Легенда о школе

ЛЕГЕНДА О ШКОЛЕ — Achinech


Есть легенда, что  строго показывает путь от невежества к Маэстро.  Эта легенда,  словно стрелка компаса, показывает куда идти, и на правильном ли ты пути находишься.
В одной древней книге написано, что вся школа скрыта от людских глаз. И понять её невозможно, потому что мы видим только один треугольник.

И говорит тамплиер своему другу, тоже рыцарю, но пока молодому, что эта техника сформировалась не сразу. И самое главное в ней — это принцип тренировки. И очень сложно понять обыкновенному человеку, что существует прямой треугольник  и перевернутый.  А вместе они дают звезду Давида. И кто не сможет понять эти два треугольника — никогда не сможет постичь он воинскую систему.

И написано в книге:
Есть на Тенерифе гора, и гора эта — самая высокая, что ты можешь найти в Испании. И, стоя у той горы, говорит тамплиер: «Есть зима и есть лето, друг мой. Есть горы, что раскинулись в местах, где вдохнуть ты можешь холодный воздух, чистый как кристалл. А есть горы,  в местах жарких, как это. А сама гора – это треугольник,  ты  и сам  это  видишь, верно?
И отвечает ему молодой рыцарь: «Когда смотрю я на гору, то мне хочется подняться наверх. Я не знаю зачем, но хочется мне оказаться на вершине ее. Она словно зовет меня, друг мой!»
Тамплиер говорит: «И у школы есть два состояния — прямое и перевернутое.  И все дело в том, что сама школа — это гора, а перевернутый треугольник — это маэстро.
«Почему так?»
«Потому что если бы не было горы — школы — то не было бы и Маэстро. И поэтому школа наша отличается от всех, что есть в мире. И причина в том, что все воины мира идут на гору. А тамплиер не может восходить на гору. Потому что тамплиер сошел с небес, он спустился от Бога на вершину горы. Именно на вершине горы начинается путь Ученика. Тоска эта именно на вершине, а не у подножия. В этом есть суть методики школы, ее тактики и стратегии».
Молодой рыцарь взглянул в глаза Тамплиера, чистые как родник, и грозные как шторм моря, и проследил за его взглядом до вершины горы, у подножия которой они стояли.
И говорит тамплиер: «Я тебе покажу».
Безмолвно поднялись они на самую высокую вершину той горы. И открылся вид оттуда небывалый. Молодой человек окинул взором все, что предстало пред ним, но вдруг сильный голос Тамплиера раздался за его спиной: «Это первая ошибка ученика — смотреть с горы на все вокруг.  Ведь ты не видишь того, что у тебя под ногами».
Ученик обернулся и увидел, как капли маленького родника падают и превращаются в ручей.

«Так начинается глоток знаний человека. И гора имеет форму конуса. И тебе кажется, чтобы найти что-то, то надо ходить вверх и вниз. Но мы же ходим только по кругу. Потому что конус не предполагает хождение вверх и вниз». И повел его брат- тамплиер по кругу.
И он увидел, как этот родник превращается в горную реку. И река та была агрессивна, она быстро шла вниз со склона горы и терялась за поворотом.
И он говорит: «Это второй уровень. Здесь ручеек знаний преобразуется в маленькую, но очень  агрессивную реку.»
Они прошли по конусу дальше, обогнув новый поворот, и в миг глаза Ученика стали большими. Перед ними предстал огромный водопад, он шумел так сильно, что все вокруг сотрясалось от звуков его. И он говорит:

