этого срока они исчезают. Исчезает и бонус к здоровью, который они давали. Обратите внимание, что запечатанные подарки хранятся у вас в инвентаре не более месяца, после чего удаляются. Напоминаем также, что максимальный бонус к здоровью, который могут давать подарки — 25%.
Вызываем друзей на бой
За победу над друзьями вы получаете на 50% больше опыта и золота. Но помните, что награда очень сильно зависит от уровня друга и его характеристик, поэтому не надейтесь получить очень много золота за победу над слабыми друзьями. Вы можете вызывать одного друга на поединок не чаще чем раз в сутки. Новые сутки начинаются в Такаре в 4:00 по московскому времени.
Друзья вызывают меня на бой
Если друг вызвал вас на бой и проиграл — вы получите за свою победу золото. Историю пассивных боев с друзьями можно посмотреть в журнале событий. Там же можно забрать награду.
Друзья-помощники в магазине
Чем больше у вас друзей, тем больше золота вы сможете заработать в магазине. Например, если у вас нет друзей в игре, то на 10 уровне за восьмичасовую работу вы получите 160 золотых монет. Если же у вас будет 15 друзей в игре — зарплата за 8 часов работы поднимется до 640 золотых монет.
Наставники и ученики
Вы можете выбрать себе наставника или же набрать учеников. За каждого своего ученика вы получаете награду по 3 жемчужины (на 1, 7 и 15 уровнях).
Походы в гости и сундуки
Вы можете ходить в гости к своим друзьям и собирать у них сундуки с сюрпризами. В день можно найти и открыть не более десяти таких сундуков.
Улучшение участка
Вы можете улучшить свой участок, нажав на соответствующую кнопку на экране вашего участка. За покупку каждого элемента, за исключением дома первого уровня, вы будете получать бонус к максимальному количеству энергии.

Источник: http://lsd-clan-lov.ru/FAQ

Легенда о вампире (Макс Артур)| Ужасы — Литературный салон

1
Далеко на севере, там, где зима длится полгода, а солнце – бледный диск в сером небе, затерялась крохотная деревушка. Жили там охотники, оленеводы, дровосеки, рыбаки и кузнец. Один кузнец на всю деревню, почти на семьдесят дворов.
Кузнец был молод и одинок, ни родных, ни друзей у него не было. Жил он в небольшой избе, рядом же была и кузница. Плату брал едой, иногда пивом, и в деревне пользовался всеобщим уважением. Не одна деревенская девка заглядывалась на парня, но кузнец никогда не оставлял у себя никого больше чем на одну ночь.
Как-то раз, долгим зимним вечером, когда молодые парни пили пиво в деревенском шинке, сопровождая каждую кружку прибаутками и мрачными россказнями, к ним ворвался местный пьяница-дед. Глаза его налились кровью, лицо побледнело, руки были исцарапаны. Кто-то из охотников угостил его пивом.
— Что-то ты нынче какой-то чумной, дед? – поинтересовался парень.
— Я видел… — прохрипел пьянчуга.
Парни засмеялись, решив, что дед совсем упился. Такое с ним бывало часто.
А старик неожиданно пустил из беззубого рта кровавые пузыри и грянулся на пол шинка. Послали за знахарем.
Когда тот, наконец, явился, сонный и раздражённый, выяснилось, что старика хватил удар. Веселье как рукой сняло. Деда все любили, был он безобидным выпивохой — бывало, расскажет иную жуткую басню и уйдёт, оставив парней думать над его рассказом.
Кузнец накинул овчинный тулуп и вышел. Мороз в ту ночь ослабил хватку, на небе блестели холодные звёзды. После светлого трактира темень казалась непроглядной. Только окошки изб горели скупым светом масляных плошек.
Парень поспешил домой. Изба его была на краю села. И перед тем, как он зашёл к себе во двор, обнесённый высокой изгородью, что-то заставило его прислушаться и остановиться.
«Привиделось, наверное, — махнул рукой кузнец и направился к избе».
Наутро он и сам не помнил, что же такого увидел накануне. Проснулся парень с дикой головной болью, к тому же за окном пронзительно вопили бабы.
— Не иначе, отпевают деда, — проворчал кузнец.