«Вот так и построена наша школа. Когда ручей превращается в реку, а река превращается в водопад. И нет этому начала, и нет тут конца, как нет их у круга. Водопад может смести на своем пути все что угодно. Для него нет препятствий. И нет возможности справится с горной рекой – ведь она невидима – то появляется, то исчезает. А без ручья человек умрет от жажды. Так формируется техника Маэстро. На первой уровне он стоит — это ручей. И здесь у нас абордажный меч».
И спрашивает ученик: «Почему короткий меч на первом уровне, ведь сложно уметь им работать».
Тамплиер: «Если ты со сложным справишься на первом этапе, то на втором ничего сложного перед тобой не будет. И поэтому абордажный меч на первом уровне вырабатывает логику поединка. На первом уровне самое важное — это знание. И его дает абордажный меч. Здесь тебе, брат мой, нужно позаботиться о двух вещах — о собственной защите и об атаке. И здесь мы учимся работать с палкой — что одновременно является щитом  и абордажным мечом – и называется она Толете. Но может и так произойти, что оружие противника будет длиннее твоего. И для того чтоб ему противостоять, должен свойства этого оружия ты уразуметь. Потому мы начинаем изучать Гарроте, чтобы познать все свойства работы длинным оружием. И нет преимуществ в длинном оружие, ты это понять и своими глазами увидеть, ведь чем длиннее оружие тем менее оно поворотливо. А прочное оружие достаточной длины выигрывает по скорости и ты всегда победишь человека с оружием длиннее чем у тебя».
И не было сомнений в словах его у молодого рыцаря, загорелись глаза его, и не терпелось ему путь начать, но не мог он этого сделать, ведь всего пути еще не ведал он. Тамплиер наблюдал за ним и добавил чуть тише: «Тут возникнет препятствие на твоем пути, друг мой. Пока ты будешь изучать абордажный меч, твой путь может кто-то прервать. И суметь ты должен защитить себя от врагов своих до того как станешь маэстро, а движения оружия твоего не должны отличаться от движения палки. И есть оружие такое – это Канарский нож. И когда ты научишься  этому — у тебя появится первая проблема. Дело в том, что не только ты знаешь первый уровень техники. И я его знаю.  И победить меня этой техникой невозможно. И это касается каждого уровня. И даже дойдя до водопада, если у меня есть такой же водопад как у тебя — мы оба столкнемся и оба погибнем. Поэтому тебе нужно спуститься с горы и идти в море». 
И указал тамплиер рукою на море, в волнах которого отражалось восходящее солнце. И добавил:

«В море ты можешь встретить 2 вещи — остров или материк. И материк тебе нужен противоположный от того, где ты живешь, там, где холодно. И есть там гора, а на вершине ее много снега. И достаточно тебе закричать – как спустится горная лавина, сметая все на своем пути.  И это будет знание, которое сможет стать неожиданностью для тех, кто знает наше учение. По дороге назад встретишь ты остров, а на нем густой лес. И если ты пройдешь сквозь этот лес —  ты сильно поранишься, потому что там ужасные колючки и деревья. Но выйдя из леса — ты станешь неуязвимым. И даже те, кто знает эту технику – не смогут тебя победить, так как не были они в северной стране и в лесу том. И тогда следует тебе вернуться домой.»

Молодой рыцарь сидел неподвижно, казалось, все вокруг замерло, и никогда еще не было так тихо как в этот час. Узнал Ученик о первом уровне знания, и тревоги ушли из сердца его. Ведь знал он теперь, как путь свой начать и когда вернуться.
А тамплиер тем временем продолжал:
«И второй уровень на пути к маэстро, брат-тамплиер, – это быстрая и исчезающая река. Берега этой реки из редкого материала, посмотри! Видишь, осколки, что река разбила? Это каменный нож. И невидимая скорость этого ножа и порождает необходимость защищаться. Если сможет кто-то ножом так же быстро действовать, как бежит эта река, то невозможно будет противостоять человеку тому и потому нужно позаботиться о том, чтобы  с справится с таким оружием. Снова придется тебе вернуться на тот остров.  Сесть перед входом в лес и вспомнить что же с тобой было. И ты поймешь, что все твои проблемы были в двух вещах: ты поломал себе все ноги пока шел,   и ты исколол и исхлестал все тело. И если ты сломаешь ветку в том лесу и выкопаешь корень из земли, которым ломало тебе ноги, то у тебя появится Вара и Маса.  И тебе нужно помнить всегда о большой северной стране и о том острове где тебе пришлось побывать. Ведь если ты не помнишь о большой северной стране, и об острове, и если у тебя нет Вары и Масы, нет в памяти знания прохождения  через лес и большой северной страны —  ты не сможешь противостоять ножу разбивающей камень. А если ты это все вспомнишь и сможешь сделать, то мы сможем идти дальше.»

Молодой рыцарь и Тамплиер прошли дальше по реке, и увидели, что река это то появляется, то исчезает на их пути. И чтобы понять второй уровень техники, нужно было изучить эту реку. А скорость реки равна скорости работы шпаги в Дестрезе. И говорит Тамплиер:
«Если ты не познаешь шпагу, то ты не сможешь получить от Бога два самых главных оружия.

Водопад подобен двум самым страшным зверям на земле: нет ничего страшнее разъяренного быка и разъяренного медведя. И начинать нужно с быка, а для этого нужна шпага. И в этом случае водопад символизирует в горизонтали  мощь быка, несущегося на тебя, а рог его — мощное оружие, которое пробивает все на своем пути.  И если ты знаешь шпагу и привык ходить по кругу на вершине горы, то ты просто сделаешь шаг в сторону, и нанесешь удар шпагой и бык моментально умрет. Возьми один рог быка и возвращайся на гору.»
Молодой рыцарь понял, что после этого предстоит сразиться ему с медведем, а сделать это не сложно, когда есть каменный нож.

И говорит Тамплиер: «Убьешь медведя, забери у него коготь  и возвращайся сюда. Если ты соединишь эти два оружия у тебя получится наваха. А это символ третьего уровня, водопада. Тогда у тебя в каждый руке по оружию. И теперь ты сам как водопад, никто не сможет тебя остановить. И таких пар  оружий у тебя может быть не одна, и не две. Если мы соединим все виды оружия в два вида, то у нас получится шпага и дага.»
Они подошли к самому водопаду, и звук воды был настолько сильный, что слова Тамплиера, казалось раздавались по всему острову – так громко он говорил. Но сам Тамплиер, казалось голоса не повышал. Водопад как будто вторил его словам, и заключил Тамплиер:

« И это будет конец твоего обучения. Так ты станешь мастером, потому что никто не сможет тебе противостоять:  ни те, кто знает твою же систему, ни те, кто знают другие. Твое оружие будет всегда неожиданностью для противника, он не сможет заранее приготовиться, чтобы противостоять тебе. Потому что комбинация твоего оружия всегда будет ставить противника в неудобное положение.  Я могу выбрать оружие, а противник нет.  Потому что противник всегда занимался с одним видом оружия. И даже если знает он два вида оружия, то может случится так, что у него останутся только голые руки. А свою технику  превратить в технику голых рук и ног он не сможет. И соответственно, он погибнет. Но если ты прошел весь этот путь, то само твое тело превратилось в оружие. И ты что угодно можешь превратить в оружие. Так выглядит маэстро. Техника школы не имеет ни начала, ни конца, потому что она круг. И  эта система  она вырабатывает в человеке эталон чести. Первый уровень вырабатывает гибкий ум. Второй чистое сердце как вода в горной реке. Третий уровень твердую руку. И вот так должен выглядеть рыцарь тамплиер!»
Все вокруг замерло, и поднялись слова Тамплиера ввысь. А Ученик увидел свой путь. И по взгляду его понял Тамплиер, что сделал Ученик свой первый шаг, он сделал выбор, и добавил тамплиер:

«Если будешь ты помнить это, брат мой, то не сойдешь ты с рыцарского пути»
Опубликовано:Май 6, 2018DESTREZA

Притчи о школе, обучении, учителях — Школа Ораторского Мастерства

Притча

Учитель подозвал своих учеников и показал им лист белой бумаги.
– Что вы здесь видите? – спросил Учитель.
– Точку, – ответил один.
Все остальные ученики закивали головами в знак того, что тоже видят точку.
– Приглядитесь внимательнее, – сказал Учитель.
– Здесь черная точка, – сказал другой ученик.
– Нет! – возразил третий ученик, – здесь маленькая черная точка. Так ведь?
Все остальные ученики закивали головами, в знак согласия, и посмотрели на Учителя в ожидании, что же он скажет:
– Жаль, что все мои ученики увидели только маленькую черную точку, и никто не заметил чистого белого листа…
И добавил, после долгой паузы:
– Значит, мне есть еще чему вас учить.
Уважаемый читатель! Кликните, пожалуйста, рекламу от Гугл. Очень нужно! Это лучшее Ваше СПАСИБО нашему сайту. Благодарим Вас!

МОЛЧАНИЕ – ЗОЛОТО

Притча
Ученику захотелось рассказать Учителю сплетни, услышанные на базаре.
— Подожди, — остановил его старец. — Как ты думаешь, правдива ли эта сплетня?— Не знаю. Может и правдива. А, может, и нет.
Тогда Учитель спросил:
— Принесет ли она кому-нибудь пользу?
— Не уверен. Какая с этого может быть польза?
— Она смешная?
— Слегка смешная. Только вот, почему-то, не радостная.
— Ну вот. Тогда зачем мне ее слушать? Лучше промолчи.
Ученик задумался и сказал:
— Вы правы, Учитель. Наверное, незачем Вам ее слушать. Да и никому это слушать не нужно.