Однако не только старый пьяница преставился нынче ночью. Одинокий старый оленевод лежал на дороге. Тело успело окоченеть, когда на него наткнулся один из охотников. Знахарь недолго осматривал тело, а потом вдруг отшатнулся и закрыл лицо руками. Долго от него не могли добиться ни слова, пока, наконец, один мальчишка не догадался сбегать в шинок за пивом. Одним глотком осушив кружку, знахарь вымолвил лишь одно слово:
— Вампир.
На шее у оленевода, на белой коже под меховым воротником, отчётливо выделялся синеватый укус, с замёрзшей чёрной кровью.
Деревенские женщины принялись истошно выть и рыдать, старики зашлись в кашле, и даже многих из храбрых охотников хватила дрожь.
О вампирах ходили разные байки, но никто никогда их здесь не видел. Иное дело – оборотни, изредка появлявшиеся из тундры и набрасывающиеся по ночам на оленей. На них управа находилась, знахарь омывал в чане с водой свой странный серебряный медальон и окроплял этой водой все дома в деревне. После этого оборотень уходил из этих краёв.
Двух стариков похоронили на кладбище, что за деревней. Знахарь обрызгал свежие могилы особым отваром и удалился в свой дом. Остальные потоптались возле надгробных камней, и в конце концов разошлись. Только кузнец и двое молодых рыбаков стояли на занесённом снегом погосте.
— Вампира необходимо изловить, — сказал один из рыбаков, высокий и худой.
— Как? – спросил другой рыбак.
— Может быть, он уже улетел, — задумчиво произнёс кузнец. – Это ведь не оборотень, что будет таскать оленей, пока всех не передушит.
— Всё может быть, — отозвался первый рыбак.
На том разговор и закончился. Кузнец ушёл к себе, до вечера ему надо было ещё много чего сделать.
Не было тем вечером избы, в которой бы не говорили об убитом оленеводе. Однако людям свойственно верить в лучшее, и на следующее утро все уже занялись своей привычной работой. И только ближе к полудню по деревне с воплями стал носиться один из дровосеков. Он обнаружил мёртвой свою жену.
Всю ночь он спал рядом с ней, однако вампир каким-то образом сумел проникнуть в избу и укусить её. Знахарь, спешно посетивший дом дровосека, заявил, что вампир мог превращаться в нетопыря и в таком облике проникнуть в дом через дымоход. Отныне уже никто не мог спать в безопасности.
Работы у кузнеца стало совсем невпроворот. Посыпались заказы на железные сетки для дымохода. Пятьдесят девять сеток за один день он бы не сделал, поэтому ему вызвались помочь трое мужиков. Они понимали, что от этого зависит жизнь каждого человека. И к вечеру сетки были готовы, однако времени установить их должным образом уже не оставалось.
Многие в деревне не сомкнули глаз этой ночью. А наутро одинокая старуха-рыбачка не вышла из избы. Её труп лежал на полу, и на дряхлой шее были две крохотные раны, оставленные клыками вампира.
Уже четвёртый надгробный камень появился на погосте за эту неделю.
2
На берегу одного из северных морей стоял город. Был он велик и славен. Торговые корабли выходили в море целыми флотилиями, а раз в неделю устраивалась ярмарка, на которую стекались люди со всего королевства.
Кроме центра торговли, город являлся резиденцией короля, столицей обширных и богатых земель, которыми он владел. Его белокаменный дворец, у западных стен которого плескались свинцовые волны, глядел с пригорка на разноцветные дома и особняки, словно огромный воин в доспехах белого цвета, разглядывавший собравшихся вокруг него мальчишек.
В том городе жил богатый лорд с женой и единственным сыном. Его великолепный особняк был выстроен на набережной и выделялся в ряду других не только своими размерами, но и затейливыми украшениями в виде бронзовых львов, спускавшимися по скату крыши. Три больших и шестнадцать маленьких кораблей принадлежали лорду, они уходили в дальние страны, возвращались, а богатство судовладельца, доставшееся ему по наследству, приумножалось. Пятьдесят два предка насчитывало пестрое фамильное древо, висевшее в гостиной, и нынешний лорд был богатейшим из всех.
В дальних южных портах, где белый песок захлёстывал подножия пальм, капитаны выменивали у чернокожих торговцев на железные цепи и медные слитки драгоценный золотой песок, зерно, слоновую кость и редкие плоды. Полугодичный путь к востоку мира оборачивался для кораблей лорда богатым грузом фарфора и шёлка, секрет изготовления которых был великой тайной. В больших бочках и маленьких шкатулках доставлялись пряности, драгоценные камни, жемчуг, ароматные смолы и черепашьи панцири. Именно один из капитанов лорда, подкупив восточного вельможу, узнал секрет производства ружейного пороха. Поразмыслив недолго, лорд продал маленький лист пергамента с рецептом чудесного порошка самому королю за три сундука золота. И вот уже лет двадцать по всему королевству слышались ружейные и пушечные выстрелы, первые на севере.
Сын лорда был достаточно умён, чтобы помогать отцу в торговых экспедициях. Ещё мальчиком он посетил в качестве помощника капитана восток, где познакомился с таинственной философией древних мудрецов. Теперь же двадцатилетний юноша был личным секретарём судовладельца и делал за отца всю кропотливую канцелярскую работу. Была у него возлюбленная – молодая девушка из купеческой семьи. Она жила на другом конце длинной мощёной набережной и сыну лорда приходилось долго ехать в грохочущей на камнях карете, прежде чем он оказывался в гостях у любимой. Они любили друг друга, однако юноша пока не спешил предлагать ей руку и сердце – торговые дела отнимали у него много времени. Сын предлагал лорду нанять управляющих, а самим больше отдыхать, но судовладелец желал следить за всем лично.
— Если оставить всё на управляющих и казначеев, наше золото утечёт вместе с ними. Мы прекрасно справляемся вдвоём.
Юноша не хотел спорить с отцом. Тот не терпел возражений.
Стоял осенний пасмурный вечер, когда сын лорда, с трудом выкроив пару часов, сел в свою карету из красного дерева и велел кучеру везти его к девушке. Город был велик, он плотной линией охватывал океанский берег. И потому успело совсем стемнеть, прежде чем юноша добрался до большого трёхэтажного особняка своей возлюбленной. Дочь богатого купца, она жила в собственном доме вместе с целым штатом служанок.
Сын лорда вышел из кареты. Моросил лёгкий дождь. Его сапоги осторожно ступали по скользким чёрным камням мостовой. Он издали разглядывал флигель особняка.
«Странно, — подумал он. – В опочивальне свет».
По вечерам девушка любила сидеть в каминной с несколькими подругами. Иногда её не оказывалось дома, и юноша знал, что она отправилась на бал. Бывало, что сын лорда заезжал туда за ней, а потом они проводили всю ночь в её уютной спальне. В последнее время, правда, она стала холодной и отчуждённой, что не могло не беспокоить его. Впрочем, это он связывал со своим нежеланием пока брать её в жёны.
И вот он очутился у её палисандровой двери и постучал тяжёлым бронзовым кольцом о железную пластину. Привратник долго не подходил. Хорошо, что выступающая черепичная крыша защищала юношу от дождя, иначе он весь бы вымок.
Отворила сама девушка. Она удивлённо воззрилась на сына лорда, но пригласила его войти. Он положил руки на её талию и приготовился прильнуть к её сладким алым губам. Но девушка неожиданно отстранилась.
— Ты не рада меня видеть? – удивился юноша.
— У меня гость… — неловко улыбаясь, объяснила она.
— Гость? В такое время? – его красивые брови нахмурились.
В это время «гость» спустился на первый этаж и вошёл в прихожую. Сын лорда знал его. Это был любимец короля – мускулистый силач, занимавший первые места на всевозможных городских турнирах уже пятый год подряд. Он был старше сына лорда всего на пару лет, но выше и шире в плечах.
— Добрый вечер, — с улыбкою превосходства молвил богатырь.
— Для меня он недобрый, — отрезал сын лорда. – И как это понимать?
— Знакомься, это мой жених. Он предложил мне руку и сердце, — как-то невнятно проговорила девушка.
«Надо было не отпускать её одну на все эти балы, — с горечью подумал юноша, – и ходить туда вместе с ней. Но Боги, сколько бы это отняло у меня времени».
— Да, — кивнул богатырь, и его вежливая улыбка словно обдавала соперника льдистым холодом. Если ты друг моей невесты, то и мой друг тоже.
— Я никому не друг! – воскликнул сварливо юноша. – Как ты могла так предать меня? – повернулся он к девушке.