УЧИТЕЛЬ И ВОИН. ВОРОТА АДА И РАЯ

Притча

К Мудрецу пришел воин и сказал:
– Послушай, Учитель! Я уже не молод, много времени провел в боях и знаю, что смерть может настигнуть меня в любой из завтрашних дней. Подскажи, как мне не ошибиться в жизненном выборе? Подскажи мне, Учитель, как открываются ворота в ад, а как открываются ворота в рай?
Старик посмотрел на воина, прищурил глаза, а потом рассмеялся:
– Разве ты боец? Нет! Ты хвост собачий!
Злобой сверкнули его глаза воина. Он выхватил меч, и замахнулся на учителя.
Но мудрец не испугался. Он спокойно сказал:
– Вот так, воин, открываются ворота ада!
Воин понял, что совершил глупость. Он вложил меч в ножны и стал извиняться:
– Прости, Учитель, я погорячился, не понял я сразу твоей мудрости.
– А так открываются ворота рая, – сказал мудрец.

У КАЖДОГО СВОЙ ПУТЬ

Притча
Один уже не молодой человек попросил учителя взять его к себе в ученики.
На это учитель ответил:
— Можешь учиться у меня вместе с другими учениками. Но только при таком условии: не подражай мне и не становись моим последователем.
Человек задумался и спросил:
— За кем же мне тогда следовать?
— Ни за кем. Когда за кем-то следуешь, сбиваешься со своего истинного Пути.
— А как же твои другие ученики?
— Они еще молоды и лишь ищут свой Путь. В юности лучше кому-то подражать и кому-то следовать. Но они станут взрослыми и покинут меня каждый в своем направлении, помня меня, но не подражая мне. А ты уже немолод. Тебе поздно подражать мне.

ГВОЗДЬ ВОСПИТАНИЯ

Притча
Купец вернулся домой после долгих странствий.
К своему огорчению, он обнаружил, что его сын совсем отбился от рук. Юноша совсем не слушал свою мать. Сквернословил. Грубил соседям. Совершал различные проступки. И никак не реагировал на замечания со стороны.
Как быть?
Отец не хотел прибегать к насильственным мерам. Как же! Это же его сын!
Купец взял большой деревянный столб. И вкопал его во дворе, на самом видном месте. И после каждого проступка сына вбивал в этот столб большой гвоздь.
Прошло время.
С каждым днем на столбе появлялось все больше и больше гвоздей.
Юноша сначала делал вид, что и не замечает этого столба.
Но потом ему стало очень стыдно. И сын начал следить за своим поведением. Стал учтивее. Стал вежливее.
Отец очень обрадовался. И теперь за каждый хороший его поступок стал вытаскивать по одному гвоздю.
Гвоздей становилось все меньше и меньше. А юноша становился приветливей, вежливей. Он с радостью брался за любую работу по дому. Мать стала светиться от радости за своего сына.
И вот наступил торжественный момент: отец взял клещи, и вытянул последний гвоздь из столба.
Но на сына это произвело совсем неожиданное впечатление. Он горько заплакал.
-Что же ты плачешь? – спросил отец. – Ведь гвоздей на столбе больше нет.
– Да, гвоздей нет. Но я вижу дыры от тех гвоздей. Они остались…

ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ
Притча

Когда-то давно, в одном городе, жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города, люди издалека приходили к нему за советом.
Но был в городе человек, завидующий его славе. Пришел он как-то на луг, поймал бабочку, посадил её между сомкнутых ладоней и подумал:
– Пойду-ка я к мудрецу и спрошу у него: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках – живая или мёртвая? – Если он скажет мертвая, я открою ладони, бабочка улетит. Если он скажет живая – я сомкну ладони, и бабочка умрет. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее.
Так всё и получилось. Завистник пришел в город и спросил у мудреца: «Скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая?»
Пристально глядя в глаза, мудрец сказал: «Все в твоих руках».