— Прости… — всхлипнула она.
А потом девушка неожиданно закрыла лицо руками и зарыдала.
— Я знала, что так всё закончится! – едва слышно повторяла она.
— Кажется, она не хочет тебя видеть, — произнёс силач.
Всё словно разрушилось в сознании несчастного юноши. Так увлекавшее его торговое дело перестало иметь значение. Сердце его жгла ненависть – к той, что предала его так низменно, а особенно к богатырю. Этот был известным в городе покорителем женских сердец.
— Мы встретимся на дуэли! – сказал сын лорда тоном, не терпящим возражений.
Его былая возлюбленная, не выдержав напряжения, повалилась на пол без чувств.
Силач уже пережил одиннадцать дуэлей с теми, у кого он увёл женщин.
— Я принимаю твой вызов, — спокойно сказал он. – Выбор оружия за тобой.
— Будем на этих новых штуках. Пистолетах.
— Ирония судьбы, — гнусная улыбка искривила губы богатыря. – Твой отец подарил королевству это новое оружие, а его сын погибнет от этого. Выбор места – за мной. Полуразрушенная крепость на юге города. Там я буду тебя ждать в полночь, не сегодня, а после завтрашнего захода солнца. Думаю, ты не придёшь. А если и явишься, то тем хуже для тебя.
— Поглядим, чья возьмёт, — с напускной небрежностью бросил сын лорда.
— А теперь изволь покинуть этот дом, — не допускающим возражения тоном произнёс силач.
— Пока ты мне не объяснишь, по какому праву ты увёл мою возлюбленную, я никуда не уйду, — наморщил лоб юноша.
— Тогда я буду вынужден тебя вышвырнуть вон.
— Изволь.
Сын лорда напал первым. Он замахнулся правой рукой, целясь в подбородок здоровяка, но его кулак встретил на своём пути мускулистую ладонь. Силач железной хваткой стиснул кисть юноши и стал выворачивать, одновременно толкая соперника к незапертой двери особняка. Девушка ничего этого не видела и не слышала. Прибежавшая на шум служанка, что-то причитая, унесла хозяйку в её спальню.
Юноша скрипел зубами от адской боли, но не издал ни звука. Богатырь вытолкнул его из дверного проёма и быстро заперся. Но юноша и не собирался ломиться в дом. Он заставил себя поднялся с холодных мокрых камней мостовой и побрёл, словно побитый пёс, к своей карете.
— Езжай домой. Я вернусь пешком, — велел он кучеру.
— Слушаюсь.
Карета умчалась. А он остался один.
Потирая болевшее запястье, юноша подошёл к мраморным столбикам, расставленным на краю набережной. Он сел и свесил ноги вниз. Двумя метрами ниже о каменную кладку разбивались волны.
Он вспоминал. Он вспоминал, как им было хорошо вдвоём. Разве можно так поступить после всего, что у них было…
Юноша хотел смерти. Он глядел в вечно шумящее море внизу и представлял, как отталкивается руками и прыгает с края набережной.
«Нельзя так просто сдаваться, — сказал он вдруг себе. – Сначала я попытаюсь убить этого негодяя. А если он победит и я выживу, соберу тех, кто хочет его смерти. Он мог безнаказанно увести не одну невесту, но со мной такое не пройдёт. Я не остановлюсь».
Юноша осторожно встал и направился к дому. Когда он зашёл в родной особняк через чёрный ход, было без четверти полночь.
Тихо, словно мышь, сын лорда прокрался в винный погреб. Там он зажёг свечу и долго выбирал из более чем тысячи бутылок одну себе. Ничего так и не выбрав, юноша схватил большую бутылку с коричневым ромом и выскользнул из погреба.
Осторожно закрыв дверь чёрного хода на ключ, он ушёл во тьму близлежащего парка, носившего имя короля. Ему надо было заглушить чем-то нескончаемый поток мыслей, что кружил в голове и сводил его с ума. Он это переживёт, но сегодняшний день должен закончиться. А завтра он с ясными мыслями примется за дневную работу.
Сын лорда забрался в самую середину большого парка, заросшего каштанами. Полная луна слабо освещала мокрую траву. Отбив камнем горлышко бутылки, юноша сделал первый глоток. Ром был отвратителен и необычайно крепок.
— То, что надо, — усмехнулся он.
Когда-нибудь он возьмёт все дела торговой компании отца в свои руки и переедет в далёкий восточный город. Где когда-то жил.
«Да. Так всё и будет, — подумал он».
Часы на высокой башне, что неподалёку от парка, отбивали полночь. Юноша снова глотнул рома и взглянул на жёлтую луну. И тут что-то тёмное на миг закрыло её печальный лик. Мелькнуло, и исчезло.
Сын лорда вздрогнул. Померещилось, наверное. Он сделал три глотка подряд из своей бутылки. Сознание медленно растворялось в хмельном тумане. Приходило безразличие.
Ледяной холод внезапно коснулся шеи юноши. Он медленно повернул голову – ужасная маска вампира глядела на него из-за левого плеча и плотоядно приоткрывала рот с длинными влажными клыками.
3
За вторую неделю вампир убил ещё шестерых. Сетки, сделанные кузнецом и его сподручными, не позволяли твари проникнуть в избы, но она подкарауливала своих жертв, когда те поздним вечером возвращались домой. Люди перестали показываться после наступления темноты.
Когда за третью неделю погибло ещё одиннадцать, женщины, старики и дети больше не выходили из своих изб. А деревенские мужики, вооружившись вилами и топорами, ходили по двое, а то и по трое — даже по широким заснеженным дорогам селения.
Рыбаки возвращались со льда задолго до захода солнца, лесорубы сидели во дворах и распиливали на дрова запасы брёвен, чтобы не уходить из деревни. Охотники собирались одной большой гурьбой в сорок человек и, распугав всех в лесу, редко когда приносили в избы добычу. Кое-кто начал уже голодать.
Кузнец, два охотника, молодой рыбак, три лесоруба и знахарь сидели в шинке, прихлёбывая пиво. В светлом доме с крепкими бревенчатыми стенами, где много дюжих мужиков, им не был страшен вампир. Один из лесорубов, упившись до посинения, даже пытался выдать скабрезную речь, предназначавшуюся для вампира, который якобы боялся сразиться с настоящими парнями и нападал только на слабых. Впрочем, на мужика тут же зашикали и он умолк.
Все они собирались сидеть здесь до утра. Однако корчмарь попросил довести упившегося лесоруба к его жене и детям. И вся компания высыпала наружу, стараясь особо не шуметь.
Благополучно сопроводив мужика до избы, остальные уже возвращались назад. И возле избы молодого охотника и его жены, вероятно, уже спавших, все узрели силуэт чернее ночи. Существо бесшумно кралось вокруг избы, заглядывая в окна. Мужики замерли, стараясь не дышать.
Однако вампир каким-то образом заметил их. Кровопийца взглянул на восьмерых дюжих людей и в бледном свете ущербной луны улыбнулся им, показав острые клыки. Каждый из стоявших почувствовал, как кровь застыла в жилах от этого кошмарного оскала – вампир точно говорил, что никто от него не спасётся.
А потом тварь исчезла. И только маленький нетопырь взмыл вверх, затеняя звёзды, а потом исчез.
Спустя полчаса, стараясь не спешить, и то и дело озираясь по сторонам, молчаливая теперь компания вернулась в корчму. Хозяин лежал на прилавке, лицом вниз. Его кожа была белее снега. Знахарь осторожно отвернул чистый ворот рубахи и все увидели иссиня-чёрный укус.
— В тяжёлое время для нас, — говорил наутро кузнец, стоя на бочке посреди собравшихся односельчан, – мы должны выбрать человека, который может спасти нас от этого зла и указать правильный путь.
И парень ещё долго говорил об опасности, что грозила деревне и о том, что действуя сообща под его руководством, люди отведут зло от себя.
— Кузнеца, кузнеца, — закричали все.
Он и не ждал другого.
— Мы должны поймать эту тварь, — громко крикнул кузнец. – Поймать во что бы то ни стало. Он убивает нас, как волк беззащитное стадо овец. Одного за другим.
Охотники разложили перед избами волчьи капканы. Кто-то выкопал перед дверью яму, закрыв её ветками и снегом. Старики-умельцы соорудили особые петли и приделывали их к рогатинам в надежде хотя бы заарканить вампира, если тот проберётся к ним.
Ничего, кроме покалеченных ног двоих пьяных охотников, попавшихся в капканы, это не дало. И одна старуха, не зная, что резвый муж-лесоруб выкопал за день яму, упала и сломала себе шею.