МАСТЕР ИГРУШЕК

Притча

В одной далёкой стране жил старый человек, очень любящий детей. Он постоянно мастерил для них игрушки.
Но игрушки эти оказывались такими хрупкими, что ломались быстрее, чем ребенок успевал ими наиграться. Сломав очередную игрушку, дети очень огорчались и приходили к мастеру просить новых. Тот с удовольствием дарил им другие, еще более хрупкие…
Наконец, вмешались родители. Они пришли к старику с вопросом:
– Скажи нам, о, Мудрейший, почему ты всегда даришь нашим детям такие хрупкие игрушки, что дети безутешно плачут, сломав их?
И тогда мудрец сказал:
– Пройдет совсем немного лет, и кто-то подарит этим бывшим детям свое сердце.  Может быть, научившись не ломать хрупкие игрушки, они будут бережнее относиться к чужому сердцу?..
Родители надолго задумались. И ушли, поблагодарив Учителя.
притча о школе

Притча. Результат обучения.

Мудрец вел беседу со своими учениками. Вдруг в зал ворвался отец одной из учениц и заорал на свою дочь, не обращая ни на кого внимания:
– И ты променяла университет на сказки этого старого идиота? Чему ты можешь здесь научиться?
Девушка встала, спокойно вывела отца за дверь и сказала:
– Общение с этим учителем дало мне то, что не смог бы дать ни один университет – он научил меня не бояться тебя и не краснеть за твоё недостойное поведение.
Уважаемый читатель! 
Притчи еще будут дополняться.
Присылайте нам новые притчи об учителях и о школе. Оставляйте комментарии внизу страницы.
Читайте другие притчи на нашем сайте:
Лучшие легенды и притчи
С уважением, учитель риторики Болсунов Олег.
^ Оглавление книги
/ Как найти хорошую школу / Притча о школе / Притча об учителе / Лучшая школа, притча / Лучший учитель, притча / Притчи о школе / Хорошие притчи о школе / Притчи о мудрецах / Лучшие притчи о школе / Посоветуйте какую притчу рассказать /

Школьная легенда

Активные сообщества


Машинное обучение

Лайфхак

Всё о кино

Лига путешественников

Истории из жизни

Специфический юмор

IT-юмор

Лига Геймеров

Все о медицине

Скриншоты комментов

Легенды американских школ » Страшные истории

Монахини были учительницами, и, по непотвержденным слухам, одна из них повесилась в комнате на третьем этаже. Видимо, столь неподобающее Христовой невесте поведение не позволило её духу упокоиться с миром, и бродит она по коридорам и лестницам. Впрочем, тема повешенья вообще популярна, и сюжет «Тут повесилась учительница/студент/убийца (нужное подчеркнуть)» не теряет своей актуальности.
В Палатайне, одном из достаточно обеспеченных чикагских пригородов, расположена старшая школа Вильяма Фремда. Её студенты рассказывают сразу о трех привидениях — одно включает и выключает лампы и хлопает стульями в одной из больших аудиторий, второй тяжко вздыхает и стенает в классной комнате, третий же облюбовал для себя школьный бассейн — по слухам, этот дух появился здесь с того времени, как одна из школьниц умерла от сердечного приступа прямо во время плаванья. Впрочем, привидения не вредят успеваемости студентов, и школа считается одной из лучших в штате.
Другой пригород, Элджин, совсем недалеко от Палатайна, но народ тут попроще и школы похуже. Люди, принимавшие решение о постройке начальной школы Чэннинг, видимо, не смотрели фильмов ужасов и даже не читали соответствующей литературы, ибо школа построена на месте бывшего кладбища. Ничего удивительного, что лифты в здании периодически двигаются сами по себе, по крыше топают невидимые ноги, а на стенах появляются царапины.

А вот Арлингтон Хайтс может похвастаться сразу двумя легендами.
В старшей школе Святого Виатора ученики шепчутся о том, как однажды вечером работник, убирая подиум в одной из аудиторий, неожиданно наткнулся на что-то плечом. Когда он поднял глаза, чтобы рассмотреть неожиданно возникшее препятствие, то увидел свисающий с потолка труп ученика, который немедленно расстаял в воздухе. По другой версии, это был не работник, а другой ученик.

А вот в Южной средней школе решили не повторяться и обзавелись не банальным привидением, а ни больше, ни меньше как вратами в ад. Врата расположены на одном из нижних этажей, и рискнувшие подобраться поближе храбрецы слышат там странные звуки. Других подробностей мне найти не удалось. Фотографий тоже. Фотографировать же врата в ад лично я , пожалуй, поостерегусь, да и не пустят меня шататься по школе.
Пожалуй, самая мрачная и душераздирающая история связана со старшей школой Сент Чарльза в одноименном пригороде.