В тот вечер кузнец и знахарь в обществе троих охотников сидели в шинке. Пиво они теперь сами брали из бочек в подвале.
— Через пять дней полнолуние, — тихо сказал знахарь.
Лицо его было мрачным.
— Что это значит? – испуганно спросил молодой охотник с длинным шрамом на щеке.
— Сила вампира возрастёт многократно. И мы все умрём.
Никто больше не произнёс ни слова.
4
Он шёл по длинной узкой пещере, в кромешной тьме. Изредка он проходил мимо проходов в другие пещеры, оттуда на каменные стены падал слабый свет. Он мог туда спокойно войти, да только не хотелось. Потому как проходя мимо, он всякий раз видел там голодных людей, сидящих вокруг пустых столов, тяжёлые кирки рядом с угольными пластами, что бесформенными чёрными наростами выглядывали из стен. И только однажды встретилось ему небольшое зарешёченное окошко. Дивный свет лучился из этого окна. Подойдя совсем близко, он заметил, что это окошко проделано в каменной двери. А за ней виднелась уютная пещера. Сундуки, полные золота и драгоценных камней, были расставлены вдоль стен, посредине стоял небольшой стол, полный самых изысканных яств. На столе – две ярко горящие свечи. Они-то и давали этот чудесный свет. И рядом со столом, точно дожидаясь приглашения на ужин, сидела одинокая девушка, самая прекраснейшая из всех. Её печальные глаза взглянули на него. Он улыбнулся, но она отвела взор и вновь погрузилась в свою печаль. Он пытался найти дверную ручку, но её не было. Он рассадил плечо, пытаясь открыть эту дверь, отделявшую его от счастья. Но дверь не дрогнула. Некоторые двери невозможно открыть, хоть они и существуют для чего-то. Наверное, чтобы их открыли другие. Он бросил на девушку последний, уже безразличный взгляд, и ушёл во тьму.
Юноша открыл глаза. Рассвет ослепил его. Он с ненавистью взглянул на алое зарево, что разгоралось за деревьями старого парка, предвещая скорый восход смертоносного солнца.
«Кто-то там плёл о заброшенной крепости на южной окраине города. Отлично».
Облёкшись в личину нетопыря, он бесшумно летел над спящими домами. Вот и крепость. Среди замшелых камней древних стен он увидел зияющее приятной чернотой отверстие входа. Он забрался глубоко в подземелья, распугав тамошних не слишком дружелюбных обитателей.
Юноша пробудился вновь только после захода солнца. Он взглянул на свои руки. Кожа побледнела и лоснилась, ногти были длинные и острые. В своём теле он почувствовал необычайную силу. Схватив огромный валун, он бросил его вниз со стены крепости, прямо на черепичную крышу маленького особняка. Камень проломил черепицу и пол второго этажа.
Сын лорда сидел на самом краю. Он боялся упасть и разбиться. Всё ещё боялся. И тогда, оттолкнувшись руками от влажного камня, он упал вниз. И спустя миг уже вернулся обратно на чёрных крыльях нетопыря.
К тому времени, когда настала полночь, он проголодался. Это был странный голод, ему хотелось что-то с железным привкусом, солёное и сладкое одновременно. И он понял, что это должно быть.
Кажущаяся маленькой и тщедушной отсюда фигурка вошла в арку ворот. Далеко зайти она не успела. В тёмном зале гулял ветер. Богатырь недовольно засопел. И услышал чьи-то медленные шаги. Из полумрака кто-то шёл к нему.
— А, ты уже здесь, — удовлетворённо фыркнул силач. – Для начала покажи своё оружие.
— Ты первый, — послышался спокойный голос юноши.
— Будь по-твоему, — пожал плечами дуэлянт и вытащил из-за пояса красивый двуствольный пистолет с рукоятью из красного дерева и затейливым узором на казённой части.
Худенькая фигурка, едва различимая во мраке, приближалась к богатырю.
— Ну что ж, этого всё равно никто не узнает! – громко произнёс силач. – Так что, прощай!
Он выстрелил прямо в грудь чёрной фигуре.
Силач не промахнулся, однако соперник продолжал идти к нему. Ещё одна пуля попала в шею юноши.
Животный страх прокрался в подлую душу богатыря. В горле пересохло, он не мог вымолвить ни слова. И тут заглянувшая сквозь прореху в крыше луна осветила лицо юноши. Нет, это было не лицо. Это было нечто невообразимо жуткое.
Вампир одной рукой схватил силача за горло, поднял и швырнул его в стену. Удар был столь силён, что кости негодяя переломались, будто тонкие ветки.
Девушка рыдала на кровати в своей опочивальне. Её юное сердце не могло разобраться с хлынувшими в него чувствами.
Он была готова принять любой выбор судьбы. Кто бы ни вернулся живым из старой крепости, он первым делом оповестит её о том, что цел и невредим. А девушка готова будет ко всему.
Тусклая свеча на столике у кровати погасла. И вдруг высокие створки окон распахнулись. Она с расширившимися от ужаса глазами глядела на силуэт юноши, что чёрным мраком стоял на подоконнике, весь окутанный красками лунного неба.
— Ты…
Она не успела договорить. Вампир бесшумно соскользнул к ней, осторожно схватил её за шею и впился в нежную, пахнущую фиалками кожу клыками.
«Её кровь на вкус совсем другая, — подумал юноша».
Ему хотелось пить ещё и ещё, но он знал, что если выпьет всю кровь, то его возлюбленная умрёт.
Вампир уложил девушку поперёк кровати, сел рядом и стал ждать. Потом он обнял её ещё тёплое тело и уснул рядом с ней.
Незадолго до восхода дневного светила из распахнутого настежь окна спальни выпорхнули две неясные тени. Они взмыли высоко в тёмное небо, кружились в замысловатом танце, падали вместе вниз и снова воспаряли над предрассветным городом. Наконец они повернули на восток и улетели прочь, чтобы никогда не расставаться.
5
Кузнец стоял по колено в снегу, возле последней избы, и глядел на вереницу людей, уходящих по заснеженной дороге. Он не смог их удержать. Они не верили, что кузнец сможет их защитить. А потому уходили.
В деревне осталось лишь семнадцать дюжих мужиков. Все остальные: старики, дети, женщины, мужчины, ушли в далёкий город. Кто-то замёрзнет по пути, кто-то дойдёт. Для них это было лучше, чем ждать неминуемой смерти здесь.
Знахарь, кузнец, девять охотников, два рыбака и четыре лесоруба сидели в тот вечер в корчме. Пиво заканчивалось.
— Может быть, стоило уйти и нам? – спросил у кузнеца молодой рыбак.
— Может, и стоило, — вздохнул тот тяжко. – Но раз мы остались, будем держаться до последнего.
Этой ночью, впервые за много дней, никто не умер. Все избы были брошены, и только в шинке до самого утра горели масляные плошки и свечи.
В ночь перед полнолунием один из лесорубов ушёл в отхожее место на заднем дворе корчмы и не вернулся. Его стылое тело нашли поутру, с укусом на шее.
Хоронили беднягу все вместе. Возвращаясь с погоста, кузнец оглянулся. В снегу были только надгробия. Казалось, ничего не осталось в деревне, кроме этих надгробий на кладбище…
— Сегодня полнолуние, — сказал тихо знахарь.
Быстро темнело. Звёзды мерцали в морозном небе.
— Будем ждать в моей избе, — произнёс кузнец.
Все, кто был с ним, молча кивнули. Их даже не интересовало, почему они не пойдут в большую и светлую корчму.
За час до полуночи знахарь, неподвижно стоявший у окна, покрытого морозными узорами, встрепенулся.
— Он там, — прошептал он.
— Вампир? – спросил один из охотников.
— Да.
— Эта тварь сюда не сунется, — жёстко сказал кузнец.
Знахарь отвёл его в сторону.
— Я не знаю, поможет ли это… — сказал он, протягивая кузнецу свой серебряный медальон.
Тот надел было его на крепкую шею, но потом глаза его вспыхнули.
— Я в кузницу, — бросил он знахарю.
И скрылся за дверью, соединявшей избу с кузницей. Вскоре оттуда послышались удары молота.
— Что он делает, — недоумевали мужики.
Но зайти к кузнецу никто не пожелал.
Они не знали, что уже наступила полночь. Часов ни у кого в деревне не было. Только затем послышался треск выдираемой железной сетки в дымоходе.