Однажды вечером девятиклассница из школьного оркестра задержалась после занятий, чтобы попрактиковаться в игре на флейте. Пока она играла, в комнату зашел местный работник, ответственный за уборку и мелкий ремонт. Он набросился на девочку, изнасиловал и убил её, после чего расчленил тело и рассовал отдельные части по личным шкафчикам школьников. (Кажется, что-то в этом духе было в Ветхом Завете.) Сделать это наверняка было непросто — шкафчики обычно запираются на замок, причем у каждого студента — свой собственный. Как бы то ни было, прочие оркестранты до сих пор время от времени сообщают, что наткнулись в своем шкафчике на очередную часть тела, которая либо расстаяла в воздухе у них на глазах, либо испарилась, пока они с воплями бегали по коридору. Флейтисты также жалуются, что кто-то по ночам играет на их инструментах, а если задержаться попозже в одной из комнат (видимо, той самой), то услышишь тихие звуки игры на флейте.
Новость отредактировал .:Velvet:. — 4-01-2013, 20:44

Придумайте и запишите сказку «Легенда(миф) о школе» Как она появилась. — Школьные Знания.com

В незапамятные времена,  когда в мире господствовала магия, не было специальных мест, где люди  смогли бы передать свои знания. Магам приходилось  тайно обучать своих учеников, так как церковь была против просвещения магов и даже простых смертных. Так появились первые тайные учреждения  кодовое название * ХОГВАРДС*. Но однажды заболел один священник (папа Римский). Его лечили все священники, они изгоняли из него бесов. Даже сам Константин (самый крутой изгонятель бесов) не смог изгнать кровожадную тварь из папы. Тогда приспешники  Папы объявили;  кто избавит Папу от мучений тому он исполнит 3 любых пожелания!  Многие шарлатаны(Виталий Гилберт хотел воткнуть в  него осиновый кол, но его во время остановила пуля ), лекари(Елена Малышева нашла проблему глубоко — в кишечнике,) травники (малахов + прикладывал подорожник ко всему живому), экстрасенсы(Ванга предсказала что все…в руках божьих) пытались излечить служителя церкви, но все их старания были безуспешными.                         Кардинал, один из приспешников Папы, очень хотел заполучить себе  эти желания. Поэтому он  хотел найти человека, который бы смог излечить больного. Он долго искал, и наконец, удача повернулась к нему лицом. Он услышал разговор двух торговок ситцевыми тканями. Они сплетничали то о доме 2, то о каникулах в Мексике, то о маге из Хогвардса. Когда они начали говорить о маге, он прислушался,  и узнал, что тот изгоняет духов. Он расспросил торговок, где его можно найти, те сказали —  зовут Мерлин, живет в Камелоте… (и что-то о Венцеславе). Кардинал поскакал в Камилот на своем самом быстром коне. Ехал он три дня и три ночи. Там он без труда нашел лачугу Мерлина, который с радостью согласился изгнать дьявола из святого отца. Он сварил специальное зелье, взял волшебный посох и поехал вместе  с кардиналом в Рим.    Там он прочел золотой с виток с древними письменами, дал выпить зелья ударил по стене посохом и изгнал духа. Первым желанием алчного Мерлина были Деньги, вторым много золота, а третьим создание школы, в которой могли бы учиться изгонять духов. Так и появились первые школы))))))))))курили марихуанну !!!

Школьная Легенда. Эпизод 1 » Страшилка : Страшные истории

Это был силуэт мужчины, который весел в воздухе. У него не было половины туловища… Я залип на фото на секунд 40. В чувства я пришел после того, как мой друг раз 5 сказал: «Пойдем, я взял книги»… Я тут же сказал: «Эээй, чувак, иди-ка сюда, глянь на это!»
Он подошел, со словами: «Ты чего, что ты там увидел?». Я сразу же начал тыкать в него фотографией.
И тут мне в голова пришла та история про учителя… Страх наполнил меня за секунды… Друг посмотрел на меня с удивленными глазами, и сказал: «Это надо взять с собой»… Мы убрали альбом, а фото быстро закинули в рюкзак, попрощавшись с библиотекарем, и быстро ушли оттуда.
Дома я перенес снимок на компьютер и стал его рассматривать. Через минут 30 «колдовства» я точно понял, что это не реальный человек, и точно знал, что никакого монтажа не было и в помине…
На следующий день я пошел вернуть фото на место, ну и за одно поискать хоть что-то про того учителя. Роясь в старых фотках и газетах того времени под предлогом, что ищу информацию про родную школу для статьи, я не нашел только одно фото с этим учителем. Сделано оно было в 1985.
И нашел статью, что мол при неизвестных обстоятельствах скончался учитель биологии…
Меня это стало все настораживать… Нигде не было не слова о суициде, да и вообще хоть какой-то информации.
Я подумал, что может быть есть что-то в интернете… И смог найти статью, что в одной школе повесился учитель, у которого были серьезные проблемы с нервами и психические расстройства. Думаю, именно поэтому школа ничего и не говорит…
И тут я подумал, что ведь значит это все правда, это его силуэт на фото и его дух в школе…
Мы с моими двумя друзьями решили, что надо разобраться в том, что произошло. Почему он наложил на себя руки? И откуда такие проблемы с психикой, ведь не все так просто. Я вспомнил, что все происходящее хотел снимать на камеру. Так и сделал, я взял ее и начал снимать все…
Мы решили спросить все у нашего учителя, который нам и рассказывал об этой истории. Мы задержались после уроком и начали спрашивать про тот случай. Мы хотели узнать, что все-таки произошло тогда с ним. Наш историк сказал, что не особо что знает про это, но упомянул, что перед проблемами с психикой тот учитель начал увлекаться какой-то языческой литературой…
И добавил: «Ребят, лучше не лезьте в это, вам этим точно не надо голову забивать».
Мой друг предположил, что это скорее всего это связанно что-то с сектой и тд…
И мы решили заглянуть на место смерти этого учителя, а именно на заброшенные склады на заднике школы…
Мы дождались вечера, взяли камеру, фонарики и пошли искать хоть что-нибудь…
Мы зашил на территорию, никогда в здании, да и на улице не было.
Мы подошли к заброшке, они были под замком, а на окнах были решетки или вообще они были заколочены досками… Там уже давно никто не убирается, потому что заходить туда желания не проявляют. Мы в окне высмотрели дыру на крыше. Благо постройка была небольшая, и мы смоли легко залезть… Но прыгать туда или нет, мы не знали… На счет три, мы все-таки спустились. Там был очень противный замах и было очень жутко… Разное старье из школы, мусор, и всякий хлам…
Мы прошли дальше, разобрав завалины, нашли вход в подвал (там скорее всегда были овощи для столовой). Мы решили спуститься… Я не очень хотел это делать, потому что периодически возникало чувство чьего то присутствия… Но делать было нечего. Мы аккуратно начали спускаться по старой лестнице… там было холодно, и стены были заснеженными… Там становилось реально страшно. Руки с камерой у меня начали трястись, то ли от холода, то ли от страха… Пройдя до середины подвала мы увидели, что все стены были в каких-то надписях, я даже не знал, что это был за язык. Но посреди стояли какие старые свечи и книги… Но то, что нас реально напугало, то это знаки на соседней стене, Там были числа и какие-то иероглифы… Кресты и изображения каких-то лиц… Мы в ступоре смотрели на все это… И через какое-то время стало просто невыносимо находиться там. Я быстро выбежали с подвала, и сразу же направились на улицу… Там было уже достаточно темно, но мы заметили одно, что в окнах где находится библиотека, горит свет. Хотя там никого быть не может… Свет начал мигать, все быстрее выключатся и включаться, потом резко погас. Мы сразу поняли, что тут что то не так… И резко пошли по домам… Я пришел домой, у меня не было аппетита, а руки по прежнему дрожали… Я начал просматривать видео… И почему-то там, в подвале, правый угол камеры постоянно отдавал белым оттенком, именно на той самой стене с числами и иероглифами…
Я выключил компьютер и лег в кровать. Разные мысли не покидали меня часа два. Я просто не мг закрыть глаза, не говоря уже о том, чтобы поспать… Но в итоге я как-то уснул.
На следующий день я был какой-то убитый в школе… Мои друзья были примерно такие же. Мы долго не могу прийти к нормальным мыслям от увиденного… Мы шли по школе и тут увидели, что стоит толпа на лестнице к подвалу (у нас в школе было отдельное подвальное помещение). Пройдя толпу, мы зашли в подвал, там был завуч, наш учитель и еще несколько человек… И все смотрели в ужасе на стену. Там были те самые знаки, что и в подвале заброшки…

Школа с призраками » Страшные истории

                  

Сайт школы — Школьные легенды

В нашем городе около 68 тысяч жителей. Нашей двадцатой вот уже 40 с лишним лет. Если посчитать, сколько за эти годы прошло через двадцатую учеников, то внушительная цифра получается.
А ведь это все люди со своей судьбой, своей неповторимой жизнью, со своими воспоминаниями о школьной жизни.
Как приятно видеть родителей, закончивших когда-то нашу школу и теперь уже пришедших сюда со своими детьми. Значит есть в двадцатой что-то такое, что заставляет возвращаться сюда снова и снова. Конечно, есть! Это учителя, события, истории, которые помнишь потом всю жизнь и с удовольствием рассказываешь детям.
Мы хотим, чтобы легендами о двадцатой все, кому она дорога, делились не только на вечерах встреч или в узком семейном кругу, но и сейчас, в течение этого года.
Мы объявляем о начале фестиваля «Школьные легенды».
Дорогие ученики, учителя, родители!
Вспомните о самых ярких школьных событиях, историях, дорогих вашему сердцу людях (учителях, одноклассниках) и напишите или нарисуйте, принесите фотографии или снимите фильм. Прочитаем, посмотрим, выслушаем всё и всех!
Все материалы предоставляются в оргкомитет фестиваля (Вишняковой Л.М.).
Материалы принимаются в письменном виде, на электронных носителях.
Принимаются, так же рисунки, фотографии.
Работа может быть индивидуальной, коллективной, групповой.

Школьная легенда о Лиане » Страшилка : Страшные истории

Я ужаснулась, обернулась — никого.
— Лена! Что за шутки?
— Оно всё ещё за тобой. Вон — повернись.
— Я его не вижу.
— А оно ещё летает.
Я решила, что она шутит и обиделась, затем ушла. Она пыталась мне сказать что-то, но я надела наушники и включила музыку. Она тоже обиделась и ушла.
Вдруг музыка выключилась и я услышала, что что-то шуршит. И мне послышались стоны и бульканье, как будто кто-то сейчас захлебнётся. Наушники-то я сняла, но мне вдруг, что сказало:
— Я за тобой…
Я обернулась… Лена.
— Лена! Хватит меня пугать! У меня уже на щеках мурашки!
— Я хочу тебе кое-что показать, идём.
Она отвела меня в школьную библиотеку и показала пальцем на отдел «История школы №6 825». Она взяла меня и мы пошли в тот отдел.
— Золотые медали, серебряные медали, как строилась школа. Вот! Странные истории школы!
Мы открыли книгу и стали листать. Вот она! Мы увидели, что однажды ученица 5 класса Лиана Сакура решила разыграть своих подруг. Она задушила свою противную сестру Посту и отрезала ей руки. Затем положила в унитаз. А сделала она это, чтобы подруги подумали, что это руки Лианы и то, что она утонула там. Но руки упали и их чуть не унесло.
Лиана бросилась за руками, но застряла в горлышке. Так и захлебнулась.
— Фу… Мерзость…
— Зато ты теперь понимаешь, что я не лгала тебе. О! Я вспомнила! Я увидела, что из унитаза ко мне полезла девочка без зрачков и упала в обморок!
Потом мы чуть не упали в обморок, из потолка к нам полезло 4 кровавых руки, они схватили нас и унесли на чердак. Книга выпала из рук и пропала…
Мы очнулись под окном чердака, а точнее я.
Лена была привязана к стулу, а рот был заклеен. Она выплюнула скотч и сказала:
— Уходи! Выпрыгивай в окно!
— Я же разобьюсь!
— Это не школьный чердак! Под окном вода!
Я посмотрела — и правда вода. Я выпрыгнула, но вот незадача! Я забыла про Лену и поползла назад. Там её не было. Затем я увидела как по воде плывёт Лена. Она плыла как труп, на спине с закрытыми глазами. Я поплыла к ней, но было поздно… Она побледнела и погрузилась в воду. Вдруг ко мне поплыли змеи, ужалили меня и я утонула…
— Таня! Что я сейчас сказала?
— А… корабли тонули 100 лет тому назад!
— Нет, Таня! Дневничок мне на стол.
Я очнулась на школьном уроке. Когда я сдала дневник и села на своё место, у меня укатилась ручка. Я посмотрела под парту, чтобы найти её… Там была мёртвая пятиклассница без зрачков…

Загрузка ...