— Вампир! – вскрикнул юноша-рыбак.
Мужики похватали кто топор, кто вилы, кто лук со стрелами и встали кругом посредине избы.
Кузнец без устали взмахивал тяжёлым молотом. Он расплавил медальон в горне и теперь ковал небольшое тонкое лезвие. Когда оно было готово, парень насадил его на одну из готовых рукояток, висевших на стене кузницы. Получился маленький кинжал, почти стилет.
В этот момент дверь кузницы распахнулась, и ворвался знахарь. Глаза его были совершенно безумны.
— Это конец! – воскликнул он.
Оттолкнув знахаря, кузнец вбежал в избу. Четырнадцать неподвижных тел лежало посередине. Юный рыбак стоял с вилами и пытался зацепить какую-то чёрную фигуру, зависшую под стропилами. Через миг она бросилась на несчастного юношу. Вилы прошли сквозь тело вампира. Высокая фигура выпрямилась, левой рукой вырвала оружие из своей груди, а правой схватила рыбака за горло и притянула к себе.
Кузнец занёс над головой кинжал, ещё горячий, и бросился на вампира. Создание было с головой закутано в чёрный плащ. Или, может, это были обёрнутые вокруг стройного тела крылья.
— Не тронь её! – повелительный голос за спиной заставил остановиться кузнеца.
Столько было злобы и голода в горящих багровым светом глазах, что мужик не смог шевельнуться. Дверь избы была выломана, точно в неё ударил таран.
«Их было двое. Как же я не догадался».
С полоумным воплем к вампиру подскочил сбоку знахарь и схватил за руки.
— Я тебя убью! – выкрикнул он.
Короткий смешок вырвался из бледных уст вампира. Ещё одна свежая кровь.
Вампирка держала молодого рыбака. Её клыки впились в его шею и жадно пили тёплую кровь. И тут доселе невиданная жгучая боль пронзила её ребра. Вампирка уронила тело юноши, повернулась к новому врагу, но ничего сделать не успела. Глаза её погасли, она судорожно осела на пол, увлекая за собой кузнеца, что не посмел отпустить серебряный стилет.
Душераздирающий вопль едва не оглушил кузнеца. Он выпрямился, готовый встретить новую опасность. Вампир отбросил мёртвое тело знахаря с сочившейся из шеи кровью.
— Ты убил её. Ты убил мою невесту!
— Что же ты не прыгаешь на меня? Боишься моего кинжала? – стараясь унять трепет в голосе, спросил парень.
— Ты убил её, — повторил вампир.
— Зачем вы пришли к нам? Мы никому не сделали зла.
Рука, сжимавшая кинжал, перестала дрожать.
— Вы скот, — с ненавистью процедил вампир. – Ваше предназначение давать нам пищу.
— А кто же ты? – поинтересовался кузнец.
— Я лорд-вампир. А ты умрёшь страшной смертью…
Он взглянул на мёртвое тело своей подруги и разум покинул его, так сильна была боль. Ничто, кроме небытия, не смогло бы её заглушить.
Вампир широко раскрыл рот с острыми клыками. С них ещё капала кровь знахаря. А потом прыгнул на кузнеца. Так стремителен был этот прыжок, что мужик не успел даже пошевелиться. Вампир сжал кузнеца в смертоносных объятьях и припал к его шее. Он не пил его кровь. Он грыз острыми зубами горячую плоть ненавистного человека. Кровь заливала дощатый пол избы. Вампир не чувствовал стилета, прошедшего сквозь его чёрное сердце. И не успел осознать, что уходит в небытие.
Кузнец выполз из избы и лёг на мягкий холодный снег. Всё было кончено. Под потоком крови таял снежный покров. Парень прислонился спиной к крыльцу. Он чудом мог ещё двигаться – зубы вампира превратили его шею в кровавое месиво.
Полная луна освещала человека. Кузнец улыбнулся. Всё было кончено.
Голодный волк вышел из тёмного леса. Он чуял добычу. Осторожно ступая по насту, он крался к избе кузнеца, что стояла на отшибе, изредка останавливаясь и завывая на луну.
Он увидел умирающего человека. Кто-то уже успел искусать его шею, но для волка это не имело значения. Перед ним была еда. Мёртвенный лик луны безразлично скользил над местом кровавого пиршества судьбы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *